Жизнь турбины - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Ведь уже никто не старается производить авто сроком службы более 10 лет..
    конечно - 3 года, чтобы человек успел выплатить кредит, у него кончилась гарантия, а потом пофиг - бери новый кредит, покупай новую машину. бизнес...

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t
    Не очень удобно ждать полтары минуты Когда например по пути надо купить сигарет и что сидеть столько времени что бы потом за 30сек купить сигарет

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DACOTA
    что сидеть столько времени что бы потом за 30сек купить сигарет
    Сигареты могут подождать.И причем если ехал спокойно то стдить турбину ненадо.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбе хватит просто оставшиеся 200-300 метров до конца поездки на малых оборотах и ничего остужать ненадо!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я считаю что турботаймер огромная брешь в плане защиты авто...
    Ну не сам турботаймер, а сигналка с автозапуском.....тока вот иммо опрашивается тока во время запуска двигателя, сам на лето вытащил из торпеды ключ, турботаймер робит и я не потею за то что любой сопляк подойдет провернет отверткой цз и уедет....

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тучка
    Этот кронштейн потом соединяется с выпускным коллектором
    Недавно снимал эту трубку - чета не припомню такого)
    Двумя болтами эта трубка крепится к ГБЦ над выпуском, третьим сзади ГБЦ, хомутиком через четвертый к трубке ВКГ сзади, ну и еще через 5й болтик она привинчина к кронштейну масл. фильтра.
    Все.
    Снятую трубку могу сфоткать потом)
    В любом случае хрень какая-то - ничего пилить не надо;)

    А проблема имхо не в турботаймере, а в жадности немцев - вместо того, чтобы сделать моторчик с "0", прилепили турбину к старому.
    "Я его слепила из того, что было.." (Апина)))
    И получилось так, что маслонасос в одной стороне мотора, кронштейн в другой, а турбина - в третьей... и все это надо как-то соединить между собой;)
    Отсюда и появились эти дебильные трубочки вокруг всего мотора.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, отвечаю:
    1. Над ТКР - чтобы сила тяжести помогала маслу стекать из турбы вниз. Всегда так делается. Кажется. Маслонасос еще зачем-то внизу ставят
    2. Выбег ротора по продолжительности - минимален. После того ,как заглушишь - я думаю, секунд 5-10, не больше. Во-первых, после перехода на ХХ он тормозится выхлопными газами (обратный разгону эффект), а во-вторых, после этого сила трения и вязкость масла затормозит его очень быстро. Крутните ролик кондиционера - как долго он будет останавливаться? Секунду, не больше. Тут точно так же

    Возможно, я понимаю, куда клонит Кирилл (Ява не работает, а набивать его ник руками - очень лениво). Имеется ввиду эффект капли жидкого азота на ладони - если она будет лежать недвижимо - будет ожог. а если ее катать - то кожа не успевает остывать, поэтмоу ожога не происходит.

    По аналогии поверхности подшипников скольжения, которые смазываются и охлаждаются маслом, после остановки имеют высокую температуру, и поэтому малос в месте контакта коксуется, а затем препятствует нормальному циркулированию масла внутри подшипника скольжения, заставляя его работать "по сухому" первые секунды после старта....

    И циркуляцией ОЖ этот вопрос не решается..... Хотя наверное, влияние этого фактора на жизнь турбины благоприятное
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Жизнь, турбина и ее трещина. ))
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 17:28
  2. Жизнь удивляет
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 08:21
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •