Жизнь турбины
  1. #1
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Жизнь турбины

    Меняя на сервисе задний фланец системы охлаждения, к машине подошел какой-то добрый человек и дал совет, для того чтобы турбина жила дольше. Говорит: отпили болгаркой кронштейн, который приварен к металлической трубке подачи масла к турбине. Этот кронштейн потом соединяется с выпускным коллектором и когда машину глушишь масло перестает циркулировать оно нагревается через это кронштейн от коллектора и закипает, а потом коксуется и забивает трубку. Ну, а потом умирает турбина. Сказал, что это признанный VW конструктивный дефект. Что скажете?
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про закоксовывание трубки - верно. Есть такой факт. Но про то что виноват кронштейн - вряд ли.

    "признанный VW конструктивный дефект" скорее в том что VW чуть ли не единственное авто где на турбированные двигатели не ставят турботаймер. хотя в инструкции к авто рекомендуют дать поработать 2 минуты после езды на ХХ...т.е. видимо на турботаймере сэкономили.

    если покататься и открыть ночью капот - то увидишь что и турбина и весь выпуск просто раскаленно красный.. температура огромная. если в этот момент заглушить двигатель - маслонасос перестает качать масло. оно останавливается в трубке... и начинает запекаться, закоксовываться. Не из-за кронштейна, а просто от высокой температуры в том месте.. Чтобы трубка не закоксовывалась надо не кронштейн пилить, а не останавливать циркуляцию масла пока температура турбины очень велика. По моим наблюдениям это минут 5.


    Я поменял турбину на 212 000 км и ничего не закоксовалось у меня. А турбина умерла от того что у неё отвалился клапан WG. Механически разрушился сам...
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    корее в том что VW чуть ли не единственное авто где на турбированные двигатели не ставят турботаймер.
    На БМВ, мерседасах не ставят турботаймеры, на Опеля тоже.Остальным не интересновался.
    Ауди туда же.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тучка
    к машине подошел какой-то добрый человек
    Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино...
    про кронштейн бред сивой кобылы.

  5. #5
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    A по мойму в этом есть смысл. После останвки двигателя, в любом случае остыла тубина или нет, колектор все равно раскаленный и чез этот кронштейн все тепло передается трубке сконцентрировано в одной точке. Этот тип сказал что он постянно возин турбины в ремонт, наверное не спроста сказал есть какаето информация.
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка
    Как же люди любят что-то заколхозить.
    Зачем??

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    признанный VW конструктивный дефект" скорее в том что VW чуть ли не единственное авто где на турбированные двигатели не ставят турботаймер.
    Хм... давай подумаем, кто еще, кроме других компаний, входящих в ВАГ, делает турбодвигатели (бензин):
    Субару - не ставят
    Мицубиси - не ставят
    Мерседес (компрессоры) - не ставят
    БМВ - не ставят
    ни одна американская компания не ставит...
    Хм, а кто же ставит?
    Цитата Сообщение от Тучка
    колектор все равно раскаленный и чез этот кронштейн все тепло передается трубке сконцентрировано в одной точке
    хм...а то, что коллектор с турбиной соединен так сказать, это не играет никакой роли? и то, что турбина сама передает тепло очень хорошо...
    А вообще, говорят, нужно болгаркой (ну или ломом) в турбине дырку проделать - тогда она быстрей остывать будет! не знали? попробуйте, а еще лучше подойти к кому-нибудь и умно-щаговорщецки втирайте!
    Имхо, про кронштейн бред - человек что-то курил...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тучка
    КОМРАД
    A по мойму в этом есть смысл. После останвки двигателя, в любом случае остыла тубина или нет, колектор все равно раскаленный и чез этот кронштейн все тепло передается трубке сконцентрировано в одной точке. Этот тип сказал что он постянно возин турбины в ремонт, наверное не спроста сказал есть какаето информация.
    А ты не спросил у этого чела, может из-за отпилинного кронштейна он и возит турбинки в ремонт и есть ли Жизнь турбины после смерти Извините не удержался

  9. #9
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    Ну не знаю, поэтому и спрашивал вашего мнения.
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  10. #10
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорова земляк,на парься уверен почти на 100 % что все это фуфло,умные люди которые ремонтируют,тюнингуют и эксплуатируют машины еще не догадались...а мужик с курска(извини за карамбур)...уже в курске
    ...не верю
    Pajero III 3.2 DID

  11. #11
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stranger
    Привет земляк, ну разубедили меня. Но вот я подумал интерсно было инфрокрасный снимок сделать и посмотреть как остывает вся эта хрень
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  12. #12
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это вполне можно и так найти в сети
    турбы уже сколько лет в ходу...
    Pajero III 3.2 DID

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турботаймер...Зачем эту ерунду использовать, когда можно поставить электронасос ОЖ. Возьмите пример с AUDI TT, то же 1.8Т но в связи с увеличенной мощностью, инженеры сочли необходимым охлаждать ТКР прогоняя через него ож принудительно в течении 15 минут после останова двигателя. То же и на 2.0TFSI. У Motronic ME7.5 есть специальный контакт для насоса(11 вроде )
    Я считаю что турботаймер огромная брешь в плане защиты авто...
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чо сразу Ауди ТТ
    Возьмем Пассат... Например мотор AGZ... Турбины конечно нет, но отличненько имеет штатный электронасос ОЖ для более эффективного охлаждения головы...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Termit,xdriver может я и не прав. давно в эту тему не вдавался. Значит их уже гораздо больше чем я думал
    Ведь уже никто не старается производить авто сроком службы более 10 лет..

    Mex@n!K хорошо .. ож качается .. а как же масло в трубке, в подшипнике и т.д. оно же закоксовывается
    Весь кайф в том чтобы охладить пока всё вращается и работает.

    А помойму турботаймер защите авто никак не мешает
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моемому кронштейн трубки не соединяется с выпускным коллектором, все кронштейны трубки прикручены к ГБЦ.
    Да и бред это полный.

  17. #17
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    хорошо .. ож качается .. а как же масло в трубке, в подшипнике и т.д. оно же закоксовывается
    +1
    Где бы найти электрический маслянной насос !?!*
    suum cuique

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что вам мешает дать поработать моторе 1-1.5 минуты?Это по-моему проще чем ставить таймеры и насосы?Никаких колхозов и безопасность машины на уровне всегда.

  19. #19
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    filin
    Сообщается. Он приварен к трубке, прикручен к КБЦ, потом к нему крепиться защита трубок, дальше он идет к коллектору
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    6APT
    Хорошо, тогда ответьте:
    1. Почему маслоподающая магистраль расположена над ТКР?
    2. Какой продолжтельности выбег ротора после останова двигателя?
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жизнь, турбина и ее трещина. ))
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 17:28
  2. Жизнь удивляет
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 08:21
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •