0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Меняя на сервисе задний фланец системы охлаждения, к машине подошел какой-то добрый человек и дал совет, для того чтобы турбина жила дольше. Говорит: отпили болгаркой кронштейн, который приварен к металлической трубке подачи масла к турбине. Этот кронштейн потом соединяется с выпускным коллектором и когда машину глушишь масло перестает циркулировать оно нагревается через это кронштейн от коллектора и закипает, а потом коксуется и забивает трубку. Ну, а потом умирает турбина. Сказал, что это признанный VW конструктивный дефект. Что скажете?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Про закоксовывание трубки - верно. Есть такой факт. Но про то что виноват кронштейн - вряд ли.
"признанный VW конструктивный дефект" скорее в том что VW чуть ли не единственное авто где на турбированные двигатели не ставят турботаймер. хотя в инструкции к авто рекомендуют дать поработать 2 минуты после езды на ХХ...т.е. видимо на турботаймере сэкономили.
если покататься и открыть ночью капот - то увидишь что и турбина и весь выпуск просто раскаленно красный.. температура огромная. если в этот момент заглушить двигатель - маслонасос перестает качать масло. оно останавливается в трубке... и начинает запекаться, закоксовываться. Не из-за кронштейна, а просто от высокой температуры в том месте.. Чтобы трубка не закоксовывалась надо не кронштейн пилить, а не останавливать циркуляцию масла пока температура турбины очень велика. По моим наблюдениям это минут 5.
Я поменял турбину на 212 000 км и ничего не закоксовалось у меня. А турбина умерла от того что у неё отвалился клапан WG. Механически разрушился сам...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На БМВ, мерседасах не ставят турботаймеры, на Опеля тоже.Остальным не интересновался.Сообщение от Lucky3D
корее в том что VW чуть ли не единственное авто где на турбированные двигатели не ставят турботаймер.
Ауди туда же.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино...Сообщение от Тучка
к машине подошел какой-то добрый человек
про кронштейн бред сивой кобылы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
КОМРАД
A по мойму в этом есть смысл. После останвки двигателя, в любом случае остыла тубина или нет, колектор все равно раскаленный и чез этот кронштейн все тепло передается трубке сконцентрировано в одной точке. Этот тип сказал что он постянно возин турбины в ремонт, наверное не спроста сказал есть какаето информация.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тучка
Как же люди любят что-то заколхозить.![]()
Зачем??![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хм... давай подумаем, кто еще, кроме других компаний, входящих в ВАГ, делает турбодвигатели (бензин):Сообщение от Lucky3D
признанный VW конструктивный дефект" скорее в том что VW чуть ли не единственное авто где на турбированные двигатели не ставят турботаймер.
Субару - не ставят
Мицубиси - не ставят
Мерседес (компрессоры) - не ставят
БМВ - не ставят
ни одна американская компания не ставит...
Хм, а кто же ставит?
хм...а то, что коллектор с турбиной соединен так сказать, это не играет никакой роли? и то, что турбина сама передает тепло очень хорошо...Сообщение от Тучка
колектор все равно раскаленный и чез этот кронштейн все тепло передается трубке сконцентрировано в одной точке
А вообще, говорят, нужно болгаркой (ну или ломом) в турбине дырку проделать - тогда она быстрей остывать будет! не знали? попробуйте, а еще лучше подойти к кому-нибудь и умно-щаговорщецки втирайте!
Имхо, про кронштейн бред - человек что-то курил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты не спросил у этого чела, может из-за отпилинного кронштейна он и возит турбинки в ремонтСообщение от Тучка
КОМРАД
A по мойму в этом есть смысл. После останвки двигателя, в любом случае остыла тубина или нет, колектор все равно раскаленный и чез этот кронштейн все тепло передается трубке сконцентрировано в одной точке. Этот тип сказал что он постянно возин турбины в ремонт, наверное не спроста сказал есть какаето информация.и есть ли Жизнь турбины после смерти
![]()
![]()
Извините не удержался
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Серенький
Ну не знаю, поэтому и спрашивал вашего мнения.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здорова земляк,на парься уверен почти на 100 % что все это фуфло,умные люди которые ремонтируют,тюнингуют и эксплуатируют машины еще не догадались...а мужик с курска(извини за карамбур)...уже в курске
...не верю![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
stranger
Привет земляк, ну разубедили меня. Но вот я подумал интерсно было инфрокрасный снимок сделать и посмотреть как остывает вся эта хрень
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это вполне можно и так найти в сети
турбы уже сколько лет в ходу...![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Турботаймер...Зачем эту ерунду использовать, когда можно поставить электронасос ОЖ. Возьмите пример с AUDI TT, то же 1.8Т но в связи с увеличенной мощностью, инженеры сочли необходимым охлаждать ТКР прогоняя через него ож принудительно в течении 15 минут после останова двигателя. То же и на 2.0TFSI. У Motronic ME7.5 есть специальный контакт для насоса(11 вроде)
Я считаю что турботаймер огромная брешь в плане защиты авто...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чо сразу Ауди ТТ![]()
Возьмем Пассат... Например мотор AGZ... Турбины конечно нет, но отличненько имеет штатный электронасос ОЖ для более эффективного охлаждения головы...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Termit,xdriver может я и не прав. давно в эту тему не вдавался. Значит их уже гораздо больше чем я думал![]()
![]()
Ведь уже никто не старается производить авто сроком службы более 10 лет..![]()
Mex@n!K хорошо .. ож качается .. а как же масло в трубке, в подшипнике и т.д. оно же закоксовывается![]()
Весь кайф в том чтобы охладить пока всё вращается и работает.
А помойму турботаймер защите авто никак не мешает![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моемому кронштейн трубки не соединяется с выпускным коллектором, все кронштейны трубки прикручены к ГБЦ.
Да и бред это полный.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
+1Сообщение от Lucky3D
хорошо .. ож качается .. а как же масло в трубке, в подшипнике и т.д. оно же закоксовывается
Где бы найти электрический маслянной насос !?!*![]()
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что вам мешает дать поработать моторе 1-1.5 минуты?Это по-моему проще чем ставить таймеры и насосы?Никаких колхозов и безопасность машины на уровне всегда.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
filin
Сообщается. Он приварен к трубке, прикручен к КБЦ, потом к нему крепиться защита трубок, дальше он идет к коллектору
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Lucky3D
6APT
Хорошо, тогда ответьте:
1. Почему маслоподающая магистраль расположена над ТКР?
2. Какой продолжтельности выбег ротора после останова двигателя?
04/AWT/GFY