0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот он такой шов на днище
какие будут кометарии [pic][/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а как вставить фотке - не получилось почемуто
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Очень жду советов по целесообразности приобретения
B5, американец, автомат .1.8Т, кожа (тертая), по приборам прбег 106000, в реале (пробил по carfax) думаю около 180000 км , кузов в идеальном состоянии, турбина родная - просят 14500$
Что посоветуете ?
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё зависит от технического состояния...Сообщение от Alex_KM
целесообразности приобретения
B5, американец, автомат .1.8Т, кожа (тертая), по приборам прбег 106000, в реале (пробил по carfax) думаю около 180000 км , кузов в идеальном состоянии, турбина родная - просят 14500$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тертая кожа никак меньше 120-140 тысячь не будет.
Вообще дороговато для америкоса.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
а как фотку вставть - несоображу подскажите пожалуйста
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_KM
Залей хотя бы на фотофайл или на дамп.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
вот !
http://photofile.ru/express/qunishersim ... cat/955295
жду комментариев !
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_KM
Чесно говоря не похоже, что её варили.![]()
Хотя может ошибаюсь.
![]()
А ты по карфаксу пробивал?Он хоть и 100 не дает, что не бита, но может там явно есть каике-то интересные записи.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Пробивал и по CARFAX и AUTOCHECK скушал все деньги на мобиле, обещали отчет на русском но оба получил на английском - поковырялся - не битая но километраж меня очень огорчил - на сколько в среднем расчитана турбина - я слышал в районе 150000 км если брать на сколько сбивать цену![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_KM
Ресурс турбины напрямую зависит от эксплуатации.
У кого-то и до 100 не дотягивает, кого-то и при 250 работает.
В среднем около 200 будет.
Стоимость турбонаддува с заменой порядка 28-29 тысячь р.![]()
Вообще оценить маломальски состояние турбины можно по давлению наддува, если мотор AUG или ATW(год какой?Я так полагаю, что машина до ресталинга??), то там есть датчик давления.Но и то, даже турбины которая дует норму может гнать масло.Лучше всего проверить со снятием, почти все фирмы, занимающиеся ремонтом данного узла делают такие проверки.
Совет, лучше потрать небольшую сумму на диагнстику, чем потом раскошешься на замену турбины.
Добавлено спустя 46 секунд:
Alex_KM
А что продавец говорит на расхождение приборов и Карфакса??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
год 2000 (начало)
Да вот еще с продавцом на эту тему не общался, собираю пока информацию.
т.е. не знаю на сколько он сам в курсе расхождения![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_KM
Машина давно в РФ?Много хозяев здесь было?
Я так думаю, если он первый, то все он знает, что там сматывалось и зачем.Кстати АКПП диагностируй хорошо!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Alex_KM
Совет.Я тоже покупал америкоса(ауди у меня американка).Напарывался на конструкторы.
Т.е машины с замененными салонами, не работающими бэгами и т.д.
Узнавал все из расшифровки VIN.
Посети и пробей VIN, и сравни с тем, что ты смотрел:
http://www.vw-club.ru/vw/vin/ там есть пробивалка VIn.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Он первый, привозили на на пароме под заказ в 2005 г.Сообщение от Pir@t
Alex_KM
Машина давно в РФ?Много хозяев здесь было?
Я так думаю, если он первый, то все он знает, что там сматывалось и зачем.Кстати АКПП диагностируй хорошо!
и на одометре по его словам было 75000 км
(по карфаксу последняя отметка до парома 930000 мили * 1.6 = 148000 км) это было в 2005 г.
Кузов великолепный - как новый придраться не к чему, только тертая кожа и ручки на дверях (такое несоответствие и настораживает).
У нас обычно машины подобные улетают не успеешь даже посмотреть, звонишь - а в ответ - продали, а не то что диагностика турбины и АКП![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_KM
2 года в РФ.![]()
Пробег утерян напрочь, забудь о нем.Смотри состояние машины.
Кузов...сейчас да и давно уже есть прибочик для измерения слоя краски.Показывает крашеная или нет, в точности даже до полирована или нет.![]()
Идельный кузов...капот покоцан?Если нет, то видимо билась или менялся капот.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
за пробивалку спасибо - все сходится,
кто может еще подсказать по шву на днище и целесообразности приобретения, или не спешить -
В каком состоянии B5 (98-00 годов) желательно европееец можно приобрести в Москве (или в Вашем клубе) ?
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_KM
Скажу про состояние пассатов 98 и младше годов до 14-14,5.
99% трупы, притом трупы уже умершие давно.![]()
Я серьезно...найти достойную машину очень сложно.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
поукупка любой подержаной машины - это в любом случае лотерея,
ну всё же нужны советы![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не соглашусь, если чесно покупал свой первый пасат на рынке в люберцах был он 97 года, покупал не смотря на бум, и знаешь откатался 3 года вобще без проблем, в этом году продал. Жалоб нет. Просто как повезет, ну конечно не стоит расчитывать что купив за 5 000 долиров пасю он будет супер.Сообщение от Pir@t
Alex_KM
Скажу про состояние пассатов 98 и младше годов до 14-14,5.
99% трупы, притом трупы уже умершие давно.![]()
Я серьезно...найти достойную машину очень сложно.