американец и шов на днище
  1. #1
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию американец и шов на днище

    Вот он такой шов на днище


    какие будут кометарии [pic][/pic]

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    а как вставить фотке - не получилось почему то

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Очень жду советов по целесообразности приобретения
    B5, американец, автомат .1.8Т, кожа (тертая), по приборам прбег 106000, в реале (пробил по carfax) думаю около 180000 км , кузов в идеальном состоянии, турбина родная - просят 14500$

    Что посоветуете ?
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_KM
    целесообразности приобретения
    B5, американец, автомат .1.8Т, кожа (тертая), по приборам прбег 106000, в реале (пробил по carfax) думаю около 180000 км , кузов в идеальном состоянии, турбина родная - просят 14500$
    всё зависит от технического состояния...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тертая кожа никак меньше 120-140 тысячь не будет.
    Вообще дороговато для америкоса.

  4. #4
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как фотку вставть - несоображу подскажите пожалуйста
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_KM
    Залей хотя бы на фотофайл или на дамп.

  6. #6
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот !
    http://photofile.ru/express/qunishersim ... cat/955295

    жду комментариев !
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_KM
    Чесно говоря не похоже, что её варили. Хотя может ошибаюсь.

    А ты по карфаксу пробивал?Он хоть и 100 не дает, что не бита, но может там явно есть каике-то интересные записи.

  8. #8
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробивал и по CARFAX и AUTOCHECK скушал все деньги на мобиле, обещали отчет на русском но оба получил на английском - поковырялся - не битая но километраж меня очень огорчил - на сколько в среднем расчитана турбина - я слышал в районе 150000 км если брать на сколько сбивать цену
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_KM
    Ресурс турбины напрямую зависит от эксплуатации.
    У кого-то и до 100 не дотягивает, кого-то и при 250 работает.
    В среднем около 200 будет.

    Стоимость турбонаддува с заменой порядка 28-29 тысячь р.
    Вообще оценить маломальски состояние турбины можно по давлению наддува, если мотор AUG или ATW(год какой?Я так полагаю, что машина до ресталинга??), то там есть датчик давления.Но и то, даже турбины которая дует норму может гнать масло.Лучше всего проверить со снятием, почти все фирмы, занимающиеся ремонтом данного узла делают такие проверки.
    Совет, лучше потрать небольшую сумму на диагнстику, чем потом раскошешься на замену турбины.

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Alex_KM
    А что продавец говорит на расхождение приборов и Карфакса??

  10. #10
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    год 2000 (начало)
    Да вот еще с продавцом на эту тему не общался, собираю пока информацию.

    т.е. не знаю на сколько он сам в курсе расхождения
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_KM
    Машина давно в РФ?Много хозяев здесь было?

    Я так думаю, если он первый, то все он знает, что там сматывалось и зачем.Кстати АКПП диагностируй хорошо!

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    Alex_KM
    Совет.Я тоже покупал америкоса(ауди у меня американка).Напарывался на конструкторы.
    Т.е машины с замененными салонами, не работающими бэгами и т.д.
    Узнавал все из расшифровки VIN.
    Посети и пробей VIN, и сравни с тем, что ты смотрел:
    http://www.vw-club.ru/vw/vin/ там есть пробивалка VIn.

  12. #12
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Alex_KM
    Машина давно в РФ?Много хозяев здесь было?

    Я так думаю, если он первый, то все он знает, что там сматывалось и зачем.Кстати АКПП диагностируй хорошо!
    Он первый, привозили на на пароме под заказ в 2005 г.
    и на одометре по его словам было 75000 км
    (по карфаксу последняя отметка до парома 930000 мили * 1.6 = 148000 км) это было в 2005 г.

    Кузов великолепный - как новый придраться не к чему, только тертая кожа и ручки на дверях (такое несоответствие и настораживает).
    У нас обычно машины подобные улетают не успеешь даже посмотреть, звонишь - а в ответ - продали, а не то что диагностика турбины и АКП
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_KM
    2 года в РФ.
    Пробег утерян напрочь, забудь о нем.Смотри состояние машины.
    Кузов...сейчас да и давно уже есть прибочик для измерения слоя краски.Показывает крашеная или нет, в точности даже до полирована или нет.
    Идельный кузов...капот покоцан?Если нет, то видимо билась или менялся капот.

  14. #14
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за пробивалку спасибо - все сходится,

    кто может еще подсказать по шву на днище и целесообразности приобретения, или не спешить -
    В каком состоянии B5 (98-00 годов) желательно европееец можно приобрести в Москве (или в Вашем клубе) ?
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_KM
    Скажу про состояние пассатов 98 и младше годов до 14-14,5.
    99% трупы, притом трупы уже умершие давно.
    Я серьезно...найти достойную машину очень сложно.

  16. #16
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поукупка любой подержаной машины - это в любом случае лотерея,
    ну всё же нужны советы
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Alex_KM
    Скажу про состояние пассатов 98 и младше годов до 14-14,5.
    99% трупы, притом трупы уже умершие давно.
    Я серьезно...найти достойную машину очень сложно.
    Не соглашусь, если чесно покупал свой первый пасат на рынке в люберцах был он 97 года, покупал не смотря на бум, и знаешь откатался 3 года вобще без проблем, в этом году продал. Жалоб нет. Просто как повезет, ну конечно не стоит расчитывать что купив за 5 000 долиров пасю он будет супер.


Похожие темы

  1. У всех на днище такой шов? Фото внутри
    от WinterSunSet в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 09:36
  2. Выбор VW Passat B5. Американец или Европеец???
    от alik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:21
  3. Шов на днище ?
    от Alex_KM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 14:16
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 19:56
  5. американец с акпп
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •