0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Если даже учесть что неисправность системы управления, или датчика температуры, в любом случае потенциометр стоит для того шоб в крайнем положении отключать движок, правильно?
Подключил все это в разобраном состоянии, включаю зажигание, движок начинает работать, доходит до крайнего положения и не остонавливаясь молотит еще секунд 20. Повторно включаю зажигание та же самая ситуация, потенциометр уже вкрйнем правом положении, движок работает, стержень прокручивается и так секунд 30, патом вырубаеца.
При смене на климате температуры движок крутит нормально и в ту и в другую сторону, открывая и закрывая заслонку, причем останавливается влюбом положении. Видимо дальнейшее передвижение заслонки зависит от температурного датчика.
С какой целью, при влючении зажигания, движок работает на открываение заслонки (горячий воздух, климат выключен), причем так долго???? непонятно![]()
Может есть какойто другой датчик положения заслоки, скажем на самой заслонке????
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Mex@n!K
VIN расшифровывал, но найти немагу, так уже непомню чтобыло написано про климу
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Врядли, сигнал с потенциометра и есть как бы положение заслонки.Сообщение от lysyi
Может есть какойто другой датчик положения заслоки, скажем на самой заслонке????![]()
Видимо, регулятор положения отрабатывает нормально. Важно то, что заслонка все-таки останавливается. Вероятно, не работает алгоритм остановки двигателя когда заслонка встает в крайнее положение. Обычно в таких случаях используется т.н. моментная муфта, которая при увеличении усилия на движке механически расцепляет его привод или применяется микрик на конце хода. Это по теории, смотреть по факту надоСообщение от lysyi
При смене на климате температуры движок крутит нормально и в ту и в другую сторону, открывая и закрывая заслонку, причем останавливается влюбом положении.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
ни муфты ни микрика к сожелению нет.
Ездил в радиодетали, хотел перепоять потенциометр, сказали что таких нет и никогда не видели![]()
уже незнаю что и делать, идеи закончились![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lysyi
Выложи фото потенциометра. Вольтметр есть?
Безвыходных положений не бывает, на худой конец можно поставить тумблер в цепи движка (колхоз)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото потенциометра есть на предидущей странице (круглая синяя хреновина).
Я его выпаивал, так для интереаса, думал может поможет, у него 3 контакта, какие значения с них снимать и какие должны быть? Я в этом деле как свинья в апельсинах. Повертел его,ничего не понял, там по идее ломацо то нечему.
Зачем так многа проводов подходит на сервопривод? Меня терзают сомнения может дело еще и не в нем?
Вольтмеир есть, на работе,поэтому тока в понедельник померять что нить смогу.
Завтра решил снять исправный привод.Вроде все одинаковые, но интервал передвижения тяг разный. Хочу попробывать переставить потенциометры. Но страшновато,вдруг какие настройки собью и втрой сдохнет.
Кстате, в центре потенциометра есть регулятор, которй можно крутить отверочкой с наружи, не разбирая привод, я так думаю их настраивают таким образом (аля ручная адаптация). Пытался его вертеть - бесполезно.
да и с Днем Варенья pavel1!!!!
Со своей проблеммой ничего не замечаю.
Спасибо за участие и помощ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lysyi
Фото нужно с обратной стороны этой синей штуки, для выяснения назначения проводов, действительно, для потенциометра нужно всего 3 (два- питание и средний контакт движка потенциометра). Еще виден резистор, с ним будет ясно если с другой стороны посмотреть.
Именно так.Сообщение от lysyi
Кстате, в центре потенциометра есть регулятор, которй можно крутить отверочкой с наружи, не разбирая привод, я так думаю их настраивают таким образом (аля ручная адаптация
спасибоСообщение от lysyi
да и с Днем Варенья pavel1!!!!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, выпаивать второй раз не буду, но резистор и еще какой то элемент на общей схеме присутствует, я тоже про них думал, померять из значения, зафтро все равно переставлять другой потенциометр, за одно и щелкну.
Знакомый электронщик предложил помощь, тащи гарит всю шнягу, поразбирабсь. Если сам не осилю ему оттащу.
С горя уже пиваса накидался![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята! Может хватит уже ломать сервопривод?! Как можно лазить не имея ни малейшего представления об этих устройствах? Не зная даже, что такое потенциометр (переменное сопротивление) и как он работает. Кстати это вроде бы школьный курс физики.
Благодаря потенциометру блок управления (климатроник) знает точно в каком положении находится сервопривод. Та "круточка" на потенциометре - это его вал, неразрывно связанный с шестерёночным механизмом сервопривода. Не надо её крутить отвёрткой, она приводится в действие от моторчика. Климатроник управляет моторчиком, который вращаясь приводит в действие механизм управления тягой и при этом вращается потенциометр. Сигнал с потенциометра считывается климатроником и тот в свою очередь управляет моторчиком, чтобы изменить положение тяги. Таким образом сервопривод представляет собой систему с обратной связью.
Чтобы остановить моторчик, климатроник должен знать крайние положения сервопривода, которые он считывает с потенциометра. Чтобы климатроник знал крайние положения сервопривода, надо провести адаптацию климатроника. Чтобы сделать адаптацию надо найти соответствующую инструкцию (СОВЕТ: капай в этом направлении).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say ты считаешь что сам сервопривод исправен и климат просто не знает крайнего положения. А я почему то считал что вращением движка управляет сам потенциометр а с климата поступат сигнал открыть-закрыть.
Это кстате идея, так то логично...
Ща порою в нете про этот климат.
Сенкс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Управляет моторчиком сервопривода - климатроник, т.к. он выполняет команду указанную тобой (например, установить температуру 20 град). Далее климатроник в соответствии с заложенной программой и текущими значениями температуры, управляя моторчиком, перемещает тягу в необходимое положение, которое он определяет по показаниям потенциометра.Сообщение от lysyi
А я почему то считал что вращением движка управляет сам потенциометр а с климата поступат сигнал открыть-закрыть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если удерживать кнопку "AUTO" и включить зажигание, происходит что-то вроде самоадаптации, все приводы начинаю работать в ту и другую сторону с небольшими интервалами, после чего встают на свое место и работают как нужно, а вот крайний левый привод по прежнему не подчиняется, каждый раз при включении питания вращается против часовой стрелки 2 оборота и остонавливается![]()
Это итальянский климатконтроль фирмы Diavia. Кроме их продажи и установки в инете никто ничем помочь не может. Правда нашол контору "Алькор" они откликнулись на мое письмо, пока только попросили поточнее модель авто выслать.
В нете вычитал что эта фирма Diavia выпускает климаты и кондеи для разных авто, в том числе и для ТАЗов. Еще нашол несколько жалоб на этот климат на форумах AUDI подобного содержания, но решения нет
Еще выдержка из описания Шкоды, незнаю интересно это вам или нет:
"Хуже, если машина оснащена автоматическим климат-контролем фирмы Diavia (устанавливался на ранних выпусках).
У него нередко сбоит управляющая электроника, а тестовой программы по «климатике» от Diavia у сервисменов нет...
Правда, в Москве есть специализированный сервис Diavia, который успешно решает все проблемы."
Вобщем ничего хорошего пока...![]()
Единственное надеюсь на спецов из "Алькора", они занимаются ремонтом и установкой кондеев в том числее и Diavia.
Будут движения отпишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова поднимаю мою больную тему![]()
По чей то подсказке я предположил, что сервопривода заслонок должны работать как и движки стеклоподъемников.![]()
т.е штанга с тросиком доходит до ограничителя, увиличиваеться усилие, увиличиваеться сопротивление или ток или еще какие эл.показатели (я в этом не волоку) и сервопривод автоматически останавливается. Исходя из этой идеи я намертво приклеил штанги к сервоприводам![]()
Думал движки сгорят, но езжу уже неделю все пока в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)
Температура регулируется, а вот направление патоков воздуха...![]()
Видимо когда приклеивал штанги что напутал и теперь в ноги воздух ваще не дует.
У кого механические крутилочки? может подскажете как должны располагаться заслонки шоб дуло в ноги. Причем у меня направление воздуха регулируется двумя заслонками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! lysyi , у меня в А 100 С4, такая-же клима! И тоже глючит этот моторчик, на горячий воздух заслонка открывается, а обратно на холодный не идёт. Я уже тоже туда лазил, правда мне было гораздо проще, ничего разбирать не пришлось, только снять бордачёк. Расшевелишь этот моторчик немного, смажешь ВДшкой, пару дней работает нормально, а потом опять не переходит на холодный воздух. Но такого как у тебя жужания при включении зажигания у меня небыло. Я вот думаю, а заводским V.A.G мотором его заменить нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблемма не в моторе серврпривода, а в управляющих сигналах с климы. Сам мотор работает нормально и в ту и в другую сторону, но не останавливатся в крайних положениях
Заводским VAG?!?!?!!
В живую родной моторчик я не видел, только на фото в других темах по климату. Мне кажется он не подойдет, там принцип другой, заслонка крепится непосредствено к мотору, а в нашем случае все на тросах.
JET
Если что придумаешь или получится замена на родной мотор пиши
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lysyi, хорошо, если что зделаю, буду писать, но я так думаю, что пока наверное зимой лезть туда не буду, т.к пока холодный воздух не нужен, а горячий дует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lysyi
Добрый день Iycyi.
У меня Audi A6 95 года на ней стоит точно такая хрень (клима Diavia).
Проблема с заслонкой точно такая как и у тебя.
Хочется узнать решил ли ты эту проблему и если да, то как.
Очень буду благодарен за ответ.
svl