0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я хочу узнать сколько еще заслонок может заклинить,где их искать и как до них добрацо, даже если придеца снять панель. Диагностику нормальную сделать не получается, вагком не читает мой климат и самодиагностику не делает, поэтому придется все делать на ощуп.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Какой странный климатни разу такого не видел. Думаю у него система диагностики тоже есть, только включается другой комбинацией клавиш.
lysyi, прежде чем всё разбирать, я бы попытался понять где находится заслонка которая смешивает потоки горячего и холодного воздуха и посмотреть на её привод во время "жжужания". Бывали случаи когда приводу мешали провода.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lysyi
Климата не наш, аднака![]()
Может вместо крутилок поставлен, по Вину что было![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lysyi
Проблема может быть только с одним сервоприводом температурной заслонки (на фото он с красным разъёмом). Скорее всего у тебя стоит не оригинальный климат, но думаю, что корпус печки оригинальный, а значит сервопривода должны стоять на тех-же местах, что и оригинальные. Надо попробовать регулировать температуру и смотреть как двигается температурная заслонка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера разобрал пол машины, обломил кучу пласмасы, по незнанке сдергивал, а потом обноруживал болты![]()
Судя по креплению климата мне тоже показалось что климат не родной, так как уши для крепления вырезаны чуть не ножом, хотя в доках по машине лежит инструкция климата, устанавливается типа на пассаты и гольфы, от туда и фото делал.
say - все правильно говоришь, добрался до 2 рычагав, один желтый, другой красный, желтый двигается при переключении на климе, красный стоит мертво, пытался шевелить руками не двигается.
От красного рычага уходит стальная проволка, я так понял на движок, до него не добался. Судя по жужжанию сам движок работает, а вот заслонку по ходу клинануло. Варочать сильно ее боюсь, вдруг что поломаю опять.
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
обшибся, сам рычаг не красный а черный, и по вертикали болтаеца, по гаризантали ваще не двигаеца, а вот тяка стальная с рычага уходит в какуют красню штуковину (наверно это жвидок). Желтый рычажок еле видно на фото, но он в порядке, с него кстате тоже уходит стальная тяга в ту же сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрался что жужжало мужики![]()
зря расковырял пол машины тока![]()
Прямо за климатом стоит блок на котором навешаны три движка, к ним пдцеплены тросики, котрые регулирую задвижки
то же самое тока с другой стороны
Жужжит левый движок, штанга которая на нем надета прворачивается.
И вот я понять не магу, то ли движок не торомозится и соответственно сорвало резьбу на штанге, то ли резьба на штанге сорвана и она не остонавливает движок дойдя до крайнего положения.
Подскажите как должен он работать? сам останавливаться? или как? немагу врубица?????
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
и еще для какой заслоки третий движок? он при разных режимах климата перемещается всего на пару милиметров, а может он тоже не исправен?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lysyi
Ну ты попал! Как собираешься это ремонтировать? Где запчасти будешь брать? По-моему, проще это всё снять и поставить обычную панель управления с "крутилками".
Тяги:
1. Тяга с красным креплением оплётки (на твоём фото) - температурная заслонка.
2. Тяга с жёлтым креплением (для левого руля должна была быть с чёрным) - центральная заслонка. Регулирует воздушные потоки между центральными дефлекторами и стекло/ноги.
3. Тяга с белым креплением (зелёное для правого руля) - заслонка дефростера. Регулирует потоки между лобовым стеклом и в ноги.
Сервопривода должны работать на всю длину хода тяг. Для начала надо отсоединить тяги от сервоприводов и проверить работу тяг. Тяги должны свободно перемещаться. Неплохо бы проверить работу сервоприводов без тяг.
Попробуй найти производителя на блоке управления и на сервоприводах. Возможно сможешь раскопать, где можно купить детали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
неужели ни у кого небыло такого климата?
Тяги от приводов отцеплял, двгаются свободно,нигде не клинит. Привода тоже работают отдельно,но вот крйний левый как то не так стал работать.
Раньше, когда включаешь зажигание или гасишся, жужжание было, но не долгим, повидимому заслонка каждый раз закрывалась. Сейчас двидок жужжит очень долго. Крепление тяги к движку пластмасоовое, его сорвало, т.е. если сильно прижать его заслонка двигается, но доходит до крайнего положения, движок продолжает работать и срывает сново крепление.
И вот я понять не магу, либо движок сам должен стопарица, либо его должна стопорить тяга дойдя до крайнего положения?
Если представить, что раньше стояли крутилки,то крайне левая отвечает за температуру,правильно? и ее ход достаточно большой, практически 360 градусов,чуть меньше, а здесь максимум градусов 90.![]()
![]()
Посмотрю сегодня что написано на климе и движках, может что в нете нарою.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это ручка крутится на почти 90 град., а тяги двигаются по другому, т.к. в блоке управления вращательное движение ручки преобразуется в поступательное тяги. Заслонка в корпусе отопителя не крутится по кругу на 360 град, а только ~90 град. - открыто или закрыто.Сообщение от lysyi
и ее ход достаточно большой, практически 360 градусов,чуть меньше, а здесь максимум градусов 90.
У оригинального климатроника есть специальная процедура адаптации сервоприводов. Выполняется при помощи диагностического прибора.
Для начала тебе надо устранить все механические неисправности сервоприводов. И найти контору, которая занимается установкой таких систем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это вообщем то нештатная система...Сообщение от lysyi
неужели ни у кого небыло такого климата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж... гемор..
у меня есть книжечка (инструкция) климатроника, на ней написано Passat и Golf 4. Может такие климаты в Дании ставили, тачка пригнана от туда.
Но то что клима не штатная я уже понял по тому как она вмонтирована, хотя к каждому движку идут кучу проводов и нет никаких признаков что эти првода самостоятельно выводились из общих жгутов электрики авто. Так что для меня это вообще загадка.
С одной стороны вроде не штатная клима, а с другой все сделано акуратно и в общей панели смотрица отлично, как родная
Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
Снял, разобрал серворивод.
Вся пролемма в том что сервопривод не останавливается, соответственно срывает штангу и заслона не ворочается.
За положение движка отвечает либо кругла сининькая хреновина на фото (незнаю как она правильно называется), либо сигнал извне, напимер от какого нить датчика температуры или климата.
Сигнал извне ваще не предстовляю как проверить, а вот синенькую круглую хреновину уже где то описывал say, если не ошибаюсь, но там правда привод дрогой был????
Помогите разобрацо, что всетаки должно останавливать движок в нужном положении????
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lysyi
Скорее всего это блок микриков остановки движка в крайних положениях. Надо смотреть контакты-замыкание-размыканиеСообщение от lysyi
кругла сининькая хреновина![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как их смотреть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lysyi
Я бы для начала разобрался бы в принципе механики. Если есть возможность запитать штатно привод держа его в руках посмотрел при каких условиях он не останавливается, т.е. посмотреть обратную сторону блока микриков на предмет разрыва контакта в крайнем положении. Это возможно, если сигнал питания идет на движек![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашол в нете что это круглая сининькая хреновина называеца потенциометр.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это несколько меняет дело. Так как это сигнал положения не дискретный (микрики), а аналоговый (напряжение пропорциональное положению). Аналогично приводу ДЗ. В этом случае привод останавливается при сигнале рассогласования между заданным и фактическим положением равным 0, неисправности в этом случае могут быть из-за стертых дорожек потенциометра (смотреть, чистить), неверного сигнала с регулятора (датчик температуры), неисправность схемы управления, либо сбой начальных настроек (адаптация)Сообщение от lysyi
потенциометр.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lysyi
А в расшифровке ничего не указано про этот "климат"?
pavel1
С Днем рождения!![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
в какой расшифровке?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lysyi
VIN номера...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Спасибо!
lysyi
Ищи грамотея, дорожки потенциометра почисть![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7