0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Форумчане, подскажите пожалуйста. Иногда не работает КикДаун и коробка ленится переключаться на пониженную передачу. Это бывает редко, но бывает и соответственно напрягает. Где-то на форуме читал, что в режиме типтроника на пятой передачи, после нажатия на педаль в пол, последует переключение на пониженную передачу. Пробовал, не переключает. С чем это связано? Что за проблема-то? Подскажите…
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на какой скорости?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться, а в 1-ом случае иногда тормозит потому-что эти коробки идут адаптивными и подстраиваються под стиль езды водителя для рационального использования топлива и т.д., если ты даш машине несколько раз в пол то коробка изменит режим переключения, ну а если ездиш плавно а потом один раз захотел в пол то коробка переключится плавнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
На второй или на третей передачи. Держишь около 3 тысяч оборотов даешь газу, а она не переключается, а начинает разгоняться. А бывает все ОК. Даешь газу, она переключается на пониженную, а если в пол, то еще и кикдаун срабатывает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
переключиться аж бегом, если продавить педаль газа до кнопки в полу...Сообщение от PushS
В режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться![]()
сделано это для того, чтобы едучи в ручном режиме человек мог резко ускориться в "нештатной" ситуации без дерганья рычага...![]()
Aleks333
скорее всего - проблем нет...![]()
![]()
просто коробка "работала" в это время в эконом-режиме...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
кикдаун - это концевик под педалью. Если педаль нажата в пол и дожимает до него (и если концевик работает), то двигатель ВСЕГДА сбрасывает на низшую и крутится до красной зоны.
Если так не происходит, для начала проверь сам концевик под педалью газа![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На форуме кто-то писал, что при движении в режиме типтроник на пятой передачи утопив тапку в пол, происходит переключение.Сообщение от PushS
В режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться.
Про это я в курсе. Но она вообще не хочет переключать и в этот момент машина не очень едет.Сообщение от PushS
а в 1-ом случае иногда тормозит потому-что эти коробки идут адаптивными и подстраиваються под стиль езды водителя для рационального использования топлива и т.д., если ты даш машине несколько раз в пол то коробка изменит режим переключения, ну а если ездиш плавно а потом один раз захотел в пол то коробка переключится плавнее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleks333
На форуме кто-то писал, что при движении в режиме типтроник на пятой передачи утопив тапку в пол, происходит переключение.я и писал...и сегодня -
Сообщение от 1967s
переключиться аж бегом, если продавить педаль газа до кнопки в полу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага. Может только на повышенную, если стрелку в красную зону положешь....Сообщение от PushS
режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
блин...вы читать что ли не умеете?Сообщение от zmeelov
ага. Может только на повышенную, если стрелку в красную зону положешь....![]()
![]()
да ЛЕГКО в ручном режиме передача САМА переключиться на пониженную -![]()
Сообщение от 1967s
если продавить педаль газа до кнопки в полу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
имхо до этой кнопки никто не додавливает![]()
Да и далековато она если честно. Чтоб продавить надо садиться ближе к рулю![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я пробовал в свое время - работает...Сообщение от penguin83
имхо до этой кнопки никто не додавливает![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все переключаеся (на пониженную), если по сильнее надавить!![]()
Ну а если давить до кнопки то переключается на пониженную как миленькая и полетела моя ласточка!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Какие кнопки "в полу" на моторе с электронным дросселем - вы чего?Сообщение от penguin83
1967s
имхо до этой кнопки никто не додавливает![]()
Да и далековато она если честно. Чтоб продавить надо садиться ближе к рулю
Нету там никаких кнопок - педаль газа это,
грубо говоря, потенциометр, аналогичный ручке громкости в приемнике.
Коробка анализирет положение педали и скорость, с которой педаль меняет (меняла) положение и вектор направления изменения Ну и еще массу других данных от мотора, в частности информацию о текущей нагрузке. Вспомните тему про неисправный ДМРВ и толчки в АКПП.
Далее пощелкав своими мозгами принимает решение нужен ли сейчас кикдаун или нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kalex
Плин. Есть там кнопка и все тут![]()
Если до нее додавить то мотор работает всегда до красной зоны и скидывает иногда на 2 передачи вниз (мне это нафик не надо, у меня дизель)
А если просто резко нажать педаль (не до кнопки), то двигатель крутится сильнее, но не до красной зоны![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ИМХО надо ДМРВ смотреть, если он "наедается" то возможно такое поведение коробки
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Какие кнопки "в полу" на моторе с электронным дросселем - вы чего?![]()
Есть там кнопка!
До конца давишь, еще чуток нажать и щелчек происходит, это уже кик даун.Что на механической ДЗ есть кнопка, что на электронной есть кнопка.
А как ты сидишь, что до пола не можешь дожать?Лежа чтоли?Сообщение от penguin83
имхо до этой кнопки никто не додавливает
Да и далековато она если честно. Чтоб продавить надо садиться ближе к рулю![]()
А зря говоришь, что никто не додавливает.Мне если надо ускориться и жму со всей силы в пол и в кик даун попадаю сразу.
Это как раз выбор режима коробки:спорт или эконом.Сообщение от kalex
Коробка анализирет положение педали и скорость, с которой педаль меняет (меняла) положение и вектор направления изменения
А к кику отношения не имеет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЧЁт я искал на своём нет кнопки и щелчка неслышу.....Сообщение от Pir@t
Есть там кнопка!![]()
просто педаль в пол и переключается всё ,или резко нажимаешь,можно и не до пола ,с утра прочитал ща до работы тестил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я нажимал рукой. Жмешь на педаль,она проваливается,потом упирается. Нажимаешь сильней,педаль проваливается дальше...по ощущениям похожим на нажатие на кнопку!
Заметил, что не переключается на пониженную передачу после выезда из огромной пробки. А в режиме типтроник,на пятой скорости, не при каких условиях не переключается на пониженную.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PushS с днем рождения ,земляк![]()
я согласен ,просто поганяй машину в разных режимах...Сообщение от 1967s
скорее всего - проблем нет...
просто коробка "работала" в это время в эконом-режиме