0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Кикдаун.
 Кикдаун.
				Всем привет. Форумчане, подскажите пожалуйста. Иногда не работает КикДаун и коробка ленится переключаться на пониженную передачу. Это бывает редко, но бывает и соответственно напрягает. Где-то на форуме читал, что в режиме типтроника на пятой передачи, после нажатия на педаль в пол, последует переключение на пониженную передачу. Пробовал, не переключает. С чем это связано? Что за проблема-то? Подскажите…
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А на какой скорости?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться, а в 1-ом случае иногда тормозит потому-что эти коробки идут адаптивными и подстраиваються под стиль езды водителя для рационального использования топлива и т.д., если ты даш машине несколько раз в пол то коробка изменит режим переключения, ну а если ездиш плавно а потом один раз захотел в пол то коробка переключится плавнее.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				zmeelov
На второй или на третей передачи. Держишь около 3 тысяч оборотов даешь газу, а она не переключается, а начинает разгоняться. А бывает все ОК. Даешь газу, она переключается на пониженную, а если в пол, то еще и кикдаун срабатывает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				переключиться аж бегом, если продавить педаль газа до кнопки в полу...Сообщение от PushS
В режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться
сделано это для того, чтобы едучи в ручном режиме человек мог резко ускориться в "нештатной" ситуации без дерганья рычага...
Aleks333
скорее всего - проблем нет...

просто коробка "работала" в это время в эконом-режиме...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кикдаун - это концевик под педалью. Если педаль нажата в пол и дожимает до него (и если концевик работает), то двигатель ВСЕГДА сбрасывает на низшую и крутится до красной зоны.
Если так не происходит, для начала проверь сам концевик под педалью газа
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На форуме кто-то писал, что при движении в режиме типтроник на пятой передачи утопив тапку в пол, происходит переключение.Сообщение от PushS
В режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться.
Про это я в курсе. Но она вообще не хочет переключать и в этот момент машина не очень едет.Сообщение от PushS
а в 1-ом случае иногда тормозит потому-что эти коробки идут адаптивными и подстраиваються под стиль езды водителя для рационального использования топлива и т.д., если ты даш машине несколько раз в пол то коробка изменит режим переключения, ну а если ездиш плавно а потом один раз захотел в пол то коробка переключится плавнее.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Aleks333
На форуме кто-то писал, что при движении в режиме типтроник на пятой передачи утопив тапку в пол, происходит переключение.я и писал...и сегодня -
Сообщение от 1967s
переключиться аж бегом, если продавить педаль газа до кнопки в полу
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага. Может только на повышенную, если стрелку в красную зону положешь....Сообщение от PushS
режиме Типтроник дави как хочеш а передача сама на пониженую не переключиться
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				блин...вы читать что ли не умеете?Сообщение от zmeelov
ага. Может только на повышенную, если стрелку в красную зону положешь....

да ЛЕГКО в ручном режиме передача САМА переключиться на пониженную -
Сообщение от 1967s
если продавить педаль газа до кнопки в полу

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
имхо до этой кнопки никто не додавливает
Да и далековато она если честно. Чтоб продавить надо садиться ближе к рулю
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я пробовал в свое время - работает...Сообщение от penguin83
имхо до этой кнопки никто не додавливает

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня все переключаеся (на пониженную), если по сильнее надавить!
Ну а если давить до кнопки то переключается на пониженную как миленькая и полетела моя ласточка!


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какие кнопки "в полу" на моторе с электронным дросселем - вы чего?Сообщение от penguin83
1967s
имхо до этой кнопки никто не додавливает
Да и далековато она если честно. Чтоб продавить надо садиться ближе к рулю
Нету там никаких кнопок - педаль газа это,
грубо говоря, потенциометр, аналогичный ручке громкости в приемнике.
Коробка анализирет положение педали и скорость, с которой педаль меняет (меняла) положение и вектор направления изменения Ну и еще массу других данных от мотора, в частности информацию о текущей нагрузке. Вспомните тему про неисправный ДМРВ и толчки в АКПП.
Далее пощелкав своими мозгами принимает решение нужен ли сейчас кикдаун или нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
Плин. Есть там кнопка и все тут
Если до нее додавить то мотор работает всегда до красной зоны и скидывает иногда на 2 передачи вниз (мне это нафик не надо, у меня дизель)
А если просто резко нажать педаль (не до кнопки), то двигатель крутится сильнее, но не до красной зоны
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО надо ДМРВ смотреть, если он "наедается" то возможно такое поведение коробки
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kalex
Какие кнопки "в полу" на моторе с электронным дросселем - вы чего?
Есть там кнопка!
До конца давишь, еще чуток нажать и щелчек происходит, это уже кик даун.Что на механической ДЗ есть кнопка, что на электронной есть кнопка.
А как ты сидишь, что до пола не можешь дожать?Лежа чтоли?Сообщение от penguin83
имхо до этой кнопки никто не додавливает
Да и далековато она если честно. Чтоб продавить надо садиться ближе к рулю
А зря говоришь, что никто не додавливает.Мне если надо ускориться и жму со всей силы в пол и в кик даун попадаю сразу. Это как раз выбор режима коробки:спорт или эконом.
Это как раз выбор режима коробки:спорт или эконом.Сообщение от kalex
Коробка анализирет положение педали и скорость, с которой педаль меняет (меняла) положение и вектор направления изменения
А к кику отношения не имеет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЧЁт я искал на своём нет кнопки и щелчка неслышу.....Сообщение от Pir@t
Есть там кнопка!
просто педаль в пол и переключается всё ,или резко нажимаешь,можно и не до пола ,с утра прочитал ща до работы тестил.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я нажимал рукой. Жмешь на педаль,она проваливается,потом упирается. Нажимаешь сильней,педаль проваливается дальше...по ощущениям похожим на нажатие на кнопку!
Заметил, что не переключается на пониженную передачу после выезда из огромной пробки. А в режиме типтроник,на пятой скорости, не при каких условиях не переключается на пониженную.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PushS с днем рождения ,земляк
я согласен ,просто поганяй машину в разных режимах...Сообщение от 1967s
скорее всего - проблем нет...
просто коробка "работала" в это время в эконом-режиме

