0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу не ругаться, тема эта уже поднималась, но вот ведь какая штука.
Если клапан не работает, то понятно, что его надо менять, но у меня он клинит!
Симптомы, вот какие. Холостые обороты в норме, но ощущается вибрация (подергивания) кузова, если открыть капот, то ощущения что двигатель подтраивает (на что обратил внимание механик в одной из мастерских) и вот в это самое время начинает сильно сосать воздух из-под крышки бензобака. Теперь если открыть капот и стукнуть по клапану он начинает стрекотать и всё, машину как подменили, не сосёт и не трясёт.
Вот теперь вопрос пробовал ли кто чистить клапан или нет? Может туда спирта или ВД-40 прыснуть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Slow
Замени клапан и не экспериментируй.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не надо туда ничего брызгать...Сообщение от Slow
начинает сильно сосать воздух из-под крышки бензобака. Теперь если открыть капот и стукнуть по клапану он начинает стрекотать и всё, машину как подменили, не сосёт и не трясёт.
Вот теперь вопрос пробовал ли кто чистить клапан или нет? Может туда спирта или ВД-40 прыснуть?![]()
надо его ПОМЕНЯТЬ на исправный...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что имеется в виду под крышкой бензобака? И как установить, что его сосет? Дело в том, что у меня иногда тоже появляется странная вибрация двигателя на ХХ, но не такая, как если бы не работал один цилиндр. И иногда также беспокоит стрекотание клапана, а иногда оно отсутствует. Каковы признаки его нормальной работы? Его неисправность действительно может быть причиной легкого троения?Сообщение от Slow
Холостые обороты в норме, но ощущается вибрация (подергивания) кузова, если открыть капот, то ощущения что двигатель подтраивает (на что обратил внимание механик в одной из мастерских) и вот в это самое время начинает сильно сосать воздух из-под крышки бензобака.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что этот клапан - часть системы ВКГ, находится около воздушного фильтра и подлежит чистке вместе с ней?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Schtoss
чистке 80-й клапан НЕ подлежит...![]()
![]()
если он неисправен - его меняют...он - не часть ВКГ..он - часть системы адсорбера...(улавливания паров топлива)
под крышкой бензобака имеется в виду именно крышка бензобака...Сообщение от Schtoss
Что имеется в виду под крышкой бензобака? И как установить, что его сосет?![]()
установить просто - открываешь крышку - и слышишь звук - Ш-Ш-ШШШШШШШШШШ....(шипение)...![]()
правильнее сказать - нестабильной работы на ХХ...Сообщение от Schtoss
Его неисправность действительно может быть причиной легкого троения?
именно такие - иногда стрекочет...иногда - нет...Сообщение от Schtoss
иногда также беспокоит стрекотание клапана, а иногда оно отсутствует. Каковы признаки его нормальной работы?![]()
![]()
это электромагнитный клапан...управляется он сигналом тактовой частоты от ЭБУ (мозгов)...когда мозги сочтут нужным...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал комментарии, подумал и решил. Раз клапан надо менять значит можно поэксперементировать. Завтра покупаю спирт, развожу с небольшим количеством масла и попытаюсь его смазать. У меня есть мысля что вместе с парами бензина в клапан мог попасть конденсат и насколько я представляю себе его устройство смазка может быть там к месту. Попробую смажу покатаюсь отпишусь, если не поможет то поменяю.
Schtoss
Как описал 1967s ,так оно всё и есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и всё! Проблему с клапаном решил. Рукоделие моё не помогло, пришлось купить другой, как и советовали. Результатом доволен, не трясёт не сосёт, мягче работает двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slow
А где он у нас стоит?![]()