0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Поиск искал, все, в принципе, ясно, но вот конкретная ситуация:
Пролог
Был повышенный расход масла. От замены до замены (10000) доливал около 2 литров масла. На диагностике в Дилижансе приговорили прокладку натяжителя межвальной цепи и, посмотрев внутрь камер сгорания, маслосъемные колпачки...
Глава первая ЗАМЕНА
Договорился со знакомыми перцами (чтобы не платить 10000 рублей за работу в дилижансе + запчасти) и отогнал к ним автомобиль на ремонт. Решил заменить прокладку натяжителя, сальники распредов, сальники клапанов, ну и, собственно, прокладку клапанной крышки. Ремонт затянулся, т.к. при съеме обнаружили треснутый кулачек натяжителя. Докупил натяжитель, ну, и до кучи, цепь. Привез. Собрали после этого все быстро и выдали мне транспорт. Заменили антифриз (не по поводу, просто так), проверили уровень масла (4мм выше минимума) и я поехал.
Глава вторая ПЕРВЫЙ ШОК
Машинка поехала уверенно и все было ОК. Через два дня, утром, перед поездкой, решил проверить уровень масла в двигателе и был неприятно удивлен - ниже минимума на 3 мм. С момента выезда из автосервиса проехал 120 км. Это очень напряглоСразу же купил бутылку и вылил литр масла. Стало максимум.
Глава третья ЭКСПЛУАТАЦИЯ
С того момента начался процесс эксплуатации. Что немного удивило. Отдыхал за городом и машинка дня три не нужна была, соответственно, не заводилась. Когда завел, она задымила (или это пар?) и продолжалось это минут пять. Запаха не было. Ехала нормально. С момента долива литра масла прошло 1600 км. По щупу стало меньше на 3-4мм. Это означает, что расход, что до ремонта, что после одинаковый.
Глава четвертая ОШИБКА 17521
Оказалось, что у меня не работает кондей и я поехал обратно в сервис, чтобы исправили свой косяк. Ребята не стали отпираться и сразу принялись за дело. Сняли пыльник картера, нашли неподключенный провод, подключили. Кондей заработал. Раз уж приехал, решили считать ошибки. Итог - 1 ошибка: 17521 Лямбда зонд B1 внутреннее сопротивление слишком высокое
Вопрос следующий - что бы это значило?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эта ошибка характеризует сам кислородный датчик (связана как правило со старением или состоянием активного циркониевого слоя кислородного датчика) ,если с разъемами порядок ,то боюсь тебе придеться менять его...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Хм... Дик, если не сложно, расскажи принцип работы. Мне казалось, что лямбда значение выхлопа выдает именно изменением сопротивления. Следовательно повышенное сопротивление может характеризовать, одинакого вероятные, две вещи:Сообщение от Dick
Эта ошибка характеризует сам кислородный датчик (связана как правило со старением или состоянием активного циркониевого слоя кислородного датчика) ,если с разъемами порядок ,то боюсь тебе придеться менять его...
1. Неправильный выхлоп;
2. Кончину лямбды.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эта ошибка может характеризовать ПЕРЕГРЕВ лямбдазонда из-за неправильного смесиобразования , кроме тех , что описали .
Если ошибка не появляется после стирания и езды в очень спокойном режиме , то надо обратить внимание при диагностике на 32 группу . Вполне может быть мертвый расходомер .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.