расход масла и ошибка 17521
  1. #1
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию расход масла и ошибка 17521

    Поиск искал, все, в принципе, ясно, но вот конкретная ситуация:

    Пролог
    Был повышенный расход масла. От замены до замены (10000) доливал около 2 литров масла. На диагностике в Дилижансе приговорили прокладку натяжителя межвальной цепи и, посмотрев внутрь камер сгорания, маслосъемные колпачки...

    Глава первая ЗАМЕНА
    Договорился со знакомыми перцами (чтобы не платить 10000 рублей за работу в дилижансе + запчасти) и отогнал к ним автомобиль на ремонт. Решил заменить прокладку натяжителя, сальники распредов, сальники клапанов, ну и, собственно, прокладку клапанной крышки. Ремонт затянулся, т.к. при съеме обнаружили треснутый кулачек натяжителя. Докупил натяжитель, ну, и до кучи, цепь. Привез. Собрали после этого все быстро и выдали мне транспорт. Заменили антифриз (не по поводу, просто так), проверили уровень масла (4мм выше минимума) и я поехал.

    Глава вторая ПЕРВЫЙ ШОК
    Машинка поехала уверенно и все было ОК. Через два дня, утром, перед поездкой, решил проверить уровень масла в двигателе и был неприятно удивлен - ниже минимума на 3 мм. С момента выезда из автосервиса проехал 120 км. Это очень напрягло Сразу же купил бутылку и вылил литр масла. Стало максимум.

    Глава третья ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    С того момента начался процесс эксплуатации. Что немного удивило. Отдыхал за городом и машинка дня три не нужна была, соответственно, не заводилась. Когда завел, она задымила (или это пар?) и продолжалось это минут пять. Запаха не было. Ехала нормально. С момента долива литра масла прошло 1600 км. По щупу стало меньше на 3-4мм. Это означает, что расход, что до ремонта, что после одинаковый.

    Глава четвертая ОШИБКА 17521
    Оказалось, что у меня не работает кондей и я поехал обратно в сервис, чтобы исправили свой косяк. Ребята не стали отпираться и сразу принялись за дело. Сняли пыльник картера, нашли неподключенный провод, подключили. Кондей заработал. Раз уж приехал, решили считать ошибки. Итог - 1 ошибка: 17521 Лямбда зонд B1 внутреннее сопротивление слишком высокое

    Вопрос следующий - что бы это значило?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка характеризует сам кислородный датчик (связана как правило со старением или состоянием активного циркониевого слоя кислородного датчика) ,если с разъемами порядок ,то боюсь тебе придеться менять его...

  3. #3
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Эта ошибка характеризует сам кислородный датчик (связана как правило со старением или состоянием активного циркониевого слоя кислородного датчика) ,если с разъемами порядок ,то боюсь тебе придеться менять его...
    Хм... Дик, если не сложно, расскажи принцип работы. Мне казалось, что лямбда значение выхлопа выдает именно изменением сопротивления. Следовательно повышенное сопротивление может характеризовать, одинакого вероятные, две вещи:
    1. Неправильный выхлоп;
    2. Кончину лямбды.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка может характеризовать ПЕРЕГРЕВ лямбдазонда из-за неправильного смесиобразования , кроме тех , что описали .
    Если ошибка не появляется после стирания и езды в очень спокойном режиме , то надо обратить внимание при диагностике на 32 группу . Вполне может быть мертвый расходомер .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 09:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •