0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть проблемы-плохой старт.Крутить можнл очень-очень долго, прежде чем двигатель подхватит. По форуму искал- возможная причина ДТОЖ- поменял на новый оригинал......Ничего........Старт такой-же проблемный. Углы проверял, компрессию,- вроде все в норме....Старт возможен только с отключенным ДТОЖ, да и то со второго раза........![]()
![]()
![]()
Помогите в чем может быть проблема. К компу не могу подключится самостоятельно ( не имею девайса, если кто вышлет схему для школьников-сделаю) , а в сервис по нескольку раз ездить-накладно...![]()
![]()
![]()
Также ряд вопросов:
-Может ли быть такой плохой старт из-за пробитого интеркулера
-Может ли быть такой плохой старт из-за слабой батареи
-Может ли оставшаяся ошибка в ЭБУ мешать нормальной работе нового
датчика....
-И что может означать большое облако черного дыма при старте с отключенным ДТОЖ........
Помогите кто чем может.........по форуму лазил но конкретики не нашел......
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверять свечи (по нормальному), реле, проводкуСообщение от Sphinxxx
Суть проблемы-плохой старт.
нетСообщение от Sphinxxx
-Может ли быть такой плохой старт из-за пробитого интеркулерадаСообщение от Sphinxxx
-Может ли быть такой плохой старт из-за слабой батареи
скорее всего нетСообщение от Sphinxxx
Может ли оставшаяся ошибка в ЭБУ мешать нормальной работе нового
датчика....
что работает по "обходной" программе - увеличенная подача топлива !Сообщение от Sphinxxx
-И что может означать большое облако черного дыма при старте с отключенным ДТОЖ
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
свечи включаются при +9 или +7 и меньше
ну а в чем проблема поменяй датчик, сотри ошибку
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
неплохо бы цифры увидеть...а то норма-понятие относительноеСообщение от Sphinxxx
Углы проверял, компрессию,- вроде все в норме....![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
90% - дело в насосе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У другана отец моторист-дизельщик, думаю подьехать к нему !
Вопрос- а что могло приключится с топливной аппаратурой, и
как это лечится (замена-ремонт, сколько попадаю)..........![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Почему с датчиком заводится хуже чем без него.........С датчиком могу и минут 5 крутить............Сообщение от Viktor M
90% - дело в насосе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри около топливного фильтра не мокро и проверь сам фильтр на закруч и патрубки см хамуты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все смотрел-там сухо..............
Фильтр недавно менял-в норме...........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много топлива в смеси при старте.Сообщение от Sphinxxx
-И что может означать большое облако черного дыма![]()
Залог успешного запуска TDI:хорошая компрессия, хороший АКБ, хорая солряка и исправый мотор.ОТ АКБ тоже зависит, у дизеля степень сжатия бешенная на слабом АКБ крутить будет медленно.Сообщение от Sphinxxx
-Может ли быть такой плохой старт из-за слабой батареи
Не зависит, динамика бы упала, но на запус роли не играет.Хотя не учтенный воздух при запуске...Сообщение от Sphinxxx
-Может ли быть такой плохой старт из-за пробитого интеркулера![]()
С соляркой как у вас?Если залил г****, то плунжера могут не давать давления, и посему плохой впрыск топлива.Сообщение от Sphinxxx
Вопрос- а что могло приключится с топливной аппаратурой, и
как это лечится (замена-ремонт, сколько попадаю)..........
Вообще идеально бы комп подключить.Стало бы все более ясно.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Sphinxxx
Вообще из-за неработающего ДТОЖ может быть черный дым из трубы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще АКБ-слабовата но не мертва-крутит вполне лихо!
Но не думаю что из-за АКБ будет такая зависимость при старте
по каналу ДТОЖ........(всмысле подключен-неподключен)........
Динамика вроде не хромает (правда после 120-слабеет но до 180 разгонял- больше дороги не позволяет)......
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от Sphinxxx
Старт возможен только с отключенным ДТОЖ, да и то со второго раза........Компрессия вроде в норме - это сколько? Если со отключенным ДТОЖ машина всё-таки заводится, т.е. с прогревом свечей, то ищи компресисию. Если ниже 22 - то ремонта ГБЦ или ЦПГ не избежать. Но сначала попробуй завести машину на заведомо свежезаряженном аккумуляторе - это исключит возможные лжедиагнозы.Сообщение от Sphinxxx
Углы проверял, компрессию,- вроде все в норме
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Sphinxxx
подсос воздуха на всякий случай проверь....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Sphinxxx, отпиши Dick в ЛС