0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с какого года ресйстайлинг?? гидромеханика это типтроник!!??Сообщение от Сева
StrongeR
Вариатор в данном случае.
На все кватры ставилась гидромеханика.На 2,5ТДИ ставилась гидромеханика, не зависимо от типа привода.Даже 3,0 идет с мультитроником на переднем приводе.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
StrongeR
Забыл вот один момент...а то сейчас закидают меня бананами.
То, что написал касаемо А6 после расталинга.
До ресталинга была гидромеханика на всех моторах.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Читал на ауди форуме...
Есть там человек, который занимается ремонтом этих мультяшек.
Короче, ситуация: буксуешь, где нибудь, а потом бах и колеса получают хорошее сцепление с дорогой. Вроде бы обычная ситуация, но на мультитронике(вполне рабочем и с малым пробегом) может произойти обрыв цепи, что в свою очередь приведет к задирам на конусах и в итоге две(цепь и конуса) самые дорогостоящие части по коробке под замену. И т.д.
Читал еще про такой косяк и связан он с .... радиаторами!
Была бракованная партия, один радиатор внутри другого лопался и антифриз в коробку. Соответствнно быстрый кердык.
А еще читал про сальник, который через некоторое(непродолжительное) время начинал течь и коробка оказывалась со смазкой в виде бодяги масла двигателя и своего и т.д , причем снаружи все сухо.
Хороша кАробка!
У ауди мультитроник до 350нм держит момент, кстати есть мнение, что дсж стали внедрять из за того, что не могут дальше развить мультитроник.

электротяга
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да.. чет мне с каждым постом все меньше и меньше нравиться этот вариант... хачу просто на типтронике или уж ручке..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только почему-то на V6 TDI не ставили мультитроник...видимо рвет как тузик грелку он эти цепи.Злой моторСообщение от Mixxxa
У ауди мультитроник до 350нм держит момент
Гидромеханика это гидромеханика.А типтроник это типтроник.Сообщение от StrongeR
гидромеханика это типтроник!
По сути гидромеханика это обычная АКПП с ГТР и прочим составляющим.А типтроник это не более чем режим в гидромеханической АКПП, так называемый ручной режим, тоже самое, что и Стептроник.
DSG выглядит намного серьзнее, чем это велосипедная конструкция.Сообщение от Mixxxa
что дсж стали внедрять из за того, что не могут дальше развить мультитроник.
Вроде с 2001г.Когда пошли омыватели в бампере(не сверху крышечками, а как бы внутри спрятаны), когда поменялась оптика, когда стали ставить 2 больших зеркала и т.д.Сообщение от StrongeR
с какого года ресйстайлинг?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
StrongeR
Не покупай мультитроник...кайфа езды нет.Одни правила, то не делай, то не жми...хоть вообще не заводи мотор
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не с мульти не хачу.. типтроник или ручка тогда.. машина до рейстайлинга.. будет..

