0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знает ли кто-нибудь максимально допустиму величину износа кулачков распредвалов и цилиндров при которой можно не менять распредвалы / не растачивать цилиндры с заменой поршневой группы?
Как конкретно влияет износ распредвалов на работу мотора?
Как конкретно влияет износ цилиндров на работу цилиндров?
Можно ли при увеличении диаметра цилиндров на 0.1 мм задвинуть на расточку, поменяв поршневые кольца?
Можно ли оставить распредвалы при износе кулачков в 0.1 мм?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Допустимая величина износа для распредвалов (не важно до 01 или после 01 года Пассаты ,опираюсь на четырехцилиндровые моторы ) составляет 0.1 мм ,она -же максимум ... Для цилиндров допуск больше и составляет около 0.5 мм ,после чего требуется ремонтый размер (для цилиндров и поршней их собственно 2 , номинал и первый размер). Все остальные вопросы насколько я понял несущественныИсключение составляет только "многогранный "износ профиля кулачка ,здесь несмотря на допуск проблемы все равно избежать не удасться (гидрокомпенсаторы долго не выержат)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Жор масла+отсутствие компрессииСообщение от zladey
Как конкретно влияет износ цилиндров на работу цилиндров?Можно и при износе в 0,3мм задвинуть вопрос что ты получишь.Сообщение от zladey
Можно ли при увеличении диаметра цилиндров на 0.1 мм задвинуть на расточку, поменяв поршневые кольца?Думаю это не допустимый износ ,а увеличение диаметра под ремонтный размер,так как по опыту расточить блок под ремонт 0,5 с износом более 0,3мм редко гогда получается.Особенно с моторами VR.Сообщение от Dick
Для цилиндров допуск больше и составляет около 0.5 мм
Денис,ты скорее всего опираешься на ЭТКУСообщение от Dick
для цилиндров и поршней их собственно 2 , номинал и первый размер,по MAHLE ,например,есть на моторы AHL и АЕВ ремонты +0,25мм и +0,5мм
zladey,ты бы указал моторчик свой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
2.5 дызэль у него, вроде какСообщение от ПАН ДИМАН
zladey,ты бы указал моторчик свой![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН КхеСобственно я и ждал твоих коментариев ,конечно я опираюсь на безобразную, причем не учитываю всех моторов ,но подписи я не наблюдаю , это мое поле деятельности , а ньюансы как главного МЕХАНИКА конечно за тобой
Похоже человеку сказали сделав большие глаза что мотор капут ,поэтому такой формат вопроса
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, 2,5 TDi AFB![]()