как устроен механизм запирания крюка фаркопа (оригинал)?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как устроен механизм запирания крюка фаркопа (оригинал)?

    такая штука: машина 1998 1,6 AHL универсал
    крюк фаркопа родной лежал вместе с запаской, место под его установку под бампером подготовлено, вытащил заглушку пытаюсь его туда вставить а он ни в какую. Не могу его там зафиксировать до щелчка, уж оч. нехочется из-за этого бампер снимать.

    И еще не могу понять механизм запирания на крюке, есть ключ , который как ни крути ни чего не изменяет, с обратной стороны есть набалдашник со шпилькой каково его назначение?
    Может у кого есть инструкция или кто-то на словах объяснит новичку?!!!
    Зарание спасибо!!!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая-же фигня была! Замучился вставлять этот фаркоп, наконец вставил , потом вытащил, а через пол-года опять не смог вспомнить ,как это делается .
    Вообщем так... Ключ нужен, чтобы этот круг-регулятор(не знаю как назать) начал поворачиваться. Повернуть его нужно до упора красной зоны(краской подрисовано). Нужно это, что-бы шпилька ушла в этот набалдажник, утонула в нём. После этого надо до упора вставить крюк в пасадочное место и повернуть регулятор обратно до зелёной зоны. И всё !!!
    Только всё это делается со скрипом, пошатываешь, подстукиваешь и т.д.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bigman
    берешь крюк и вставляешь его если положение фиксатора на красной зоне то я использую кувалду чтобы забить крюк дальше. как только фиксатор окажется в зеленой зоне, поворачиваеш ключик и ныкаеш его.

    Вытаскивать проще. вставляеш ключик, поворачиваешь его, потом ВНИМАНИЕ оттягиваеш наболдажник куда вставлен ключ и поворачиваш наболдажник. и крюк у тебя в руках.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения
    наконец-то я разобрался (всем отделом на работе крутили эту "головоломку") с механизмом запирания фаркома, для тех кому это еще предстоит опишу последовательность действий:
    1) поворачиваем ключ в положение, при котором оттянув черый наболдашник(в котором торчит ключ), его (наболдашник) можно будет отвести в крайнее положение красной зоны. В этом положении язычок фаркопа утапливается вниз до упора и там фиксируется.
    2) с другой стороны крюка имеется шпилька нажав на которую вниз,язычек фаркопа выходит обратно и черный наболдашник с ключом возвращается в зеленую зону (видимо при установке крюка в посадочное место шпилька нажимается каким-то образом)
    3) затем повернув ключ в обратное положение фарком фиксируется( не позволяет отвести набалдашник в крайнее положение красной зоны)
    Вроде бы все.
    Настоящая инструкция получилась

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первый раз тоже долго колупался защелкнул, а вынуть не могу.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если клуча нету ?

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    и еще вопросик што такое наболдажник

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igarioshka, если ключа нет - не поставишь :-)
    А снять - можно. Разрушающим методом правда...
    Снимал сам - был крюк с заломаным ключем, достался новый - но от бумера, т.е. высота крюка была бОльшая, но с ключем. Выбил из своего сердцевину замка, снял, на столе перебрал - т.е. зарядил в свой новый замок - и все работает.

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не погодите крюк забивать не надо!!
    Ручку надо повернуть в зелёную зону и оттянуть в сторону!
    Без ключа вообще ни чего не выйдет.
    Если чо, у меня есть инструрция, могу попробовать выложить.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что же теперь делать откуда этот ключ достать???
    а инструкция всеравно не помешалабы

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bigman
    +

    Молодец всё отлично описал, как я сначала проглядел твоё сообщение.


    А
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    на красной зоне то я использую кувалду чтобы забить крюк дальше.
    А вы батенька, просто монстр, покруче чем на аватаре!!
    Зачем же так жестоко?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igarioshka
    а если клуча нету ?
    В машине вместе с балнным ключем, съемником для колпаков и т.д идет фирменная отвертка, переставляемая.Я этой отверкой открывал фаркоп, когда забывал ключик.


Похожие темы

  1. Как можно смазать механизм зеркала?
    от Эля в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 13:03
  2. Как заменить механизм стеклоподъемника ?
    от Griboff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 00:41
  3. Как устроен вакуумный насос AFN?
    от andrey35 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 10:01
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 22:28
  5. Как снять крюк с фаркопа?
    от Михаил GE в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •