0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Попал на капиталку мотора.
Машина: Audi A4 Quattro AWD, 1,8Т, 2000г. (АМЕРИКАНЕЦ)
VIN: WAUDC68D01A080203
Двигатель: AWM 1,8Т
Подскажите, кто знает. Какая разница мезду этими моторами?
(AWM и AEB, оба американцы)
Подойдет ли маслянный насос, помпа, поршневая???
Что делать с ГБЦ? от какого мотора еще подходит на мой?
((мотор говорят редкий...
Всем участникам за ранее благодарен!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Также рассматриваю вариант перекинуть мотор целиком (если найду AWM)...
Может ктонить откомментировать такой вот щепетильный вопрос... стоит перебивать номера??? и где лучше этим заняться?
оформлять все точно нет желания, да и движок без документов дешевле, говорят...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
нет , не стоит однозначно ! да и денег это стоит ...Сообщение от Shmakoff
стоит перебивать номера???
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не вдаваясь в технические подробности - разница существует...Сообщение от Shmakoff
Какая разница мезду этими моторами?
(AWM и AEB, оба американцы)![]()
ну если хочешь остаться без машины - тогда вперед...ответ на вопрос - НЕТ...не стОит...Сообщение от Shmakoff
стоит перебивать номера??? и где лучше этим заняться?![]()
а что мешает просто сделать кап.ремонт своего мотора?
идея с заменой деталями от АЕВ - неправильная...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Shmakoff
Моторы разные.
Насос не подойдет, на AEB привод насоса через пром вал ,а на AWM цепной привод.Помпы кажется тоже разные.Поршневая одиниковая только внешне(диаметр,форма ,коммпресионная высота ),но диаметры пальцев разные АЕВ 20мм AWT 19мм,также отливка (заводской номер по MAHLE) разные ,теоретически можно поменять в сборе с шатуном.Но тогда вкладыши тоже надо ставить другие.На АЕВ они с замком на АWT без замка.Гбц тоже разные за исключением гидриков клапанов и пружин.Ну итдСообщение от Shmakoff
Подойдет ли маслянный насос, помпа, поршневая???