0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята опишу вам симптомы заболевания:
свечи ходят максимум 9000 км, потом их наверно забивает маслом нагар на них обрузуется жуткий, особенно в 4ом цилиндре и искра уже не идет. На холостых оборотах движок работает не очень ровно, слегка подергивается. Масло кушает слегка. Видно проявление маслянистости в районе соединения крышки головки блока, но масло не течет ниоткуда. Выхлоп чистый не дымный. Мне посоветовали менять маслосъемные колпачки. Так как у нас тут очень плохо с сервисом и мастерами, я стараюсь чтоб лишний раз в движок не лазили но чувствую что надо. Подскажите господа правельные пути решения проблемки, может лучше ездить и свечи менять, или это у меня что то страшное с движком приключилось и скоро ему кердык будет, помогите советом ребята.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
MADMAXAKTAU
Движок 2 литра ?
На пассатах это косячный движган. Есть соклубники на форуме, которым помогла только замена колец поршневых, родные как проволка (бракованные)...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
простой заменой свечей ты не обойдешься - просто угробишь мотор в конце концов...
сальники клапанов и замена поршневых колец - вот это тебя ждет вероятнее всего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж ребята...обрадовали...здесь таких и спецов нету у нас чтоб кольца менять...максимум колпачки смогут....этож капремонт получается движка делать надо? этож сумашедшие бабки....получается надежды нет у меня
....чтож теперь делать ума не приложу....я максимум смогу колпачки маслосъемные поменять...думаете это не они, не поможет? думаете это кольца?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
ребята а что нужно для того чтобы поменять эти кольца я имею ввиду комплект каких запчастей несчитая самих колец конечно, и сколько по деньгам это может встать, если оригинальные кольца брать?
Добавлено спустя 1 минуту:
и что из-за этого и движок подергивается на холостых?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Немного масло жрет это сколько ? (хороший мотор от замены до замены держит ) Маслосъемные несильно помогут от поедания масла. Симптомы похожи на износ колец, попадалово канешь $ Можно попробовать раскоксовать кольца ( Lavr -раскокситель колец) но вот вероятность дойдёт ли это жидкость до маслосъемных и насколько они в обще живи, ЛОТЕРЕЯ ;) Может еще кто что скажет поинтересуйся, деньги выкинуть успеешь =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Компрессия сколько?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Сначала померь компресиию в каждом цилиндре как есть, какое значение получится, какой разброс по цилиндрам, потом с добовлением роимерно чайной ложки масла в каждый цилиндр, если компрессия после добавления масла увеличится и несколько выровняется то кольцам кирдык.
Поменять кольца можно без снятия движка а вот поддон и голову снять придется, поменяешь кольца, посмотришь вкладыши, ревизия головы (обязательно замена МСК), ну со всеми расходниками прокладачками, и т.д дешево конечно не выскочит, но че делать то.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
MADMAXAKTAU
Напиши письмо Пан Диман-у, он самый спец по этому вопросу.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
MADMAXAKTAU
ну во-первых, этот двигатель критично чувствителен к свечам, никакого Боша ни в коем случае! Только родные NGK, почему-не знаю, но уже собаку сьели на этом, дальше по инструкции Pirogoffа, мерить компрессию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята за советы!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фото свечей со вспышкой хочу (только не пересвети)Покрупнее только возьми в двух ракурсах - вид сверху (со стороны электродов по оси ) и вид сбоку . Каждой . Надо оценить структуру нагара
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi хорошо. Постараюсь найти старые свечи. Скажу предварительно что нагар на свече из 4 цилиндра самый большой, черный, маслянистый и твёрдый, отколупывается кусочками, конец свечи маслянистый в месте электрода.....и такой нагар по убыванию до первого цилиндра был...в первом цилиндре свеча практически без нагара и сухая.
Кстати неужели из-за этого на холостых движок работает с подергиваниями как будто у него аритмия, наверно искра плохо выбивается? Свечи если новые то такого особо не наблюдается первое время.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да...особенно если в моторе разброс компрессии по цилиндрам ощутимый...Сообщение от MADMAXAKTAU
Кстати неужели из-за этого на холостых движок работает с подергиваниями
ты компрессию померял?
Добавлено спустя 43 секунды:
вообщем правильно - пока их маслом не зальет побольше...Сообщение от MADMAXAKTAU
Свечи если новые то такого особо не наблюдается первое время.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
MADMAXAKTAU
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E8%EC%EE
Темка была.Посмотри чем все коньчилось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята подскажите если брать не оригинальные детали для ремонта то каких производителей предпочесть чтоб на фуфло не нарваться и движок не угробить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
MADMAXAKTAU, забудь про не оригинальные детали для ремонта если не хочешь чтобы лишний раз в движок не лазили ...
ОНО ТЕБЕ НАДО ???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
MADMAXAKTAU
Кольца MAHLE либо KOLBENSCHMIDT.
Колпачки либо оригинал либо Goetze,VICTOR REINZ не ставил бы колпачки ,за последнее время несколько случаев было после 30000км дубели они.А вот прокладки VICTOR REINZ хорошие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАНуважаемый а что вы думаете по поводу высказывания Sonic это так? оригинал у нас во первых трудно найти а во вторых очень дорого![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
MADMAXAKTAU
Каждый делает так как ему выгодней.Ничего плохого не скажу о тех производителях которые я назвал выше.Если например взять поршень с мотора АЕВ оригинальный на внутренней его стороне увидишь (в зависимости от года выпуска)надпись MAHLE либо букву м и номер отливки типа 81Р32, Если взять поршень MAHLE в коробке MAHLE,то на внутренней стороне увидишь тоже самое ,только спиленные значки ауди фольксваген.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята я смог найти в нашей глуши комплект оригинальных колец GOETZE (оригинал немецкий) что вы думаете по поводу этой марки?