0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					надо думать - совсем ушло.Сообщение от Kost@s
опять ушло, на сколько , не понятно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверил, после сброса лампочка загорается после поворота рулевого колеса до упора....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так ленту-шлейф смотрел? может там где трещинка?Сообщение от cool
загорается после поворота рулевого колеса до упора....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					значит - снимать всё снова и проверять всё заново...Сообщение от cool
после сброса лампочка загорается после поворота рулевого колеса до упора
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня поменял подрулевое кольцо-проблема осталась...Что еще можно посмотреть и проверить?Сообщение от 1967s
значит - снимать всё снова и проверять всё заново...Сообщение от cool
после сброса лампочка загорается после поворота рулевого колеса до упора
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
А могла ли умереть сама подушка?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По поводу подушки ни кто не знает...., может кто нибудь знает схему проводки airbag-а от руля к основному блоку? И еще пара вопросов: какое сопротивление имеет исправная подушка, и что индицируется в вагкоме при измерении 01 канала в блоке airbag-ов? Буду оч. признателен за информацию.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Люди!!!! Где вы?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					В первом блоке, первое поле пишется статус пиропатрона N95
Возможные значения:
[code]Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed[/code]
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А если чередуются :Correct/Signal И High/Short ?Сообщение от Mex@n!K
В первом блоке, первое поле пишется статус пиропатрона N95
Возможные значения:
[code]Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed[/code]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проблему решил.Дело было в разьемах.![]()

