0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо думать - совсем ушло.Сообщение от Kost@s
опять ушло, на сколько , не понятно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил, после сброса лампочка загорается после поворота рулевого колеса до упора....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ленту-шлейф смотрел? может там где трещинка?Сообщение от cool
загорается после поворота рулевого колеса до упора....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
значит - снимать всё снова и проверять всё заново...Сообщение от cool
после сброса лампочка загорается после поворота рулевого колеса до упора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял подрулевое кольцо-проблема осталась...Что еще можно посмотреть и проверить?Сообщение от 1967s
значит - снимать всё снова и проверять всё заново...Сообщение от cool
после сброса лампочка загорается после поворота рулевого колеса до упора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
А могла ли умереть сама подушка?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу подушки ни кто не знает...., может кто нибудь знает схему проводки airbag-а от руля к основному блоку? И еще пара вопросов: какое сопротивление имеет исправная подушка, и что индицируется в вагкоме при измерении 01 канала в блоке airbag-ов? Буду оч. признателен за информацию.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди!!!! Где вы?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В первом блоке, первое поле пишется статус пиропатрона N95
Возможные значения:
[code]Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если чередуются :Correct/Signal И High/Short ?Сообщение от Mex@n!K
В первом блоке, первое поле пишется статус пиропатрона N95
Возможные значения:
[code]Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed[/code]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблему решил.Дело было в разьемах.![]()