0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чё-то не нашел на схеме охладителя для AWM или AWT...
Добавлено спустя 46 секунд:
028 117 021 K - вот его номер!
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С номером разобралсячерез 10 дней привезут, а ездить как небудь можно. Заглушив например водяные трубки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ОФФMOSRespect, ето какой на дизелях охладитель ЕГР течет???
у меня есть в виде боченка, но никогда не тек, у кого не спрашивал - тоже не течет, или ты имел ввиду сам клапан ЕГР?
ЗЫ просто ради интереса
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Серенький
я б не стал [-X
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему, что может случиться? В двух словах если моно.Сообщение от толстый
я б не стал
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 22 секунды:
толстый ауСообщение от Серенький
толстый писал(а):
я б не стал
Почему, что может случиться? В двух словах если моно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поясните кто небудь, плиззззз![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если причина на самом деле в маслоохладителе, то значит, что внутри него есть неплотность. Ну заглушишь ты "водяные" патрубки, а масло будет наполнять сам "мо", значит давление в магистралях будет падать, ну и потом - если второй контур охлаждения отводит тепло от первого, "значит это кому-то нужно..."...так что очень рисковая операция...я б не делал, но хозяин барин !Сообщение от Серенький
поясните кто небудь, плиззззз
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибо за пояснения, нашол фирму в среду привезут охлодитель.Сообщение от толстый
если причина на самом деле в маслоохладителе, то значит, что внутри него есть неплотность. Ну заглушишь ты "водяные" патрубки, а масло будет наполнять сам "мо", значит давление в магистралях будет падать, ну и потом - если второй контур охлаждения отводит тепло от первого, "значит это кому-то нужно..."...так что очень рисковая операция...я б не делал, но хозяин барин !А когда мы в Сочи будем пьянствовать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Серенький
я у вас уже был этим летом на авто....теперь вы к нам зимой![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мог бы и позвонитьСообщение от толстый
Серенький
я у вас уже был этим летом на авто....теперь вы к нам зимой
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 33 секунды:
поставили б\у охладитель чтоб промыть систему охлаждения, промывали под напором, потом с промывкой ABRA, всеравно лезит параша масляная. Вопрос: можно промыть систему соляркой, а потом щампунем или бензином и потом шампунем?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 1 секунду:
посоветуйте, что делать, как помыть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте что небудь, не знаю как это все вымытьСообщение от Серенький
поставили б\у охладитель чтоб промыть систему охлаждения, промывали под напором, потом с промывкой ABRA, всеравно лезит параша масляная. Вопрос: можно промыть систему соляркой, а потом щампунем или бензином и потом шампунем?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серенький
Тут недавно для этих целей MOSRespect рекомендовал средство для посудомоечных машин.
Мыть надо долго.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я наверно долго уже не смогу, у меня крыша съедитСообщение от Чубук
Тут недавно для этих целей MOSRespect рекомендовал средство для посудомоечных машин.
Мыть надо долго.![]()
А насчет салярки или бензина, есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серенький, просто так эта эмульсия не отмывается ни соляркой ни бензом. Основные сгустки конечно выйдут, но на стенках и на дне рубашки охлаждения, в патрубках этого говна много остается. Я когда свой мыл то заливал сначала всякие жидкости для промывки систем охлаждения и растворитель и жидкость для чистки инжекторов, но толку от этого мало. Все разбирал и чистил щеточками, кисточками, патрубки - ёршиками.
Очень неприятная процедура я скажу.
Но многие из ребят просто промыли и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче сегодня залил около 5 литров солярки(в начале больше не влезло) завел двигатель, нагрел до 60 примерно. Когда сливал была каша(правда жидкая), слил все гуамно и залил 6.8 литра солярки, опять прогрел и слил. Промыл 2 раза "фери"(каждый раз бутылка) и все стало ЧИСТО
. Говорю чисто, потому что когда ставил термостат(я его снимал для промывки) все патрубки были идеально чистыми, черными, а до этого печка даже не грела и радиатор был холодный.
![]()