Нужен совет
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет

    Вот и с моей машинкой случилась беда. Сейчас при езде со скоростью 50 км/ч загорелась лампочка температуры воды и давление масла. Заглушил, открыл капот, с бочка охлаждения лезит эмульсия, вытащил масляный щуп тоже имульсия. Что может быть и от чего? Я так понимаю это прокладка головки, но может есть другие причины?

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    либо прокладка башки.
    Либо прокладка МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ (то во что вкручен маслянный фильтр) скорее она.
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    либо прокладка башки.
    Либо прокладка МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ (то во что вкручен маслянный фильтр) скорее она.
    А как узнать она или нет?

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    со снятия "маслоохладителя" я бы начал
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Серенький
    со снятия "маслоохладителя" я бы начал
    +1 Меньше мороки.
    нету у меня пассата.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    либо прокладка башки.
    Либо прокладка МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ (то во что вкручен маслянный фильтр) скорее она.
    а разве маслоохолодитель не герметичен? т.е. чтобы от туда ОЖ попало в масло он должен быть дырявым?

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    а разве маслоохолодитель не герметичен? т.е. чтобы от туда ОЖ попало в масло он должен быть дырявым?
    должен...но не всегда таковым является.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от eziitis
    а разве маслоохолодитель не герметичен? т.е. чтобы от туда ОЖ попало в масло он должен быть дырявым?
    должен...но не всегда таковым является.
    ну если дырка прямо под прокладкой ...

  9. #9
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    это болезнь фольксвагеговская - текущие маслоохладители (менять, никакой заменой прокладки не отделаешся, и систему промывать тщательнейшим образом) и текущие охладители клапана EGR на дизелях

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче снял охлодитель, тщательно промыл. Жаль нет фото, с двух сторон намазал пеной для бритья там где масло, а сам стал дуть в водяную трубку, вторую при этом заглушил и пена ели ели стала пузыриться. Да, за машиной был масляный след, как выяснил текло из трубочки бачка ОЖ (которая снизу). На щупе масла эмульсия, Вытер, засунул щуп обратно, вытащил он сухой. Получается все масло ушло в ОЖ. И чего теперь делать?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    И чего теперь делать?
    Менять охладитель.
    Менять масло.
    Тщательно промывать систему охлаждения.
    Ещё раз помнять масло и ОЖ после небольшого пробега.

    (где-то недавно была тема Luna как раз о таком же случае).

    А я уже задумался, не заменить ли охладитель в профилактических целях
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Менять охладитель.
    Менять масло.
    Тщательно промывать систему охлаждения.
    Ещё раз помнять масло и ОЖ после небольшого пробега.

    (где-то недавно была тема Luna как раз о таком же случае).

    А я уже задумался, не заменить ли охладитель в профилактических целях
    Так это сто процентов охладитель? Какая цена сей девайса?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    с двух сторон намазал пеной для бритья там где масло, а сам стал дуть в водяную трубку, вторую при этом заглушил и пена ели ели стала пузыриться.
    Что ущё нужно?
    Цена самого охладителя - копейки.
    Остальное дороже будет...
    Особенно если долго так ездил
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Что ущё нужно?
    Цена самого охладителя - копейки.
    Остальное дороже будет...
    Особенно если долго так ездил
    Я вообще больше не езжу на ней, ОСТАЛЬНОЕ ДОРОЖЕ, ЭТО ЧТО?
    пробейте плиз номерок на предмет цены. 028 117 021 В

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    028 117 021 В
    Это на твоём такой номер?
    Ну не совсем копейки... 100-150 $

    Jp Group 117048001 Радиатор масляный 72,59 $
    VAG 028 117 021 D Радиатор 134,65 $

    C буквой В уже не выпускают. Но цены того же порядка.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это на твоём такой номер?
    Ну не совсем копейки... 100-150 $

    Jp Group 117048001 Радиатор масляный 72,59 $
    VAG 028 117 021 D Радиатор 134,65 $

    C буквой В уже не выпускают. Но цены того же порядка.
    Большое спасибо! А кроме охладителя и резинового колечка ничего не надо покупать?

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

    Помогите разобраться, как промыть масляную систему(каким маслом), водяную систему(советуют сывороткой как молоко с мол. завода) фильтр на промывку какой( может от жигулей пойдет)?

    Добавлено спустя 43 минуты 58 секунд:

    АУ, ВЫ ГДЕ?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вот, почитай
    Охлаждающая жидкость - или почему вместо нее каша?
    почитал, но на эти вопросы ответа не нашол: масляную систему(каким маслом),фильтр на промывку какой( может от жигулей пойдет)?

  19. #19
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    почитал, но на эти вопросы ответа не нашол: масляную систему(каким маслом),фильтр на промывку какой( может от жигулей пойдет)?
    [-X
    масло можно и по-проще...я бы первый раз промыл любым качественным, можно даже и минеральным, но фильтр - твой, например Kneht ! потом еще раз минералка опять на хх + замена фильтра. если вся каша из масляной системы уйдет, то можно залить п. синтетику (например Shell) с допуском vag'a + опять фильтр. Каждую смену масла можно совместить с промывкой системой охлаждения.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня объехал все магазины, нет негде охладителя. На заказ 10 дней. Мне надо ездить, можно что небудь сделать чтоб поездить пока новый не придет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •