OFF Сервис для соклубников!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF Сервис для соклубников!

    Мне очень помог Павел!
    Чел который до сих пор - ИНКОГНИТО!
    Совесть мне не позволяет отдать автомобиль абы как. Решил - обслужу хоть по минимуму но честно!

    ДИЛИЖАНС!

    До последнего момента - ДИЛИЖАНС! Был одним из тех сервисов в Питере которому я доверял. не дешево - но понятно! по крайней мере -успел даже понять кто, зачем и как. Ошибся?

    Поскольку сталкивался с ходовой (знал мастеров (и знаю)) спросил совета к кому по двигателю! - ожидание 3 недели - человек в отпуске - не срок., вот он МАСТЕР!
    Еще успел и з/ч получить от VOVAN2X - отдельное спасибо!!!
    Все отлично сработал с доставкой и т.д.


    Приехал в 9-30 (запись на ремонт в 10-00),все отлично, ремзона пуста- девушка принимает заказ, вернее подтверждает, просит подождать мастера - ЖДУ! Мастер выходит в 9-45 - просит заехать! Супер!

    Дальше хронология разговоров:

    9-55
    М (мастер): Заводиться просто??


    Я (Shark): Сервисный режим - Валет
    М: Ок
    М: Запчасти
    Я: Вот
    М: А где натяжитель ролика?
    Я: Зачем?
    М: Менять.
    Я: Зачем?
    М: Положено
    Я: У меня нет
    М: Я так не могу
    Я:Давай у вас на складе з/ч спросим
    М: Пойдемте

    Склад
    МЫ: Есть?
    Склад: Да но отложенно на 28 число
    Я: А можем использовать сегодня а ему довезти?
    СК: да но как клиенту сказать что сегодня нет ?_ (клиенту нужно 28???)
    СК: хотя (вопрос мастеру - ты сколько будешь делать? - день
    можем за день - 2700 рублей
    Я: хорошо
    М: Заезжаем

    Заехал и жду!

    10-45 - с чашкою кофею появляется мастер с сокраментальной фразой - там еще до кучи придется менять ремень генератора с роликом-натяжителем! ремень фигня - ролик - 6 000 рублей. Будем?
    Нет
    PS Зачем менять рабочие узлы - тем более не требующие разбора морды

    Опять Жду
    Появляется мастер - другому мастеру вопрос....
    11-25 ....... Ты куда ключи дел от моего ящика.....
    Ща отдам
    11-40........ А где битвы
    Ща отдам
    Бля ящик сломан - кто?
    Я, уже есть концепция ремонта..............
    - в промежутках появляются друзья
    ...Где был
    ....На машине и т.д
    Далее общий треп о жизни и моЁ ожидание!

    Хотя и мой треп тоже.

    В итоге - первый болтик открученный от бампера - 11-57

    Разбираем авто и попутно говорим о обьеме работ:

    Я: - А почему маслом снизу заляпано?
    М: - Ща увидим
    Долго смотрим зеркалом?
    М:- Подон поставили плохо - у масла молекулярная тягучесть, не дай БОГ капля на прокладку!!! Потом как ни затягивай - будет течь. Я когда меняю .....
    (При вопросе о прокладке для моего двигателя - уверенное - только герметик!)
    М: А может и сальники.............Или Крышка.............. Посмотрим..
    М: Нет поддон..... строго. по части сальников - чисто.
    Я: ОК - сальники не меняем?
    М:Нет
    Я: Прокладка крышки?
    М:Нет, однозначно ПОДДОН! установлен неправильно - отсюда и етчь!
    Итог:

    Я: Течь масла несмотрим, есть гарантия другой фирмы - они меняют, что делаем мы?

    М: ГРМ, помпа, ремень генератора, ролики и по мелочи..

    Я: Как долго?

    М: День
    Я: Ну я пожалуй поеду домой и оставлю авто до понедельника?
    М: Да, тем более, что рабочий день у меня до 23-00
    Дабы мне не торопиться - лучьше забрать завтра

    Я: если замена з/ч необходима - звони!

    М: ОК

    17-50

    Далее череда звонков
    - А у нас еще вот тут проблема - 1 200 р
    - И тут лучше новое - 900 р
    (Я я от сервиса километрах в 90)
    И т.д
    Но что меня повергло в шок:
    М: Шестеренка на распредвале.............. шпонка тут устала
    Я: Как?
    М: Ну усталость метала!
    Я: И что ? Как? какая усталость?
    М: Так бывает
    Я: Еду но что делаем?
    М: Менять
    Я.????????????????
    М: А еще она сигнализацией орет!
    Я: Сервисный режим?? - аккумулятор отсоединяли
    М: ДА
    Я Зачем?
    М: По технологии положенно
    Я: что делать?
    М: Приезжаайте!
    Я: ........Бля еду...........


    НЕПОНЯЛ

    Усталость металла ???
    Двигло можно завести??
    Зачем сервису моя противоразбойная карточка при условии неработоспособного двигателя????
    В чем технология процесса???
    зачем на такси потратил деньги???

    Бля почему Дилижанс????
    15% скидки - за этот трипер????


    ПРОДОЛЖЕНИ СЛЕДУЕТ









    Почему масло течет из нового поддона?

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shark777Приветы!

    Цитата Сообщение от Shark777
    Усталость металла ???
    мастер не так сказал.
    Шпонку бывает обрывает, поэтому многие меняют ГРМ в совокупности с шестерней распредвала. Это типа последнии рекомендации умельцев из сервиса, хотя на практике нетак много случаев отваливания шпонки.
    Если уж такой правильный мастер, то какого фига болтики для помпы новые не просит?
    Забей.
    Цитата Сообщение от Shark777
    Двигло можно завести??
    Зачем сервису моя противоразбойная карточка при условии неработоспособного двигателя????
    100% будут обосновывать что им надо после сбора машины проверить как она работает.
    Цитата Сообщение от Shark777
    В чем технология процесса???
    технология процесса какого? замены ГРМ?

    Цитата Сообщение от Shark777
    15% скидки - за этот [цензура]????
    это ещё какая ЦЕНЗУРА хочешь скидки, плати больше и трать больше нервов.
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shark777
    Сколько в итоге вышло по деньгам?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    переговоры продолжаются - пока окончательного ценника нет

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shark777
    В этой теме список того, что Я бы заменил при замене ремня ГРМ.
    Все запчасти встают дешевле 10 000 рэ.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b&start=20
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shark777
    9-55
    Цитата Сообщение от Shark777
    10-45 - с чашкою кофею появляется мастер с сокраментальной фразой
    за час даже ремонт не начался ?
    Цитата Сообщение от Shark777
    В итоге - первый болтик открученный от бампера - 11-57
    даже два
    Цитата Сообщение от Shark777
    Я: Сервисный режим?? - аккумулятор отсоединяли
    М: ДА
    Я Зачем?
    М: По технологии положенно
    мне в ТМ вроде как ничего не отсоединяли, хотя фронт работ был куда больше....а может и отсоелиняли, но так, что ничего не изменилось...
    Цитата Сообщение от Shark777
    15% скидки - за этот [цензура]????
    да уж...лучше без скидок, но отдал авто, пришел - забрал и уехал.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже часто обслуживаюсь в Дилижансе . Общее впечатление - сервис уровня дилера за меньшие деньги . С запчастями проблем практически не бывает , того что нет - везут под заказ .

    Фиг знает . Как говорится , не ошибается тот кто не работает ........ так что мне кажется учитывая редкость похожих ситуаций не акцентировать на этом внимание .

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге

    Машина готова, все остались при своем мнении.

    За сорванную шпонку и соответственно за замену этого хозяйства денег не взяли, хотя долго пытались. Самовольно заменнеый ролик кондея денег тоже не взяли - потому как несмогли показать старый.

    Резюме

    В Дилижанс ездить буду, но только к проверенным мастерам!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ту сторону Подъёмника:

    М: Заезжайте.
    М: Вы будете ждать?
    К: Нет, сейчас за мной заедут, заберут.
    М: Отлично, потому что это займет весь день.
    К: Я живу за городом и т.д. и т.п....
    М: Запчасти - ваши?
    К: Да, вот.
    М: Не хватает натяжителя ролика ремня ГРМ.
    К: Ща, позвоню... (звонок, выяснение что кто то что то не понял, или забыл, или не знал).
    М: Без нового натяжителя менять ремень безсмысленно, это слабое звено, возможно у нас на складе есть есть такой натяжитель, думаю стоит поинтересоваться?
    К: Ок.

    Склад: Да, есть, он правда отложен, но мы перенесем его на Вашу машину, так как у Вас срочный ремонт, а тому человеку он понадобится 28 числа, и до этого времени мы обязательно найдем аналог.

    М: Всё отлично, з/ч в наличии.

    Мастер отлучается для того чтобы отбуксировать а/м на сервис. Без предупреждения клиента, ессно. Задержка с началом работы налицо, но времени на ремонт более чем достаточно - день. Клиенты не назначаются супервайзерами над мастерами автоматически при открытии заказ - наряда.

    Приятная беседа между М и К о доме за городом, о музыке, попытки панибратства - "Ты", "Брат, мне не так много лет, чё ты меня на Вы и ваще.... бандиты.... угонщики... я их всех знаю..." опустим.

    Возвращение мастера. Начало работы. Осмотр двигателя (бесплатный ессно, что стоит мастеру потратить час-два-три рабочего времени на МОЮ любимую ласточку).

    М: У вас течь масла.
    К: ООО, мне недавно меняли поддон!
    М: Поддон у вас дюралюминевый, такие как правило садятся не на прокладку, а на герметик ....
    К: Да, но на этом двигателе - на прокладку.
    М: Отлично, значит все правильно. (Мастер идет сверяться с ВАГ программой).
    К: Откуда все же течет?
    М: Варианта три: либо прокладка, либо сальник коленвала, либо и то и другое, поступим так - я разберу привод ГРМ, осмотрю сальник, если он в порядке - значит прокладка, если сальник течёт - устраним течь, затем эксплуатация и повторный осмотр.
    К: Да, мне меняли её там - то, они там такие олухи я им то то и то то, а они мне то то и то то...
    М: Для начала разберем и посмотрим.
    К: А ещё у меня сигнал не работает (смотрим, выясняем, каталожный номер, наличие, стоимость....около часа).
    М: У Вас радиатор кондиционера забит глиной и пухом, надо чистить, к сожалению у нас качественную очистку произвести не возможно, можно только попытаться.
    К: Да, давайте попытаемся!!!

    Кстати, за очистку радиаторов не было взято ни копейки, хотя Мастер потратил на это 2,5 часа.

    Разговоры о вечном и пр.... Все разобрано, К засобирался.

    К: Если что то непредвиденное больше 2000 руб. - сразу мне звоните!
    М: Естественно, мы в любом случае звоним.
    К: Я уехал.
    М: Ок.

    Звонок клиенту.

    М: У вас течет сальник коленвала, его необходимо заменить, также я бы рекомендовал заменить сальник пром. вала - "потение" маслом, сечас это не критично, но впоследствии для замены этого сальника необходимо будет опять разбирать привод ГРМ.
    К: Неразборчивое бормотание (чувствуется человек Отдыхает) Сколько это стоит?
    М: 1950 рублей.
    К: Фигня вопрос! Меняем!
    М: Ок.

    Вечер. Примерно 17.00.
    Включение зажигания... пауза... мастер ещё раз желая убедиться в том, что все правильно собрано сверяет метки на к/в и распредвале.... Он сомневается....


    Для того, чтобы убедиться что несовпадение меток на доли миллиметра - его фантазия (обычная история а/м ВАГ - нечекое соответствие меток, бывает что ровно на ползуба - как хочешь, так и ставь, вперед или назад) снимает шестерню р/в, для того чтобы переставить ремень на один зуб назад.... Начинает орать сигналиазция. Мастер, когда включал зажигание отметил, что сигнализация "говорящая", такая же как и у него на а/м - "Сталкер 600", вот подумал Мастер, какой приятный человек, даже сиганлизация у него такая же как и у меня, не зря мы с ним нашли общий язык Но данная сигнализация начинает "кричать" даже как утверждал Клиент :
    "- в сервисном режиме, у вас же написано - приведите нештатную сиганлизацию в сервисный режим, я привел, поэтому - "секреток - нет"". Причина стала ясна сразу - нет противоразбойной карточки в пределах зоны обхвата датчика-приемника сигнализации, следовательно Клиент унес её с собой. Понимая, что клиент где то далеко за городом, а вой сигнализации реально давит на уши, Мастер снимает клемму аккумулятора, вой прекратился.

    Звонок Кленту:

    М: Добрый вечер, у вас отсутствует противоразбойная карточка в салоне а/м, а мне для того чтобы убедиться, что после замены помпы нет течей, а также для прокачки системы охлаждения и общей проверки фазировки двигателя необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
    К: Вообще я никогда не оставляю таких вещей на сервисе и т.д. (человек опасается за своё имущество, это понятно, но тем не менее)
    М: Я не смогу отпустить Вас с сервиса на Вашем автомобиле, пока у меня не будет уверенности, что в нем все исправно, я не допустил ошибок, и все з/ч исправно функционируют.
    К: Ладно (цензура) я приеду, но не раньше 21.00, устроит?
    М: Да (потеря времени).

    При снятие шестерни р/в Мастер видит, что у шестерни обломана шпонка. На данном двигателе шпонка изготавливается единым целым со шкивом р/в, а не отдельно, как на 8 клапанных двигателях 197... 199... годов. Шкив неработоспособен, необходима замена, видимо держался от проворота только усилием центр. болта р/в. Что произошло со шкивом? Неизвестно, но еще раньше была замечена стрелка направления, наненсенная на поверхность ремня ГРМ. Справка: Стрелка направления ремня ГРМ наносится от руки, маркером, для того что бы при разборе-сборе ГРМ (без необходимости замены ремня) ремень встал уже приработанной поверхностью зубьев в направлении вращения, то бишь нагрузки. На вопрос при осмотре дв-ля (утром):

    М: Последняя замена ремня ГРМ была произведена Вами?
    К: Да, и больше туда никто не лазил.
    М: Но эта стрелка направления вращения НЕ наносится на новый ремень, следовательно его снимали, а потом одевали для чего то.
    К: Не может быть!!!! Я .... моя машина.....и т.д и т.п.
    М: проехали.....(посмотрим).

    Итак, шестерня подлежит выбраковке, в наличии её к сожалению нет, возможно будет найдена завтра, цена - в районе 1000 рублей.

    Звонок Клиенту:
    М: Ещё раз добрый вечер, вы ещё не выехали?
    К: Я вот только отъехал от дома.
    М: Видите ли в чем дело: при снятии шкива р/в обнаружилось, что его шпонка ... (ну вы читали уже)... поэтому впринципе необязательно именно сегодня приезжать (имеется ввиду привозить карточку) если Вам неудобно. (А то что Клиенту не очень удобно, было понятно по развязному разговору "под шафэ".)
    К: Какой **** шкив? Че случилось?
    М: (Описание ситуации)
    К: А почему?
    М: Неизвестно, констатирую Факт. Возможно усталость металла .... бла-бла-бла (Хороший вопрос, не спорю, но Мастера такие же Люди, и сквозь металл смотреть не могут, а тем более обращать время вспять, для того, чтобы посмотреть что же случилось именно с этой железкой, и главное когда).
    К: Короче, сейчас приеду - разберемся!!!
    М: Хорошо, жду.

    Около 21.00

    К: Ну чего ты мне расскажешь про усталость металла (с издевкой)?
    М: Вот такая ситуация.
    К: И почему это произошло?
    М: Я не могу достоверно сказать, возможно усталость металл.... (сломанная шпонка, не единичный случай, но клиент и слушать ничего не хотел)
    К ТЫ МНЕ *** НЕ РААСКАЗЫВАЙ ПРО УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА!!!!
    М: ................... (а что ещё делать, если ты на Работе и общаешься с клиентом, тем более клиент не в адеквате, то бишь под %)
    К: Туда - сюда, ты мне не рассказывай сказки на ночь, тра ля ля и т.п. (Минут пятнадцать тирады, в результате которой Мастеру предложили Ударить по его передней части головы и пр.)
    М: ................... (он на Работе и не может позволить себе Выходки в стиле Клиента, который находиться вне каких либо этических норм, ибо Он НЕ на работе)
    К: Короче, кто оплачивает новый шкив?
    М: (Уже израдно зачмореный, залошёный и естественно понимающй, что он - лох чилийский просто по жизни, а клиент - Реальный ПАцан) Если Вы считаете что я виноват - я Вам куплю новый шкив, на этом вопрос закрыт.
    К: Да ладно, ты ЧО, обиделся чёли? Я оплачу новый шкиф, только не надо парить мне про усталость металла, *********!!!! Ну ЧО, мир?
    М: ....................(лох, он и в Африке лох, что с него взять?)..................... (пытался напарить клиента, ай ай ай, так тебе и надо чмо болтное!)
    К: Короче ладно.... когда машина будет готова?
    М: Так как Мы с Вами в данный момент теряем Время отведенное на ремонт, из за отсутсвия з/ч, то Ваша машина будет готова .... ну.... крайний срок - во второник, так как у меня во второник выходной, и если не будет времени доделать её в эти два дня (а у Мастера запись на ремонт до 6 числа) то только так. Я естесственно постараюсь сделать её побыстрее.
    К: Да ладно, обиделся что ли? (с куражной улыбкой).
    М: Мы с Вами даже не знакомы, чтобы Мне на Вас обижаться.
    К: Ну ты вообще даешь..... (имеется ввиду, что Мастеру оказана великая Честь ремонтировать а/м клиента) Понедельник - или соримся!
    М: Я не могу дать никаких гарантий, потому что раздвоиться я не имею возможности, по ночам Нам запрещено работать. Но я постараюсь, чтобы Ваша машина была готова к понедельнику. Я думаю нужно пойти посмотреть График, и поговорить с Диспетчером. Но, повторяю, в случае если не получиться раньше, крайний срок - вторник.
    К: Короче, хочешь сориться?
    М: Поверьте, мне точно так же как и Вам неприятен тот Факт, что Ремонт затянется по Определенным Причинам.
    К: Ха Ха, ты мне про усталость Металла расскажи, короче - понедельник?
    М: Я Вам объясняю, что....

    Клиент уходит, разговор с диспетчером, уезжает, и тут, через 20 минут Мастер понимает, что клиент так и не оставил противоразбойную карточку.

    Мастер заходит в Диспетечерскую, выясняет, что клиент отбыл 5 минут назад, набирает номер Клиента:

    М: Вы так и не оставили противоразбойную карточку.
    К: Ты ЧО, предлагаешь мне вернуться?
    М: Я ничего не предлагаю, но для того чтобы закончить ремонт, мне необходимо заводить двигатель, а без этой карточки это невозможно.
    К: Оня прямо сейчас нужна?
    М: Нет, но понадобится может в любой момент, и к тому же а/м предоставляемый на сервис для проведения работ необходимо предоставлять в полностью разблокированном виде, о чем и свидетельствует посьба-требование у нас в диспетчерской, которую Вы, конечно, прочитали.
    К: Ща приеду.

    Клиент приезжает, и все "переговоры" переносятся в диспетчерскую, попытки обвинить Нас, в беспамятстве клиента и незнаение клиентом особенностей собственной сигнализации т д. и т.п......

    Описывать дальнейшие "разговоры" не считаю нужным, ибо они касаются тем, которые не выносят на всеобщее обсуждение. К томуже Клиенту они думаю не особо "комильфо". Скажу только одно - это был разговор в одни ворота, не приводящий ни к какому результату, кроме мотания нервов по принципу "Везде хотят наебать" и "Где Вы меня наебываете я так и не понял". Обычный пьяный бред. Свидетелей - более чем достаточно.

    Со шкивом - никто никого не разводил. Скандальный и неадекватный клиент - большая проблема вплане сохранности нервных клеток, посему проще за деньги Мастера купить новый шкив, (а зарабатывает он не миллионы шальных денег, несмотря на всеобщее убеждение в обратном) чем выслушивать все ЭТО.

    Ролик кондиционера был согалсован с клиентном при нем же, на складе, по поводу ролика натяжителя ремня генератора - клиент отказался, Мастер не настаивал, ролик был впринципе исправен, и заменить его ничего не стоит без разбора "морды", практика показывает, что он живет не дольше ремня ГРМ, о чем и было озвучено клиенту. К томуже работа была бы бесплатной. Клиент не захотел - его право. Настаивать не стоит.

    Разбираться по пунктам кто прав - кто виноват, последнее дело, но в данном случае вопиющее хамство, панибратсво Клиента, и последующая Ложь в теме на форуме не оставила выбора.

    К чему это все описано? Поверьте, не для того, чтобы обелить Мастера, а для того чтобы Вы поняли, однобокой правды не бывает. Не все вокруг козлы, не все желают Вас обмануть. Клинет используя правило "Клиент всегда прав", хотя в Российском законодательстве нет такой статьи, пытается выставить людей, которые относятся к своей работе со всей ответственностью, моральными уродами без ценностей и совести, а себя естественно - д,Артаньяном. А это не всегда так.

    Здоровья Вам, и Вашим автомобилям!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во как! Красиво...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Круто! Вам бы романы писать... Правда, как вседа, где-то посередине.

  12. #12
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Круто! Вам бы романы писать...
    Зря ты так Если бы все могли так внятно, адекватно и спокойно приводить свои доводы, то истина не оставалась бы посередине..

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Зря ты так
    Я понимаю! и ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ согласен. Просто в этой ситуации мы пытаемся разобраться со стороны выслушав ДВА мнения. Я НИ В КОЕМ случае не ставлю под сомнение сказанное Shark777. Но интересно было послушать и другую сторону. Написано КРАСИВО, а главное- грамотно! (опять же на истину не претендует). А то, что ситуации похожего плана происходят -так это факт. Буквально сегодня знакомый попросил общего друга поменять масло, а там и полуось, и сальник, и колодки выскочили. Хотя ничего из этого не беспокоило.... Поэтому выслушав два мнения я и написал, что истина где-то посредине, т.к. я ЛИЧНО не знаю этих людей и судить об этой ситуации НЕ МОГУ.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    The
    Убедительно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тебе, бабка, и Юрьев День. Интернет-великое дело (с). Пассатоводы, оказима, тоже не на высоте бывают...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Интернет-великое дело (с).
    +1. Это уж ТОЧНО!!!!!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот взгляд с " другой стороны подьёмника" грамотно показывает НАС С ВАМИ ,граждане Пассатоводы. Всё правильно . Вспомните сами: на СВОЕЙ работе Вы терпеливо выслушиваете "бред сивой кобылы" из уст клиента? Или в ответ смеётесь ему в лицо? Вот то то.
    Если б все были такими хладнокровными как Мастер ( очень хотелось бы верить написанному) и менее экспрессивными, чем Клиент, то , поверьте, наши Машины ремонтировались бы гораздо лучше. Самому пришлось поработать Главным Инженером у друга в Автосервисе, так что про "развод" клиента знаю не по наслышке. А если подозревать всех и каждого , то можно доподозреваться до психушки. И поспокойнее относитесь кремонту своего пепелаца, ведь Вы приехали именно В ЭТОТ Сервис, а не в другой, значит:
    1.НЕ первый раз.
    2.По рекомендации друзей.
    3. Рядом с домом. и т.д.
    То есть вы постоянный клиент или понтенциальный постоянный клиент. А кто хочет терять постоянного клиента? Задумайтесь.
    Резюме: если хочешь сделать хорошо- сделай сам, не можешь сам-руководи, ни чего не понимаешь- отойди, не мешай профессионалу делать.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White837
    + 1000000

  19. #19
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The
    Задержка с началом работы налицо, но времени на ремонт более чем достаточно - день.
    имхо на это не стоит расчитывать, ибо в любом деле, тем более связанном с ремонтов авто, кмк, может открыться куча всяких "подводных камней", из-за которых в день не уложитесь.
    Согласитесь, с карточкой - ваш косяк !
    Ну и если бы с карточкой косяка не было, то возможно Вы бы не дернули "отдыхающего" клиента для решения несамых легких задач и разъяснения ситуации.
    как-то так...
    Саша.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shark777, Саша, ты не прав!
    Пост мастера граммотный и обоснованный!

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

    The, тока не совсем понял техническую сторону этой фразы

    Цитата Сообщение от The
    Для того, чтобы убедиться что несовпадение меток на доли миллиметра - его фантазия (обычная история а/м ВАГ - нечекое соответствие меток, бывает что ровно на ползуба - как хочешь, так и ставь, вперед или назад) снимает шестерню р/в, для того чтобы переставить ремень на один зуб назад
    Сам менял ремень ГРМ, никак не удалось добиться четкого совпадения меток

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:47
  2. OFF Карты для КПК
    от Jheka в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:10
  3. OFF - сервис для Пежо 307
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 10:32
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 10:56
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •