0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне очень помог Павел!
Чел который до сих пор - ИНКОГНИТО!
Совесть мне не позволяет отдать автомобиль абы как. Решил - обслужу хоть по минимуму но честно!
ДИЛИЖАНС!
До последнего момента - ДИЛИЖАНС! Был одним из тех сервисов в Питере которому я доверял. не дешево - но понятно! по крайней мере -успел даже понять кто, зачем и как. Ошибся?
Поскольку сталкивался с ходовой (знал мастеров (и знаю)) спросил совета к кому по двигателю! - ожидание 3 недели - человек в отпуске - не срок., вот он МАСТЕР!
Еще успел и з/ч получить от VOVAN2X - отдельное спасибо!!!
Все отлично сработал с доставкой и т.д.
Приехал в 9-30 (запись на ремонт в 10-00),все отлично, ремзона пуста- девушка принимает заказ, вернее подтверждает, просит подождать мастера - ЖДУ! Мастер выходит в 9-45 - просит заехать! Супер!
Дальше хронология разговоров:
9-55
М (мастер): Заводиться просто??
Я (Shark): Сервисный режим - Валет
М: Ок
М: Запчасти
Я: Вот
М: А где натяжитель ролика?
Я: Зачем?
М: Менять.
Я: Зачем?
М: Положено
Я: У меня нет
М: Я так не могу
Я:Давай у вас на складе з/ч спросим
М: Пойдемте
Склад
МЫ: Есть?
Склад: Да но отложенно на 28 число
Я: А можем использовать сегодня а ему довезти?
СК: да но как клиенту сказать что сегодня нет ?_ (клиенту нужно 28???)
СК: хотя (вопрос мастеру - ты сколько будешь делать? - день
можем за день - 2700 рублей
Я: хорошо
М: Заезжаем
Заехал и жду!
10-45 - с чашкою кофею появляется мастер с сокраментальной фразой - там еще до кучи придется менять ремень генератора с роликом-натяжителем! ремень фигня - ролик - 6 000 рублей. Будем?
Нет
PS Зачем менять рабочие узлы - тем более не требующие разбора морды
Опять Жду
Появляется мастер - другому мастеру вопрос....
11-25 ....... Ты куда ключи дел от моего ящика.....
Ща отдам
11-40........ А где битвы
Ща отдам
Бля ящик сломан - кто?
Я, уже есть концепция ремонта..............
- в промежутках появляются друзья
...Где был
....На машине и т.д
Далее общий треп о жизни и моЁ ожидание!
Хотя и мой треп тоже.
В итоге - первый болтик открученный от бампера - 11-57
Разбираем авто и попутно говорим о обьеме работ:
Я: - А почему маслом снизу заляпано?
М: - Ща увидим
Долго смотрим зеркалом?
М:- Подон поставили плохо - у масла молекулярная тягучесть, не дай БОГ капля на прокладку!!! Потом как ни затягивай - будет течь. Я когда меняю .....
(При вопросе о прокладке для моего двигателя - уверенное - только герметик!)
М: А может и сальники.............Или Крышка.............. Посмотрим..
М: Нет поддон..... строго. по части сальников - чисто.
Я: ОК - сальники не меняем?
М:Нет
Я: Прокладка крышки?
М:Нет, однозначно ПОДДОН! установлен неправильно - отсюда и етчь!
Итог:
Я: Течь масла несмотрим, есть гарантия другой фирмы - они меняют, что делаем мы?
М: ГРМ, помпа, ремень генератора, ролики и по мелочи..
Я: Как долго?
М: День
Я: Ну я пожалуй поеду домой и оставлю авто до понедельника?
М: Да, тем более, что рабочий день у меня до 23-00
Дабы мне не торопиться - лучьше забрать завтра
Я: если замена з/ч необходима - звони!
М: ОК
17-50
Далее череда звонков
- А у нас еще вот тут проблема - 1 200 р
- И тут лучше новое - 900 р
(Я я от сервиса километрах в 90)
И т.д
Но что меня повергло в шок:
М: Шестеренка на распредвале.............. шпонка тут устала
Я: Как?
М: Ну усталость метала!
Я: И что ? Как? какая усталость?
М: Так бывает
Я: Еду но что делаем?
М: Менять
Я.????????????????
М: А еще она сигнализацией орет!
Я: Сервисный режим?? - аккумулятор отсоединяли
М: ДА
Я Зачем?
М: По технологии положенно
Я: что делать?
М: Приезжаайте!
Я: ........Бля еду...........
НЕПОНЯЛ
Усталость металла ???
Двигло можно завести??
Зачем сервису моя противоразбойная карточка при условии неработоспособного двигателя????
В чем технология процесса???
зачем на такси потратил деньги???
Бля почему Дилижанс????
15% скидки - за этот трипер????
ПРОДОЛЖЕНИ СЛЕДУЕТ
Почему масло течет из нового поддона?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Shark777Приветы!
мастер не так сказал.Сообщение от Shark777
Усталость металла ???
Шпонку бывает обрывает, поэтому многие меняют ГРМ в совокупности с шестерней распредвала. Это типа последнии рекомендации умельцев из сервиса, хотя на практике нетак много случаев отваливания шпонки.
Если уж такой правильный мастер, то какого фига болтики для помпы новые не просит?
Забей.
100% будут обосновывать что им надо после сбора машины проверить как она работает.Сообщение от Shark777
Двигло можно завести??
Зачем сервису моя противоразбойная карточка при условии неработоспособного двигателя????
технология процесса какого? замены ГРМ?Сообщение от Shark777
В чем технология процесса???
это ещё какая ЦЕНЗУРАСообщение от Shark777
15% скидки - за этот [цензура]????хочешь скидки, плати больше и трать больше нервов.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Shark777
Сколько в итоге вышло по деньгам?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
переговоры продолжаются - пока окончательного ценника нет
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Shark777
В этой теме список того, что Я бы заменил при замене ремня ГРМ.
Все запчасти встают дешевле 10 000 рэ.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b&start=20
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Shark777
9-55за час даже ремонт не начался ?Сообщение от Shark777
10-45 - с чашкою кофею появляется мастер с сокраментальной фразой![]()
даже дваСообщение от Shark777
В итоге - первый болтик открученный от бампера - 11-57
мне в ТМ вроде как ничего не отсоединяли, хотя фронт работ был куда больше....а может и отсоелиняли, но так, что ничего не изменилось...Сообщение от Shark777
Я: Сервисный режим?? - аккумулятор отсоединяли
М: ДА
Я Зачем?
М: По технологии положенно
да уж...лучше без скидок, но отдал авто, пришел - забрал и уехал.Сообщение от Shark777
15% скидки - за этот [цензура]????
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже часто обслуживаюсь в Дилижансе . Общее впечатление - сервис уровня дилера за меньшие деньги . С запчастями проблем практически не бывает , того что нет - везут под заказ .
Фиг знает . Как говорится , не ошибается тот кто не работает ........ так что мне кажется учитывая редкость похожих ситуаций не акцентировать на этом внимание .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В итоге
Машина готова, все остались при своем мнении.
За сорванную шпонку и соответственно за замену этого хозяйства денег не взяли, хотя долго пытались. Самовольно заменнеый ролик кондея денег тоже не взяли - потому как несмогли показать старый.
Резюме
В Дилижанс ездить буду, но только к проверенным мастерам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ту сторону Подъёмника:
М: Заезжайте.
М: Вы будете ждать?
К: Нет, сейчас за мной заедут, заберут.
М: Отлично, потому что это займет весь день.
К: Я живу за городом и т.д. и т.п....
М: Запчасти - ваши?
К: Да, вот.
М: Не хватает натяжителя ролика ремня ГРМ.
К: Ща, позвоню... (звонок, выяснение что кто то что то не понял, или забыл, или не знал).
М: Без нового натяжителя менять ремень безсмысленно, это слабое звено, возможно у нас на складе есть есть такой натяжитель, думаю стоит поинтересоваться?
К: Ок.
Склад: Да, есть, он правда отложен, но мы перенесем его на Вашу машину, так как у Вас срочный ремонт, а тому человеку он понадобится 28 числа, и до этого времени мы обязательно найдем аналог.
М: Всё отлично, з/ч в наличии.
Мастер отлучается для того чтобы отбуксировать а/м на сервис. Без предупреждения клиента, ессно. Задержка с началом работы налицо, но времени на ремонт более чем достаточно - день. Клиенты не назначаются супервайзерами над мастерами автоматически при открытии заказ - наряда.
Приятная беседа между М и К о доме за городом, о музыке, попытки панибратства - "Ты", "Брат, мне не так много лет, чё ты меня на Вы и ваще.... бандиты.... угонщики... я их всех знаю..." опустим.
Возвращение мастера. Начало работы. Осмотр двигателя (бесплатный ессно, что стоит мастеру потратить час-два-три рабочего времени на МОЮ любимую ласточку).
М: У вас течь масла.
К: ООО, мне недавно меняли поддон!
М: Поддон у вас дюралюминевый, такие как правило садятся не на прокладку, а на герметик ....
К: Да, но на этом двигателе - на прокладку.
М: Отлично, значит все правильно. (Мастер идет сверяться с ВАГ программой).
К: Откуда все же течет?
М: Варианта три: либо прокладка, либо сальник коленвала, либо и то и другое, поступим так - я разберу привод ГРМ, осмотрю сальник, если он в порядке - значит прокладка, если сальник течёт - устраним течь, затем эксплуатация и повторный осмотр.
К: Да, мне меняли её там - то, они там такие олухи я им то то и то то, а они мне то то и то то...
М: Для начала разберем и посмотрим.
К: А ещё у меня сигнал не работает (смотрим, выясняем, каталожный номер, наличие, стоимость....около часа).
М: У Вас радиатор кондиционера забит глиной и пухом, надо чистить, к сожалению у нас качественную очистку произвести не возможно, можно только попытаться.
К: Да, давайте попытаемся!!!
Кстати, за очистку радиаторов не было взято ни копейки, хотя Мастер потратил на это 2,5 часа.
Разговоры о вечном и пр.... Все разобрано, К засобирался.
К: Если что то непредвиденное больше 2000 руб. - сразу мне звоните!
М: Естественно, мы в любом случае звоним.
К: Я уехал.
М: Ок.
Звонок клиенту.
М: У вас течет сальник коленвала, его необходимо заменить, также я бы рекомендовал заменить сальник пром. вала - "потение" маслом, сечас это не критично, но впоследствии для замены этого сальника необходимо будет опять разбирать привод ГРМ.
К: Неразборчивое бормотание (чувствуется человек Отдыхает) Сколько это стоит?
М: 1950 рублей.
К: Фигня вопрос! Меняем!
М: Ок.
Вечер. Примерно 17.00.
Включение зажигания... пауза... мастер ещё раз желая убедиться в том, что все правильно собрано сверяет метки на к/в и распредвале.... Он сомневается....
Для того, чтобы убедиться что несовпадение меток на доли миллиметра - его фантазия (обычная история а/м ВАГ - нечекое соответствие меток, бывает что ровно на ползуба - как хочешь, так и ставь, вперед или назад) снимает шестерню р/в, для того чтобы переставить ремень на один зуб назад.... Начинает орать сигналиазция. Мастер, когда включал зажигание отметил, что сигнализация "говорящая", такая же как и у него на а/м - "Сталкер 600", вот подумал Мастер, какой приятный человек, даже сиганлизация у него такая же как и у меня, не зря мы с ним нашли общий языкНо данная сигнализация начинает "кричать" даже как утверждал Клиент :
"- в сервисном режиме, у вас же написано - приведите нештатную сиганлизацию в сервисный режим, я привел, поэтому - "секреток - нет"". Причина стала ясна сразу - нет противоразбойной карточки в пределах зоны обхвата датчика-приемника сигнализации, следовательно Клиент унес её с собой. Понимая, что клиент где то далеко за городом, а вой сигнализации реально давит на уши, Мастер снимает клемму аккумулятора, вой прекратился.
Звонок Кленту:
М: Добрый вечер, у вас отсутствует противоразбойная карточка в салоне а/м, а мне для того чтобы убедиться, что после замены помпы нет течей, а также для прокачки системы охлаждения и общей проверки фазировки двигателя необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
К: Вообще я никогда не оставляю таких вещей на сервисе и т.д. (человек опасается за своё имущество, это понятно, но тем не менее)
М: Я не смогу отпустить Вас с сервиса на Вашем автомобиле, пока у меня не будет уверенности, что в нем все исправно, я не допустил ошибок, и все з/ч исправно функционируют.
К: Ладно (цензура) я приеду, но не раньше 21.00, устроит?
М: Да (потеря времени).
При снятие шестерни р/в Мастер видит, что у шестерни обломана шпонка. На данном двигателе шпонка изготавливается единым целым со шкивом р/в, а не отдельно, как на 8 клапанных двигателях 197... 199... годов. Шкив неработоспособен, необходима замена, видимо держался от проворота только усилием центр. болта р/в. Что произошло со шкивом? Неизвестно, но еще раньше была замечена стрелка направления, наненсенная на поверхность ремня ГРМ. Справка: Стрелка направления ремня ГРМ наносится от руки, маркером, для того что бы при разборе-сборе ГРМ (без необходимости замены ремня) ремень встал уже приработанной поверхностью зубьев в направлении вращения, то бишь нагрузки. На вопрос при осмотре дв-ля (утром):
М: Последняя замена ремня ГРМ была произведена Вами?
К: Да, и больше туда никто не лазил.
М: Но эта стрелка направления вращения НЕ наносится на новый ремень, следовательно его снимали, а потом одевали для чего то.
К: Не может быть!!!! Я .... моя машина.....и т.д и т.п.
М: проехали.....(посмотрим).
Итак, шестерня подлежит выбраковке, в наличии её к сожалению нет, возможно будет найдена завтра, цена - в районе 1000 рублей.
Звонок Клиенту:
М: Ещё раз добрый вечер, вы ещё не выехали?
К: Я вот только отъехал от дома.
М: Видите ли в чем дело: при снятии шкива р/в обнаружилось, что его шпонка ... (ну вы читали уже)... поэтому впринципе необязательно именно сегодня приезжать (имеется ввиду привозить карточку) если Вам неудобно. (А то что Клиенту не очень удобно, было понятно по развязному разговору "под шафэ".)
К: Какой **** шкив? Че случилось?
М: (Описание ситуации)
К: А почему?
М: Неизвестно, констатирую Факт. Возможно усталость металла .... бла-бла-бла (Хороший вопрос, не спорю, но Мастера такие же Люди, и сквозь металл смотреть не могут, а тем более обращать время вспять, для того, чтобы посмотреть что же случилось именно с этой железкой, и главное когда).
К: Короче, сейчас приеду - разберемся!!!
М: Хорошо, жду.
Около 21.00
К: Ну чего ты мне расскажешь про усталость металла (с издевкой)?
М: Вот такая ситуация.
К: И почему это произошло?
М: Я не могу достоверно сказать, возможно усталость металл.... (сломанная шпонка, не единичный случай, но клиент и слушать ничего не хотел)
К ТЫ МНЕ *** НЕ РААСКАЗЫВАЙ ПРО УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА!!!!
М: ................... (а что ещё делать, если ты на Работе и общаешься с клиентом, тем более клиент не в адеквате, то бишь под %)
К: Туда - сюда, ты мне не рассказывай сказки на ночь, тра ля ля и т.п. (Минут пятнадцать тирады, в результате которой Мастеру предложили Ударить по его передней части головы и пр.)
М: ................... (он на Работе и не может позволить себе Выходки в стиле Клиента, который находиться вне каких либо этических норм, ибо Он НЕ на работе)
К: Короче, кто оплачивает новый шкив?
М: (Уже израдно зачмореный, залошёный и естественно понимающй, что он - лох чилийский просто по жизни, а клиент - Реальный ПАцан) Если Вы считаете что я виноват - я Вам куплю новый шкив, на этом вопрос закрыт.
К: Да ладно, ты ЧО, обиделся чёли? Я оплачу новый шкиф, только не надо парить мне про усталость металла, *********!!!! Ну ЧО, мир?
М: ....................(лох, он и в Африке лох, что с него взять?)..................... (пытался напарить клиента, ай ай ай, так тебе и надо чмо болтное!)
К: Короче ладно.... когда машина будет готова?
М: Так как Мы с Вами в данный момент теряем Время отведенное на ремонт, из за отсутсвия з/ч, то Ваша машина будет готова .... ну.... крайний срок - во второник, так как у меня во второник выходной, и если не будет времени доделать её в эти два дня (а у Мастера запись на ремонт до 6 числа) то только так. Я естесственно постараюсь сделать её побыстрее.
К: Да ладно, обиделся что ли? (с куражной улыбкой).
М: Мы с Вами даже не знакомы, чтобы Мне на Вас обижаться.
К: Ну ты вообще даешь..... (имеется ввиду, что Мастеру оказана великая Честь ремонтировать а/м клиента) Понедельник - или соримся!
М: Я не могу дать никаких гарантий, потому что раздвоиться я не имею возможности, по ночам Нам запрещено работать. Но я постараюсь, чтобы Ваша машина была готова к понедельнику. Я думаю нужно пойти посмотреть График, и поговорить с Диспетчером. Но, повторяю, в случае если не получиться раньше, крайний срок - вторник.
К: Короче, хочешь сориться?
М: Поверьте, мне точно так же как и Вам неприятен тот Факт, что Ремонт затянется по Определенным Причинам.
К: Ха Ха, ты мне про усталость Металла расскажи, короче - понедельник?
М: Я Вам объясняю, что....
Клиент уходит, разговор с диспетчером, уезжает, и тут, через 20 минут Мастер понимает, что клиент так и не оставил противоразбойную карточку.
Мастер заходит в Диспетечерскую, выясняет, что клиент отбыл 5 минут назад, набирает номер Клиента:
М: Вы так и не оставили противоразбойную карточку.
К: Ты ЧО, предлагаешь мне вернуться?
М: Я ничего не предлагаю, но для того чтобы закончить ремонт, мне необходимо заводить двигатель, а без этой карточки это невозможно.
К: Оня прямо сейчас нужна?
М: Нет, но понадобится может в любой момент, и к тому же а/м предоставляемый на сервис для проведения работ необходимо предоставлять в полностью разблокированном виде, о чем и свидетельствует посьба-требование у нас в диспетчерской, которую Вы, конечно, прочитали.
К: Ща приеду.
Клиент приезжает, и все "переговоры" переносятся в диспетчерскую, попытки обвинить Нас, в беспамятстве клиента и незнаение клиентом особенностей собственной сигнализации т д. и т.п......
Описывать дальнейшие "разговоры" не считаю нужным, ибо они касаются тем, которые не выносят на всеобщее обсуждение. К томуже Клиенту они думаю не особо "комильфо". Скажу только одно - это был разговор в одни ворота, не приводящий ни к какому результату, кроме мотания нервов по принципу "Везде хотят наебать" и "Где Вы меня наебываете я так и не понял". Обычный пьяный бред. Свидетелей - более чем достаточно.
Со шкивом - никто никого не разводил. Скандальный и неадекватный клиент - большая проблема вплане сохранности нервных клеток, посему проще за деньги Мастера купить новый шкив, (а зарабатывает он не миллионы шальных денег, несмотря на всеобщее убеждение в обратном) чем выслушивать все ЭТО.
Ролик кондиционера был согалсован с клиентном при нем же, на складе, по поводу ролика натяжителя ремня генератора - клиент отказался, Мастер не настаивал, ролик был впринципе исправен, и заменить его ничего не стоит без разбора "морды", практика показывает, что он живет не дольше ремня ГРМ, о чем и было озвучено клиенту. К томуже работа была бы бесплатной. Клиент не захотел - его право. Настаивать не стоит.
Разбираться по пунктам кто прав - кто виноват, последнее дело, но в данном случае вопиющее хамство, панибратсво Клиента, и последующая Ложь в теме на форуме не оставила выбора.
К чему это все описано? Поверьте, не для того, чтобы обелить Мастера, а для того чтобы Вы поняли, однобокой правды не бывает. Не все вокруг козлы, не все желают Вас обмануть. Клинет используя правило "Клиент всегда прав", хотя в Российском законодательстве нет такой статьи, пытается выставить людей, которые относятся к своей работе со всей ответственностью, моральными уродами без ценностей и совести, а себя естественно - д,Артаньяном. А это не всегда так.
Здоровья Вам, и Вашим автомобилям!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во как! Красиво...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Круто! Вам бы романы писать... Правда, как вседа, где-то посередине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понимаю! и ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ согласен. Просто в этой ситуации мы пытаемся разобраться со стороны выслушав ДВА мнения. Я НИ В КОЕМ случае не ставлю под сомнение сказанное Shark777. Но интересно было послушать и другую сторону. Написано КРАСИВО, а главное- грамотно! (опять же на истину не претендует). А то, что ситуации похожего плана происходят -так это факт. Буквально сегодня знакомый попросил общего друга поменять масло, а там и полуось, и сальник, и колодки выскочили. Хотя ничего из этого не беспокоило.... Поэтому выслушав два мнения я и написал, что истина где-то посредине, т.к. я ЛИЧНО не знаю этих людей и судить об этой ситуации НЕ МОГУ.Сообщение от BONIFAZI
Зря ты так
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
The
Убедительно.![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вот тебе, бабка, и Юрьев День.Интернет-великое дело (с). Пассатоводы, оказима, тоже не на высоте бывают...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. Это уж ТОЧНО!!!!!Сообщение от Ровшан
Интернет-великое дело (с).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот взгляд с " другой стороны подьёмника" грамотно показывает НАС С ВАМИ ,граждане Пассатоводы. Всё правильно . Вспомните сами: на СВОЕЙ работе Вы терпеливо выслушиваете "бред сивой кобылы" из уст клиента? Или в ответ смеётесь ему в лицо? Вот то то.
Если б все были такими хладнокровными как Мастер ( очень хотелось бы верить написанному) и менее экспрессивными, чем Клиент, то , поверьте, наши Машины ремонтировались бы гораздо лучше. Самому пришлось поработать Главным Инженером у друга в Автосервисе, так что про "развод" клиента знаю не по наслышке. А если подозревать всех и каждого , то можно доподозреваться до психушки. И поспокойнее относитесь кремонту своего пепелаца, ведь Вы приехали именно В ЭТОТ Сервис, а не в другой, значит:
1.НЕ первый раз.
2.По рекомендации друзей.
3. Рядом с домом. и т.д.
То есть вы постоянный клиент или понтенциальный постоянный клиент. А кто хочет терять постоянного клиента? Задумайтесь.
Резюме: если хочешь сделать хорошо- сделай сам, не можешь сам-руководи, ни чего не понимаешь- отойди, не мешай профессионалу делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
White837
+ 1000000![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
имхо на это не стоит расчитывать, ибо в любом деле, тем более связанном с ремонтов авто, кмк, может открыться куча всяких "подводных камней", из-за которых в день не уложитесь.Сообщение от The
Задержка с началом работы налицо, но времени на ремонт более чем достаточно - день.
Согласитесь, с карточкой - ваш косяк !
Ну и если бы с карточкой косяка не было, то возможно Вы бы не дернули "отдыхающего" клиента для решения несамых легких задач и разъяснения ситуации.
как-то так...
Саша.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shark777, Саша, ты не прав!
Пост мастера граммотный и обоснованный!
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
The, тока не совсем понял техническую сторону этой фразы
Сам менял ремень ГРМ, никак не удалось добиться четкого совпадения метокСообщение от The
Для того, чтобы убедиться что несовпадение меток на доли миллиметра - его фантазия (обычная история а/м ВАГ - нечекое соответствие меток, бывает что ровно на ползуба - как хочешь, так и ставь, вперед или назад) снимает шестерню р/в, для того чтобы переставить ремень на один зуб назад![]()