0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно проблема:
Сегодня решил прокатиться на дачу. Еду, настроение хорошее, солнышко светит....И тут я надумал обогнать один Тазик, тапку в пол и после 2-3 секундного резкого ускорения, машина резко затупила... Скорость после этого набирала плохо - больше 100 не ехала. Встал, завел снова, поехал - все нормально. Потом опять резкое ускорение и тоже самое....
Подскажи-те что это может быть?
П.С. Кат - удален.
П.С.С. Заранее спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Считай ошибки сначала.
Может быть ДМРВ или клапан N75.
Воздушный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
NASKODIL-NET
Молодчина!Приятно...
По теме: передув + "аварийный" режим.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня было ТА ЖЕ БАДЯГА!!!!!!
ДМРВ
клапан 75
Байпас
ГЫ!!!!!!!! прикольно все вместе!!!!!!!!!!!!!
ШАС вроде усе путем!!!!!!!! РЕСПЕКТ RUMMI
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех. Не шути с этим. А то будет как у меня:![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37382
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36894
Началось все с того, что так же хотел обогнать трактор. Нажал посильнее, выехал на встречку и... еле успел увернуться от встречной короче. Машина резко затупила. Ошибки: периодическое превышение давления наддува.
Ездил так 2 месяца периодически глуша машину и сбрасывая аварийный режим. Доездился до дыры в трубе сразу после турбины (3800 руб) и сломанного датчика давления (1500 руб).
Теперь мысли почему. Так как движок у тебя тот же... Перенаддув происходит из-за нестабильного управления изменением геометрии турбины (она у нас такая)![]()
1) тандемная помпа. Нестабильный вакуум и нестабильное управление изменением геометрии турбины
2) уставший 75 клапан
3) забитый впускной коллектор
4) дырка в вакуумных шлангах
так как дизель сцуко дрыгается, то возможно дело в долбаной трубке на помпе... Вообщем я заказал помпу. Через 2 недели постараюсь понять почему у меня турбина не хочет теперь раскрываться...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Я в шоке........ДЕВУШКИ!!! ВЫ КУДА УЖЕ ПОЛЕЗЛИ ТО!!!!!!!!!Сообщение от NASKODIL-NET
Считай ошибки сначала.
Может быть ДМРВ или клапан N75.
Воздушный фильтр давно менял
NASKODIL-NET
Лучшеб блинчиков испекла....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
п.с. а как же романтика, женственность? или скоро все девочки балоными ключами вооружаться и будет капец.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
С кем поведешся.....Сообщение от RussoTuristo
Я в шоке........ДЕВУШКИ
По теме,похоже на передув,причины описаны выше.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не обижай NASKODIL-NET [-X ! [-XСообщение от RussoTuristo
Я в шоке........ДЕВУШКИ!!! ВЫ КУДА УЖЕ ПОЛЕЗЛИ ТО!!!!!!!!!
Она молодцом, многим мужикам не угнаться![]()
Но про блинчики тоже не забываем![]()
Добавлено спустя 57 секунд:
Ищи причину .Сообщение от Mex@n!K
По теме: передув + "аварийный" режим.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значится так!
Воздушный фильт менял в июне.Покупал в спец.магазине VW.
Щас достаю и что я вижу?......Короче ниодной целой ячейки....
Фото позже выложу. Заменил - все пришло в норму (Хотя надо записываться на диагностику все равно).
Внимание еще один вопрос: Что могло его за 3т.км так разнести?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
передув из-за фильтра? Как это объяснить???![]()
Тогда получается "недодув + аварийный режим". Разве такое бывает?
Имхо причина глубже. А фильтр - ее следствие... Так же как у меня причиной не была порванная трубка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SERegaSV
Сереж , у тебя другие основные грабли были [-X Из-за проблем с проводкой N75 у тебя было периодические пульсирующие изменения давления наддува , сменяющиеся полными провалами из-за нахождения клапана в закрытом положении при невозможности его правильного тактирования . Пи*****ый глюк был![]()
передув из-за фильтра? Как это объяснить???
Неправильная трактовка показаний Вагкома многими . Сообщения о недостижении предела регулирования наддува . При забитом фильтре (наглухо) может быть рассогласование по воздуху , приводящее именно к такой ошибке , но это должен быть ОЧЕНЬ запущенный случай . Там проблемы будут еще с гипервентиляцией картерных газов и подсосом масла из подшипника турбины . Не далее , как вчера наблюдал лужи масла во впускном патрубке в районе расходомера
у нашего одноклубника Коли Nickart именно по этой причине . Обращу внимание , что фильтр был забит далеко не наглухо , а результат налицо . Следите за этим на турбодвижках и меняйте не реже 7500 . Можно и раньше , особенно летом .
Тогда получается "недодув + аварийный режим". Разве такое бывает?
Именно так и бывает , особенно у некоторых на двигателях ANB и APU (на ANB чаще : 3 случая против 2) при установке прошивки .... Лечится только перезапуском двигателя до следующего рассогласования , давление наддува выше 0.4 после этой ошибки не поднимется до перезапуска .Сложно сказать , что тому причина : баг в прошивке или отклонения рабочих характеристик ДВС . Я склоняюсь больше ко второму .
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Лучшеб блинчиков испекла....
Ну , уж, нет[-X Пусть лучше советы в форуме дает в таком случае
![]()
NASKODIL-NET
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.