0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда ж он старые дел ? Хорошие. крепкие они.
У меня Хака 2 шипы., отлично себя ведет.
К зимнему бриджу у меня полная антипатия. Мое мнение надо смотреть европу шипы\нешипы сам решай.
Зимой на снежку машина очень прилично себя ведет, заносы (если ЕСП отключить) предсказуемые и эффектные. Главное не переусердствовать, а то полный привод, если потеряешь, можешь улететь. А с ЕСП так вообще как по рельсам идетю Блеск![]()
Если нет металлической защиты картера двигателя - ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь - МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ!!! Если на этом сэкономишь, потом пожелеешь. Проверь аккумулятор, его могли предыдущие хозяева убить, а W8 надо несколько больше заряда для завода, чем 1.8Т, тем боллее зима - мороз.
Вообще на нем, что зимой, что летом КАЙФ :cool:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Trg 3.0 Ну по мощи конечно сравнивать нельзя ,но вот звук выпускной системы как-то не впечатляетПробывал кто нибудь дорабатывать этот узел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне звук нравится! Вообще народ менял на прямоточники, но это ж полквартала разбудить. Жалко спящий народ![]()
Звуки здесь http://www.youtube.com/results?searc...&search=Search
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Trg 3.0 Прямоточник это для владельцев других моторовЗдесь немного не то нужно , ну не знаю звук Харлея и Хонды отличаются как небо и земля в пользу первого просто сделать трубу не получится
нужно именно расчитывать , при этом полквартала будить не надо.. Так вот есть -же уважаемые фирмы ,кто нибудь пользовался ихними услугами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход бенза интересно у всех одинаковый!?
У меня в среднем 20 на сотку...)))по городу
по трассе до 11,5 опускается.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По расхоу бензина где-то так и есть, средний за мой пробег в 60 К получился 14,6-14,8, но 98 октанового.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
proxy81
Сколько в Самаре W8?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один у меня!!!
Ты что 98ой льешь постоянно.!???
я только 95 и то иногда 92ой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
proxy81
92 бензин в мусор, это Вам не американский двигатель.
Не экономь, узнай где у ВАС хороший бензин и лей минимум ХОРОШИЙ 95 , а лучше 98.
Я с нового состояния лью 98 (80 рублей на баке - это фигня).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Proxy81
Как минимум есть в городе еще один седан W8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самара - объединяйтесь ! 98 оптом дешевлеСообщение от Влад 63
Proxy81
Как минимум есть в городе еще один седан W8.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в 1,8Т 98 заливаю, и то он гамно.Сообщение от proxy81
я только 95 и то иногда 92ой!![]()
![]()
Для W8 у нас нет бензина.
98наш=91немецкий.А теперь почитай на крышке, какой нужен бензин для твоего мотора в Германии?98...у нас такого бензина нет и не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
98ой у нас есть только на Юкосе..
больше не видел что то!))
товарищ ездит на ауди 4.2 восьмерке..
льет 92ой..на юкосе
нормальный бенз не жаловался ..
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
Про лампочки дальнего света подскажите..
перегорела у меня одна...
какие ставить!!?
может есть какие получше родных!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вообще есть ощущение что ксенон светит как то мутновато, не четко!!!![]()
ЧТо нужно поставить чтобы все было отл!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампы скорее всего лучше родные, имею в виду, что не полетел блоки ксенона. Но меня может кто и поправит, кто специалист.
А вот насчет мутности? У меня все нормально, может у тебы что-то с поверхностью самих фар? Или лампы левые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно сколько у него мотор протянет на этом гамне?Сообщение от proxy81
товарищ ездит на ауди 4.2 восьмерке..
льет 92ой..на юкосе![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первыми умрут свечиСообщение от SmoLL
Интересно сколько у него мотор протянет на этом гамне?Сообщение от proxy81
товарищ ездит на ауди 4.2 восьмерке..
льет 92ой..на юкосе![]()
Их много.
![]()
Дальше инжектора. Потом ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще мне наши сограждане нравятся, экономные они и любят за соседями подглядеть. Один сосед в Е55 АМГ 92 льет и нечего, второй каейен турбо на газ перевел - экономит![]()
Причем вряд ли кто-то для себя родненького покупает ливерную колбасу и ест ее каждый день с удовольствием. А вот механического коня кормить г... это пожалуйста, тем более, что сердце этого коня создано для езды на другом октановом числе (в том числе и по качеству).
Хотите лить низкооктановый бензин, купите хорошо сохранившейся Москвич - 2141, отреставрируйте, и вперед, олдтаймер - опять же на конкурсы можно ездить
Добавлено спустя 41 секунду:
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вот и на кой хрен было покупать кайен, если денег на бензин нет? кому эти понты нужны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил изложить историю своего авто (самых интересных моментов). Новую тему создавать смысла не вижу, пусть все будет в одной теме (не считай той, что в барахолке). Итак:
"В 2002 году озадачился я покупкой нового автомобиля вместо Volvo XC70 (first edition). Поскольку седаны считаю неудобным "барахлом", имея в виду, что барахло вроде лыж, велосипедов и т.д. положить некуда, а также с учетом моего мнения, что автомобиль должен 4x4 выбирал изначально среди SUV и универсалов c полным приводом.
Певоначальный список был такой: MB ML, Jeep Grand Ch, Volvo XC70 (second edition), Audi allroad. При этом, как в этот момент я эксплуатировал Аллроад '98 (или 99 ?) года. Очень ждал премьеру XC90, но в итоге XC90 не прошел по срокам выхода на Россию и деньгам.
Тем не менее, вышеизложенный список был сформирован и я начал изучать предложения и осуществлять тест - драйвы. В итоге по соотношению цена\качество уже практически выбрал (умом, но не средцем) для себе XC70.
Но.. как вдруг в голову пришла мысль о W8 (как раз в 2002 г. было много статей в прессе). Заехал, посмотрел, прокатился ....И нашел ДВА, нет ЧЕТЫРЕ, больших минусов у тестируемого автомобиля: клиренс, цена (все таки VW), отвратная музыка (ценой 2,5 Килоевро) и кузов седан![]()
После тест-драйва я ушел в себя и долго не мог выйти,потому что сердцем выбирал W8 черный универсал с МКПП, а умом XC70 АКПП серебро. Победило сердце и один тещущий тщеславие аргумент, что такая машина будет минум год-два существовать в Москве в единственном экземпляре. По моему до настоящего времени другого W8 универсала с МКПП в Москве нет.
Дилер настолько удивился комплектации, что дал охренительную скидку и в августе 2002 г. машинка была заказана.
Пока машинку собирали в Германии, к ней был заказан задний спойлер ABT и покрашен в нужный (черный перламутр) цвет.
По приходу авто (в зиму) была установлена резина Хака 2, противоугонная ерунда, брызговики и защита картера двигателя.
Дальше автомобиль отправился в ААС для установки музыки (там как раз трудились мои товарищи). В договоре на продажу авто запись, что установка музыки на стороне не ВЛИЯЕТ на гарантию!
Установили колонки RCF (италия), саб Pearless (Дания), усилитель 5-каналов Helix, голова 2-дин Pioneer (япония) (потом помененная из-за звучания на Clarion 1-din).
По итогам подготовительного процесса машина не только прекрасно ездила, но и классно звучала.
Да, кстати в W8 отделка под дерево, это натуральный шпон. Проверено.
В декабре 2002 г. случился первый трабл. Вечер, снег, фонарь, Тверская, я еду в левом ряду в пробке и вдруг раздается звук колокольчика и на экране компьютера загорается надпись на немецком, из которой я понимаю только слово "капут". Рука тянется к руководству по эксплуатации, листает, находит - капут генератор. Телефон, звонок - когда эвакуатор? Часа через 4-5 - вечер, пробки, много заказов. Мысль - поеду сам, если аккумулятор умрет - все равоно буду ближе к сервису.
Доехал, правда на габаритах и по встречной обочине, но доехал.
Гарантия, замена генератора и ура я снова на коне. Конец 2002 года.
Продолжение следует...