0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласно сайту
124 мм
http://new-car-model.com/volkswagen/...w8_32v(14412)/
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень ЗРЯ не верится...Сообщение от emvader
Не вериться, что из-за масляного насоса может заклинить мотор.![]()
![]()
может - как нечего делать...![]()
(точнее - не из-за насоса, а из-за отсутствия давления, которое этот насос должен создавать)
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сообщение от kalex
в случае с W8 речь идет об его одноразовости. Поинтересуйтесь, что возможно купить из запчастей на этот мотор для капремонта заклинившего мотора. По деталям ЦПГ - ничего...
Даже шорт-блока вам не предложат, только мотор в сборе без навесного. Когда будут озвучивать цену - заткните уши..дежа-вю...
где-то мы с тобой это уже обсуждали...![]()
да и в соседней ветке я уже это говорил...только вот не поверили...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спорить не буду ,как правило моторы с большыми обьемами не клинит как жигулиСообщение от 1967s
emvader писал(а):
Не вериться, что из-за масляного насоса может заклинить мотор.
очень ЗРЯ не верится...
может - как нечего делать...
(точнее - не из-за насоса, а из-за отсутствия давления, которое этот насос должен создавать),а расмолачивает все по полной программе в такой хлам
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дим - я для краткости написАл...Сообщение от ПАН ДИМАН
а расмолачивает все по полной программе в такой хлам![]()
![]()
тот мотор и размолотило в фарш...![]()
ну и - заклинило на фиг...
когда он к Лёше притащился - пытались провернуть колено с рычагом наверное метра полтора...НИЧЕГО не вышло...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, звери ... к машинке надо с любовью, лаской.![]()
У моего товарища, который ездит по принципу хороший стук себя проявит и горящей масленкой (когда заправляться заеду тогда и масла залью), на минке в MB G500 то же двигло клинануло, потом в Германии б\у двигатель покупал.
Тщетельнее надо товарищи, тщетельнее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И другой пример в 1.5 года назад другом продавался S560 1989 г. машинка была песня, движок, как часы. Хозяин у нее хороший был.
Заботливый.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Trg 3.0
W126 ?117 мотор?Сообщение от Trg 3.0
продавался S560 1989 г
Не путай старые мерседесы и новые!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ПАН ДИМАН]Trg 3.0
W126 ?117 мотор?Сообщение от "Trg 3.0":nlyscvu2
продавался S560 1989 г
Не путай старые мерседесы и новые![/quote:nlyscvu2]
Кузов 126, двигатель 560 (по моему как раз 117).
БРОНЯ Б6\Б7![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотел W8, но по результатам месячного поиска пришлось остановиться на V6, и то нормальную машину запарился искать!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если бы вы знали, какой гемморняк с этими движками работать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы ВЫ знали какое удовольствие ездить на нем ездитьСообщение от MOSRespect
если бы вы знали, какой гемморняк с этими движками работать..., а проведение сервисных работ пусть дастается сервису.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
А че не так?![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно видел заклинивший мотор-восьмерка(м60 вроде...) от Е34 БМВ, трехлитровая.Сообщение от 1967s
НИЧЕГО не вышло...
Там провернуло 4 вкладыша и мотор заклинило.До снятия ГБЦ не могли провернуть мотор, когда сняли, конленвал стал крутиться на пол обороты в одну и другую сторону.
Чесно говоря, как может заклинить мотор так, чтобы
Так усилия при таком рычаге бешенное, и не прокрутили?Что там внутри было?Сообщение от 1967s
наверное метра полтора
не вериться, что на исправном моторе, если насос умрет, то мотор даст клинка за пару секунд.Сообщение от 1967s
точнее - не из-за насоса, а из-за отсутствия давления, которое этот насос должен создаватьНа холстых онт точнго не даст клинка, а на оборотах порабатает точно дольше 2 секунд.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты не сравнивай обычный V-образный мотор и W-8 Пассата...Сообщение от Pir@t
заклинивший мотор-восьмерка(м60 вроде...) от Е34 БМВ, трехлитровая.![]()
![]()
это ОЧЕНЬ разные вещи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В чем разница V и W?
И там 8 котлов и тут, и там куча клапанов и тут.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На предыдущей странице есть ссылка от Механика на неплохое техническое описание.Сообщение от Pir@t
1967s
В чем разница V и W?
И там 8 котлов и тут, и там куча клапанов и тут.
А по простому V 4 идут в ряд, а в W смещены., для уменьшения габаритов.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Pir@t
Вот ссылкиСообщение от Mex@n!K
Нате вам, другиеИзучайте
SSP261_Passat W8
http://uploaded.to/?id=tly98c
SSP248_W образные двигатели
http://uploaded.to/?id=29t0o3
SSP249_Система управления двигателем W8 Motronik
http://uploaded.to/?id=4kxq0c
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pir@t
В чем разница V и W?тебе просто пофлудить охота?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
Я серьезно.
Trg 3.0
Спасибо!Почитаю на досуге!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pir@t
Я серьезнотогда изучай ссылки...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Demon
не подлезть никуда в моторном отсеке, настолько все плотно, но если объективно - это самый лучший мотор который ставился на Б5, этот и ATQ, проблем с ними мало, не сравнимо с турбо-двигателями