0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно полностью согласен с постулатами обслуживания ,только один момент (касательно масла ,нагрузок ,ухода и т.д ) Продольная длина коленчатого вала изменилась слабо ,как по Вашему это отразится на ширине шеек (опорных и шатунных) ведь количество цилиндров 8 ,а двигатель V - образный , учитывая еще и смещение (На ряд W4) и соответсвенно КАК надо подходить к качеству масла и периодичности его смены... Это не ЛЮБОЙ двигатель...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ТОЧНО не любой двигатель. Возможно они уже. Но это ничего не значит - поскольку мы не знаем состава сплава. СОГЛАСЕН на 100 % про масло. Хочется, что бы любому движку доставалось качество и регулярность.
PS мы тут про двигатели немножко поговорили http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic34866-20.html
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нате вам, другиеИзучайте
SSP261_Passat W8
http://uploaded.to/?id=tly98c
SSP248_W образные двигатели
http://uploaded.to/?id=29t0o3
SSP249_Система управления двигателем W8 Motronik
http://uploaded.to/?id=4kxq0c
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер, спасибо за дидактический материал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как давить...она разгоняеться если чуть нажимать, если не делать всех и не играть в шахматы то 18л в городе, на трассе 11л.Сообщение от satori
как владельцу дизельного сарайчега, интересно узнать, сколько кушает бензиновый...
в 20-ку 95-ого по городу влезаете?..
Дизель это хорошо, но тут осбый кайф.
Когда нужно, ты всегда сможешь сделать почти любого.Нажал и все...
на трассе просто кайф, я даже не думаю успею или нет.Я просто еду и всегда успеваю, жму тапку и поехали.Пофигу в горку или нет, включен климат или выключен, пофигу какие обороты, хоть 1500...она все равно прет как сумасшедшая.![]()
Серая кожа с велюром(не алькантра!!), сидения Комфорт.Сообщение от Trg 3.0
салон какого цвета?
Вполне хорошо сидеть, а главное комфортно и удобно.
![]()
Зато тормоза ломовые, как не тормозил, еще нет разу не перегрел их.Сообщение от Trg 3.0
только колодки переднии дорогие).
Там вроде 345мм стоят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормоза 334. Насчет горок и климата зачетМощности хватает ВСЕГДА
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Сарай forever.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1.Сообщение от Dick
Ну -ну .. Я-бы не стал -бы сравнивать W8 и V6 ,или даже VR6 .. Это совсем другие моторы , да и по ресурсу небо и земля .... Ну это ИМХО конечно, но простите мне не нравятся одноразовые моторы.....
И еще я никогда не забуду глаза человека, который купил подержаный W8, котрый выглядел как новый и блестел как котовые яйца с пробегом около 60ткм.
Наслаждался ездой он ровно 12км !!.
Загорелась "масленка" и мотор скончался.
Тут была темка, про "сколько уходит на содержание Пассата"
Этому товарищу 12км пробега в итоге обошлись в 7000 зеленых.
И только благодаря тому, что машина была продана как есть без попыток заняться ее ремонтом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелась масленка - долей масла, не будь жадиной!![]()
Сколько раз в клубе (и не только) люди купившие б\у авто в течении первой недели налетали на турбины, высоковольтку, проблемы с АКПП, климатом и т.д..
Сколько продается BMW с перегретыми моторами и съехавшей головой. Сколько Мерсов с поехавшими навсегда мозгами.
Все в машине зависит от хозяина и поэтому нужно смотреть перед покупкой каждый экземпляр внимательно - независимо от модели двигателя и т.п. Естественно у тех авто у которых есть специфические проблемы - их надо смотреть в первую очередь.
Я отъездил на этом авто практически 5 лет (хотя по километражу и немного всего 60 т. км). Кроме расходников в ТО, в двигателе менял только 2 или 3 катушки зажигания по гарантии (был отзыв) и свечи - тогда же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Наслаждался ездой он ровно 12км !!.![]()
![]()
![]()
Всего 12 км??А заклинил из-за чего мотор?Не вериться, что из-за масляного насоса может заклинить мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Несчастные люди - им еще VAG втюхивает W12 или не дай бог W16.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В данном случаем между моментом загорания лампы и полным клином движка прошло пару секунд - он даже не успел съехать к обочине.Сообщение от Trg 3.0
Загорелась масленка - долей масла, не будь жадиной!.
В курилке была фотка снятого с этого движка поддона.
Напоминает поддон токарного станка в конце рабочей смены.
И такого количества стружки не настругать за 12км пробега.
Некоторые кусочки были размером с ноготь на мизинце.
Да и было видно, что основная масса этой шелухи забилась в углы не пять минут назад. Кстати масла в моторе было достаточно.
Это все верно. Да плохо проверили, да недосмотрели, да попали, но в 90% случаев есть смысл и возможность исправить положение.Сообщение от Trg 3.0
Сколько раз в клубе (и не только) люди купившие б\у авто в течении первой недели налетали на турбины, высоковольтку, проблемы с АКПП, климатом и т.д..
Сколько продается BMW с перегретыми моторами и съехавшей головой. Сколько Мерсов с поехавшими навсегда мозгами..
А в случае с W8 речь идет об его одноразовости. Поинтересуйтесь, что возможно купить из запчастей на этот мотор для капремонта заклинившего мотора. По деталям ЦПГ - ничего...
Даже шорт-блока вам не предложат, только мотор в сборе без навесного. Когда будут озвучивать цену - заткните уши...![]()
Да. Безусловно зависит. Но если вы не первый владелец?Сообщение от Trg 3.0
Все в машине зависит от хозяина и поэтому нужно смотреть перед покупкой каждый экземпляр внимательно - независимо от модели двигателя и т.п. Естественно у тех авто у которых есть специфические проблемы - их надо смотреть в первую очередь.
А второй, третий. Поддон у двигателя при покупке тоже снимать будете, чтоб посмотреть?
Ну вот и продолжайте следить за ним получше.Сообщение от Trg 3.0
Я отъездил на этом авто практически 5 лет (хотя по километражу и немного всего 60 т. км). Кроме расходников в ТО, в двигателе менял только 2 или 3 катушки зажигания по гарантии (был отзыв) и свечи - тогда же.
Ведь с точки зрения его TTX придраться к мотору сложно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
не знаю как на W. а на T масленка загорается и при полном двигателе масла..хоть на МАХ. Проблема не в количестве а в давлении масла. А тут доливай-не доливай..не поможет.Сообщение от Trg 3.0
Загорелась масленка - долей масла, не будь жадиной!![]()
.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 2 секунды заклилнил мотор?Сообщение от kalex
В данном случаем между моментом загорания лампы и полным клином движка прошло пару секунд - он даже не успел съехать к обочине.
Там видимо до этого было что-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу предположить, что с учетом клиренса данного авто был поврежден картер и предыдущий хозяин на двигателе с маслянным голоданием еще покатался (ТАКИЕ ГРАЖДАНЕ БЫЛИ - это точно, поскольку в сервисе где я обслуживаю свой, эти граждане приезжали - СВОИМ ходом). Дальше движок подшаманили и впарили. Все просто.Сообщение от 947
За 2 секунды заклилнил мотор?Сообщение от kalex
В данном случаем между моментом загорания лампы и полным клином движка прошло пару секунд - он даже не успел съехать к обочине.
Там видимо до этого было что-то.
С момента покупки поставил себе метал. защиту. Помогала не раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Trg 3.0
А что у тебя с клиренсом?
У меня тоже мотор тяжелый(дизель 6-сти цилиндровый), подвеска европейская, нареканий на клиренс нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
W8 ниже и шире по колее чем V6, клиренс по моему 12 см.
Все хорошо описано в вышеуказанном дидактическом материале (кроме клиренса).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
![]()
Аналогия полнейшая ,только уже с генеральным директором...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Trg 3.0
Клиренс зависит от подвески.
1ВЕ 13см
1ВА 15см
1ВВ 17см
Если машина сделана для РФ то там 17см, у меня для Германии то 15см.
Откуда у тебя 12см я не понимаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
947, у него W8![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
W8 не подстраивали под РФ. Их делали в Германии и только в 2-х ипостассях Сев. Америка и Европа.
Клиренс близко не 15 см. подвеска в общем такая же, но другие пружины - амортизаторы. Проверю, по моему клиренс 12.4 см. (авторевю мерило клиренс 14 см ровно)