0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Колодки то пробовал менять? Или так с "т-рр-р-р" и ездишь тыщ 20![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
penguin83, причины тебе отписали. Интенсивность загрязнения зависит от состава колодок (что тоже уже писали). Если напрягает - смени колодки.
А вообще, мой машину чаще и смейся над остальными.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
penguin83
MOSRespect по-моему популярно объяснил. Есть несколько типов колодок.
Подыщи себе керамику и забудь про черные диски.
А на фото диски выглядят скорее просто грязными, а не черными. Возможно, из-за качества.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А может диски перегретые?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
машинка тока из германии. Колодки не стертые. Тормозят отлично. Лампочка не загорается... При торможении не скрипят. НО в самом конце торможения издают противное тр-р-р. Короче засада какая-то...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А то что колодки не стертые по лампочке определяешь?![]()
Смени колодки.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
penguin83
Лампочка может не загораться оттого, что оборваны контакты датчиков. Например, вот так:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kir
Я менял именно по этой причине колодки (им ещё было ходить и ходить), но результат тотже. Может будут ещё какие либо мыспи. Как мне кажется неприятный скрип и чёрные диски взаимосвязаны. Вопрос как?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
penguin83 БАУМАНКА говоришь!!!!!!!!!!!!!!!!!?!?!?!?! а че повелся тогда на приколы друзейй товарищей!!?!??!??!!?
Та же фигня с передними колесами!!!!! НА ВСЕХ МАШИНКАХ!!!!!!!!!
....поставь колодки пожесче!!! - будешь менять диски!!!!!!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни , что вы как дети малые . Это зависит от материала колодок , от силы трения в паре колодка- диск . Я могу предложить колодки , которые спилят диск в 5000 , при этом , оставшись практически девственными . Много черноты на дисках(при исправных тормозных механизмах) говорит о том , что колодки достаточно мягкие , а также о специфике материала , использованного при их производстве, не считая варианта , когда водитель любит давить на педаль тормоза , в совокупности с мягкими колодками это и дает такой результат .
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Как мне кажется неприятный скрип и чёрные диски взаимосвязаны. Вопрос как?
Абсолютно необязательно . Скрип может быть результатом неудачного сочетания колодок с материалом диска . Не зря же используют их в паре , уже проверенной на практике . Заводской вариант (с завода)скрипит крайне редко . Может также явится следствием того , что колодки или диск "поджарили" , когда колодки спекаются - меняются и их физические свойства . Может быть и третий вариант - когда колодки или диск ,гм, левые , те не соответствуют реально заявленному товару , тогда это плавно перетекает ,как минимум , в первый вариант
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.