0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверяется N75 на тесте исполнителей в контроллере двигателя , используя Вагком . Он должен щелкать . Одновременно надо продувать его : должны в такт открытия продуваться либо 2 штуцера клапана , либо все 3 . Если клапан не щелкает на тесте исполнителей , но открывается при подаче 12 вольт на него с аккумулятора , то , либо есть обрыв в проводке от ЭБУ к нему , либо проблемы в разъеме фишки , либо проблемы с блоком управления (крайне маловероятно) .
Вакуумные шланги в данном случае, никаким боком не имеют отношения к твоей ошибке . Самое главное - не перепутай их местамиЭто очень важно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был на диагностике неделю назад
подрубили комп..2 ошибки было...те что я постил выше ошибки все исчезли
1 Клапан наддува -выход открыт
2 Напряжение на клемах высокое или низкое не помню
открыли капот, он сделал шо то врубил на компе - клапан защелкал....что там дул продувал...потом подрубил от клемм акб клапан этот..опять дул..плевался )) сказал что клапан рабочий....
потом горит загоняй на яму..-загнал...он палез под машину..газовал там по всякому..шо он там рылся хз..в итоге сказал у тя забит катлизатор ..типа нана вырезать...при резком нажатии на газ до отсечки выхлопа нетт вообще один теплый воздух идет а если постепенно то выхлоп номальный..что типо того...
в выхлопе нет О2 вообще
КАТ сняь а толку 0...снимали весь выхлоп..читстили проеряли ниде ничо не забито...вообщем...
я терь думаю что ппц турбе...
ну и сопсно и еще вопрос - откуда ошибка по клапану если он работает???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Во первых: Завязывай с "албанским" - противно читать.
Во вторых: Манометр в руки и марш измерять давление наддува
В третьих: Нештатная сигналка установлена?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если ошибка появляется , значит был хотябы один пропуск в режиме управления им или в момент начального "опроса" датчиков блоком управления в момент начального запуска ДВС .
Количество пропусков не фиксируется , так что проверяй еще раз . Совсем недавно столкнулся с такими граблями : в разъеме фишки были перебиты жилы внутри , но иногда от вибрации они подмыкали и клапан работал . Очень коварная неисправность . Ошибка выдавалась не часто и бессистемно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пишу коряво потому что быстро сорри....нештатная сигналка стоит...и кстать беда такая появилась вроде после ее установки..утечка идет по большому красному проводу который кудато в салон идет...это мне этот гусь все проверял который и ставил сигналку....он сигналку полностьб отключал и все равно утечка была..авто 3-4 дня постоит и акк нана заряжать..вот так то..но эта проблема меня сейчас мало волнутСообщение от Mex@n!K
Во первых: Завязывай с "албанским" - противно читать.
Во вторых: Манометр в руки и марш измерять давление наддува
В третьих: Нештатная сигналка установлена?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
может не в тему, но - я тоже думал пипец турбине, потом уже нарыл:
- обрыв вакуума
- обрыв рециркуляции
а так Mex@n!K прав проверь давлениеВо вторых: Манометр в руки и марш измерять давление наддува
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как померять его??? давление то
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
golf gti
Манометром на 1-2 Bar, подключить можно в разрыв трубки идущий на регулятор давления топлива...И еще: Разберись с сигналкой! Я вижу по ошибкам явно кривую установку.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cними лог 25 группы под нагрузкой - многое прояснится .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление меряли ..но это было давления в топливнйо с-ме.показало - 3
я насчет логов у мя нет компа..а будет только после 1 октября
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
давление меряли ..но это было давления в топливнйо с-ме.показало - 3
Это разные вещи [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кароче сделаю диагност турбы..почитаю еще раз ошибки..проверю все шланги отпишусь потом