Проблемы с наддувом!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяется N75 на тесте исполнителей в контроллере двигателя , используя Вагком . Он должен щелкать . Одновременно надо продувать его : должны в такт открытия продуваться либо 2 штуцера клапана , либо все 3 . Если клапан не щелкает на тесте исполнителей , но открывается при подаче 12 вольт на него с аккумулятора , то , либо есть обрыв в проводке от ЭБУ к нему , либо проблемы в разъеме фишки , либо проблемы с блоком управления (крайне маловероятно) .

    Вакуумные шланги в данном случае, никаким боком не имеют отношения к твоей ошибке . Самое главное - не перепутай их местами Это очень важно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был на диагностике неделю назад

    подрубили комп..2 ошибки было...те что я постил выше ошибки все исчезли

    1 Клапан наддува -выход открыт

    2 Напряжение на клемах высокое или низкое не помню

    открыли капот, он сделал шо то врубил на компе - клапан защелкал....что там дул продувал...потом подрубил от клемм акб клапан этот..опять дул..плевался )) сказал что клапан рабочий....

    потом горит загоняй на яму..-загнал...он палез под машину..газовал там по всякому..шо он там рылся хз..в итоге сказал у тя забит катлизатор ..типа нана вырезать...при резком нажатии на газ до отсечки выхлопа нетт вообще один теплый воздух идет а если постепенно то выхлоп номальный..что типо того...

    в выхлопе нет О2 вообще

    КАТ сняь а толку 0...снимали весь выхлоп..читстили проеряли ниде ничо не забито...вообщем...

    я терь думаю что ппц турбе...

    ну и сопсно и еще вопрос - откуда ошибка по клапану если он работает???

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых: Завязывай с "албанским" - противно читать.
    Во вторых: Манометр в руки и марш измерять давление наддува
    В третьих: Нештатная сигналка установлена?
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ошибка появляется , значит был хотябы один пропуск в режиме управления им или в момент начального "опроса" датчиков блоком управления в момент начального запуска ДВС .
    Количество пропусков не фиксируется , так что проверяй еще раз . Совсем недавно столкнулся с такими граблями : в разъеме фишки были перебиты жилы внутри , но иногда от вибрации они подмыкали и клапан работал . Очень коварная неисправность . Ошибка выдавалась не часто и бессистемно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Во первых: Завязывай с "албанским" - противно читать.
    Во вторых: Манометр в руки и марш измерять давление наддува
    В третьих: Нештатная сигналка установлена?
    пишу коряво потому что быстро сорри....нештатная сигналка стоит...и кстать беда такая появилась вроде после ее установки..утечка идет по большому красному проводу который кудато в салон идет...это мне этот гусь все проверял который и ставил сигналку....он сигналку полностьб отключал и все равно утечка была..авто 3-4 дня постоит и акк нана заряжать..вот так то..но эта проблема меня сейчас мало волнут

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может не в тему, но - я тоже думал пипец турбине, потом уже нарыл:
    - обрыв вакуума
    - обрыв рециркуляции

    Во вторых: Манометр в руки и марш измерять давление наддува
    а так Mex@n!K прав проверь давление

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как померять его??? давление то

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    golf gti
    Манометром на 1-2 Bar, подключить можно в разрыв трубки идущий на регулятор давления топлива...И еще: Разберись с сигналкой! Я вижу по ошибкам явно кривую установку.
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cними лог 25 группы под нагрузкой - многое прояснится .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление меряли ..но это было давления в топливнйо с-ме.показало - 3

    я насчет логов у мя нет компа..а будет только после 1 октября

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление меряли ..но это было давления в топливнйо с-ме.показало - 3

    Это разные вещи [-X
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кароче сделаю диагност турбы..почитаю еще раз ошибки..проверю все шланги отпишусь потом

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 02:36
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 11:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •