0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго дня!
Заранее извиняюсь, если где-то была тема именно про это,
но поиском, с такой же подробностью что и у меня - не нашел!![]()
Стоит стандартная сигналка (Mongoose).
Брелок с двумя кнопками (замок открыть и снять с охраны - закрыть и поставить на охрану).
Начал наблюдать следующую вещь:
при постановке на охрану, все замки щелкают как и положено и машина закрыта (все ОК), но при открытии с брелка, замки также щелкают, солдатики отщелкиваются как и положено, но водительская дверь ручкой снаружи не открывается. Все остальные двери - нормально.
Открываю заднюю левую и дотянувшись до ручки открываю изнутри.
При этом усилие на ручку открытия довольно большое!![]()
Вот и думаю, электроника вроде в порядке, тем более недавно менялся жгут блока комфорта.
Может какие механические проблемы?
Может просто разобрать и смазать замок?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Midnight
скорее всего - или вытянулся или выскочил из паза тросик открывания
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Придется дверь разбирать, ведь так?
Чтобы его обратно вставить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Midnight
Сними внутреннюю отделку двери и понажимай на кнопки сигналки!
Скорее всего ты увидишь в чем причина!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vital
Спасибо, попробую.
Знать бы еще как отделка снимается...![]()
Поищу схемы на форуме, мож есть где-то...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поскромничаю немного....Сообщение от Midnight
Поищу схемы на форуме, мож есть где-то...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36052
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот спасибо!Сообщение от lw
Поскромничаю немного....Сообщение от Midnight
Поищу схемы на форуме, мож есть где-то...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36052
Все так подробно![]()
Надеюсь что все таки у меня проблема не в пайке контактов, а просто тросик соскочил![]()
Бум надеятся![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если будешь снимать только обивку (без щита), то первые пункты в инструкции пропустить можно (снятие заглушки в торце двери и ослабление тросика). См тему в курилке "ставим сигналку сами"
Правда - под обивкой кроме тросика ручки двери нифига не увидишь - но вдруг найдешь проблему прямо там. А если нет - тогда уж снимай и заглушку.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОК, спасибо что подсказал!Сообщение от Naevus
Если будешь снимать только обивку (без щита), то первые пункты в инструкции пропустить можно (снятие заглушки в торце двери и ослабление тросика). См тему в курилке "ставим сигналку сами"
Правда - под обивкой кроме тросика ручки двери нифига не увидишь - но вдруг найдешь проблему прямо там. А если нет - тогда уж снимай и заглушку.![]()
А то я уже рою Яндекс с ценами на торксы![]()
Что это вообще такое?
Какой-то особый набор ключей именно для VW?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это посто винты с внутренней звездочкой...соответственно нужен ключ с наружной нарезкой "звездочка"...Сообщение от Midnight
торксы
Что это вообще такое?
Какой-то особый набор ключей для VW?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В статье у lw есть фото усиленного торкса для откручивания замка. Посмотри и поймешь что такое "звездочка". Собственно - я пока обхожусь обычным набором из ручки и разных битов-отверток. По моему китайский - для нечастого юзания пойдет вполне.Сообщение от Midnight
А то я уже рою Яндекс с ценами на торксы![]()
Что это вообще такое?
Какой-то особый набор ключей именно для VW?
Пока помню: обивку снимешь - первым делом отцепи тросик - вытяни оболочку из фиксатора, освободи ее и потом крючок снимется легко (на месте посмотришь - поймешь). Потом отсоединяй разъемы (там все легко) не забудь про нижний! который на освещение порогов идет. Лучше - если ты плафон порога снимешь до снятия обивки. Я при первом снятии его чуть не оторвал.
Во вреся сборки не забудь ВСЕ четыре (!) разъема на место поставить :_)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Naevus
Большое спасибо за разьяснения, а то как-то даже неудобно за глупые вопросы, постараюсь оправдать надежды![]()
и сам надеюсь что починится![]()

