0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эээ, мальчик с плеером, это хорошо когда ты в эфир выдашь и сигнал закрытия, и открытия.. тогда можно поставить помеху и передать авто сигнал закрытия (а открытый сохранен).
тут больше интересует, а что если ты не передаешь в эфир сигнал открытия. алогоритм передается вроде (если память не изменяет мне) длиной 32 бита.. то есть в теории взломать его в ближайшие 5 лет нет возможности.
В общем каким образом его могут взломать ?
Перебором нереально, хеш функция вычислительно необратима, тогда как ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"все уже украдено до нас" (с)Моргунов.Сообщение от Angel
алогоритм передается вроде (если память не изменяет мне) длиной 32 бита.. то есть в теории взломать его в ближайшие 5 лет нет возможности.
В общем каким образом его могут взломать ?
Перебором нереально, хеш функция вычислительно необратима, тогда как ???
Зачем взламывать, если можно украсть?
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/
ps :-(
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Ни за что бы Пасю не бросил.Вызвал бы кого нибудь. Да, сколько народу попалось на это.
![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
САмое главное, что если машина не открылась с первого раза, не в коем случае не давить на открытие заново. Надо нажимать кнопки по чередности, тогда точно не сграбят.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
СанСаныч
ха, а если у тебя одна и таже кнопка на открытие и закрытие, в сигналке, допустим??? Менять сигналку на более современную???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был