0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообще - это реальная тенденция сегодняшнего автопрома...делать машину с "запасом" на 10 лет уже никто не стремится...Сообщение от iNOT
сознаюсь чесна , с В3 ваааще небыло проблем![]()
![]()
три-пять лет и замена...вот такой примерно объективный диапазон беспроблемной эксплуатации...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Хы, жесть как она есть![]()
Мой пассат:
Владею - 1 мес 21 день
Время простоя в сервисе - 21 день
Затраты без топлива - ~40тыс (замена турбыв в основном + по мелочи)
Вот такие пироги![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
и к нам ее...Сообщение от 1967s
три-пять лет и замена...
у руля автоконцернов теперь маркетологи-продажникиСообщение от 1967s
это реальная тенденция сегодняшнего автопрома...делать машину с "запасом" на 10 лет уже никто не стремится...![]()
вот еще тут мыслишку подкинули : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/526939.html#
все целое (мотор и тд), говорят знакомые - сделают конфетку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У каждого своё отношение к авто: кто-то при каждом появившемся новом звуке пытается установить причину, а кто-то обращает внимание только когда авто встало намертво.
Сравнивать абсолютные цифры расходов тоже не правильно - у всех разный годовой пробег: кто-то проезжает 30000 кто-то 10000 соответственно и расходы разные.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rust, неправда ваша.
Правилный взгляд на стоимость эксплуатации - это средняя стоимость одного километра. Ты можешь проезжать 40 000 в год, а можешь и 8 000. И потратить 100 000 р или же только 20 000.... Средние затраты будут одинаковыми.
Мое мнение такое: если не разбираешься в машинах - заведи себе знакомого на сервисе и езди к нему на "послушать" и опросить ошибки. И езди дальше.
Увы, Пассат - хотя и очень хорошая машина, но требует (именно требует) знания всех ее потенциальных проблем (как то стук в подвеске, давление масла, турбина и т.п.), своевременной диагностики и квалифицированного устранения. Просто "залепил и поехал" тут не прокатывает.
Ну, и конечно - грамотная диагностика при покупке. В противном случае можно налипнуть ого-го как.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина 3 года
За все время поменял:
- ДМРВ
- Комплект рычагов +еще 2 рычага
- Замок на водительскую дверь
- передние тормозные шланги
- подкрыльник правый передний
- пластмассовая вставочка в порог (старая потерялась)
- защита картера
Пробег небольшой за год получается, поэтому и расходы небольшие. Да и в основном ездит моя вторая половина, внимательно обьезжая все ямки и строго соблюдая все возможные и невозможные правила движения, поэтому особо менять то и ничего не надо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
iNOT
а почему на крышке двигателя написано FSI turbo![]()
я так понимаю что если TFSI то это уже 200 л.с. а не 150 л.с.
а 150 это атмосферник без турбины.![]()
так какой двигатель?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от iNOT
вот еще тут мыслишку подкинули : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/526939.html#
все целое (мотор и тд), говорят знакомые - сделают конфетку![]()
не все там просто...это ж КАКОЙ был удар в колесо- складки на крыше - это совсем не айс...
![]()
морда разбита вполне реально...фото мотора - НЕ ЕГО...(Туран)...
Турановский...Сообщение от Lucky3D
так какой двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
фото мотора - НЕ ЕГО...(Туран)...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Где же я не прав?
Если этим своим высказыванием вы подтверждаете мои слова.Сообщение от Spaze
Правилный взгляд на стоимость эксплуатации - это средняя стоимость одного километра. Ты можешь проезжать 40 000 в год, а можешь и 8 000. И потратить 100 000 р или же только 20 000.... Средние затраты будут одинаковыми.
Дело не в том - разбираешься ты или нет. Я, например, не могу спокойно ездить, если где-то что-то стучит, а кому-то всё по барабану. Поэтому все свои прошлые автомобили после 3-хлетних эксплуатаций продавал во-первых с чистой совестью, а во-вторых дороже, чем покупал.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочешь ездить на хорошей машине - готовь денюжки. 99 требовала на порядок меньше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Spaze
Мое мнение такое: если не разбираешься в машинах - заведи себе знакомого на сервисе и езди к нему на "послушать" и опросить ошибки. И езди дальше.
Увы, Пассат - хотя и очень хорошая машина, но требует (именно требует) знания всех ее потенциальных проблем (как то стук в подвеске, давление масла, турбина и т.п.), своевременной диагностики и квалифицированного устранения. Просто "залепил и поехал" тут не прокатывает.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
ну сравнилСообщение от Al-Is
99 требовала на порядок меньше![]()
вспоминаю свою 9-ку как страшный сон![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неделю работает, выходные висит на подъемникеСообщение от iNOT
ну сравнилСообщение от Al-Is
99 требовала на порядок меньше![]()
вспоминаю свою 9-ку как страшный сон)) была у меня девяточка
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
sawer
а я смысла особого считать эти расходы не вижу![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нереально как то звучит. Или это сколько же надо тогда вложить. чтобы продать дороже хотя бы через год. Хотя если брать осенью, а продавать весной. тогда реально. но все равно без серъезных вложений не обойтисьСообщение от rust
Поэтому все свои прошлые автомобили после 3-хлетних эксплуатаций продавал во-первых с чистой совестью, а во-вторых дороже, чем покупал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где-нибудь можно почитать про эти регламенты? Я совсем необпытен и склонен отводить машину к знакомым на ремонт и диагностику когда уже случится что-нибудь серьезное. Предупрежден - значит вооружен. А профилактика всегда лучше ремонта, имхо...Сообщение от sawer
...соблюдении всех регламентов обслуживания, стоимость экплуатации пассата Б5 составляет приблизительно 2рубля за километр пробега без учета бензина....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня первый год эксплуатации будет через 2 недели. Выходит пока 2.8 км/руб. Т.е 112000 руб на 40 тыщ.км. ПисАл всё. Поначалу детально , потом общие цифры. Я не так прилежен в записях, как думалось. Бензин
+ половина ремонта
платит контора , т.к. использую по работе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нарисовал табличку и результаты прямо скажу не радуют!! просто ремонт 234000+тюнинх 156000+10000 страховка+ 70000 солярка и все это на 60000тыс моего пробега!! просто ремонт- 3,5р/1км пробега, ремонт+тюнинх-6,5р/1км, все вместе 7,8р/1км наверняка еще что нить забыл тысяч на 10000р)) судите сами, машину забрал из под бати!! кстати было бы не плохо поменять еще раз гур и ДРМВ
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круто вбухать 400 000 рублей в машину, которая стоит где то 270-280 000
а прикинь - продал бы ты ее за 270, взял кредитец хоть тысяч 300 - 350 (с процентами вот тебе и 400) - и за 570 - 600 - подумай только - взял бы новую приличную тачку! НОВУЮ!! Минус нервы и поездки по проклятым магазинам запчастей и сервисам.