датчик давления масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию датчик давления масла

    сегодня заехал в сервис датчик давления масла поменять, а то течёт... не нашли в наличии, но когда выкрутили его, он оказался чёрного цвета с маркировкой давления 1,2-1,5 бар, на мой вопрос какого он давления низкого или высокого, специалисты толком ответить не смогли, наверно высокого... Порылись у себя, нашли такой-же только белого цвета с маркировкой 0,7-1,2 бар, сказали что вот этот наверное и есть низкого давления... типа существуют только двух видов чёрного цвета и белого, тобишь высокого и низкого давления, других нет...
    Так-то ли это?
    Кто-то мне говорил, что в машине должны быть установлены оба датчика и низкого и высокого давления... Просто, там от куда у меня выкрутили датчик, есть рядом ещё одно место возможно для датчика, но оно закрыто заглушкой...
    открыл книжку, вообще ничего не сказано про датчики, сколько их, и где они должны находиться... Только нашёл одно, что давления масла на холостых должно быть 2,0 бар, а при 2000 об/мин 3,0-4,5 бар... Вообще запутался, что-же у меня стоит за датчик, низкого что-ли? а на сколько тогда должен быть высокого, и где он должен стоять?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,4 бар датчик давления масла -F1-, 25 Нм
    черный
    при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо

    Это выдержка из ELSA.Датчик в машине один.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent
    Кто-то мне говорил, что в машине должны быть установлены оба датчика и низкого и высокого давления
    неправильно говорили...

    Цитата Сообщение от Silent
    с маркировкой 0,7-1,2 бар
    НЕ подходит...

    Цитата Сообщение от Silent
    Вообще запутался, что-же у меня стоит за датчик, низкого что-ли? а на сколько тогда должен быть высокого, и где он должен стоять?
    один датчик давления...тот, который выкрутили...

    расположен в корпусе держателя маслоохладителя...над масляным фильтром....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silent
    Манометрический выключатель F1, черного цвета на 1.4 Bar - он один!
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то мне говорил, что в машине должны быть установлены оба датчика и низкого и высокого давления
    вспомнил где мне сказали, в магазине специализирующие на Audi и VW... с месяц назад хотел купить, там на компе по VIN посмотрели, и спросили какой, низкого или высокого? типа на AEB их два, и оба есть в наличии... Вот от туда и понеслось, да и сегодня спецы в тупик поставили, когда не смогли ответить какой у меня...
    один датчик давления...тот, который выкрутили...
    ну если так, то хорошо

    Спасибо

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
    Это как? Датчик неразборный.

    У меня один датчик, черный.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent
    датчик давления масла поменять, а то течёт
    Алексей, датчик-то рабочий, просто уплотнить надо, не знаю кольцо отдельно идет по заказу или подобрать
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мы наглядную агитацию в ход пустим
    Цитата Сообщение от Silent
    типа на AEB их два
    Врут.

    Вот такой датчик на АЕВ
    [pic]463[/pic]
    Цитата Сообщение от Silent
    чёрного цвета с маркировкой давления 1,2-1,5 бар
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Врут...

    да, понял что ошиблись в магазине... Вот так введут в недоразумение, потом сидишь и репу чешешь, что-же там немцы под капот наставили...
    а когда у сервисменов спросил, те тоже растерялись и развели руками
    pavel1
    Алексей, датчик-то рабочий, просто уплотнить надо, не знаю кольцо отдельно идет по заказу или подобрать

    я тоже так думаю, но кольца отдельно не нашёл, хотя в сервисе уверяют что текут непосредственно датчики, я спорить не стал... устал...
    куплю датчик, его себестоимость около 150-200р. так-что овчинки выделки не стоит париться...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Кольцо в комплекте
    Гм.

    Уточнение.
    Датчик течет не по резьбе, а через трещину в мембране. Масло сочится через клемму. Резиновый чехол провода в масле.
    Только этот признак является поводом к замене датчика.

    Если течет по резьбе - значит слишком много раз отворачивали его. Тогда действительно надо менять кольцо. Лучше подобрать медное.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заметил ещё, когда недавно мне масло меняли, после пуска, секунд 5 гидрокомпенсаторы стучали пока масло не накачалось, потом стук прошёл, это нормально, но, в этот момент лампочка масла на приборке даже не мигнула, вот что удивительно... ведь в начале давления не было...
    може при установки нового, заодно проверить на работоспособность? при работающем двигателе клемму с датчика откинуть и посмотреть на приборку... Последствия могут быть, ошибка?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silent
    Завязка лампочки на обороты, алгоритм такой.
    1.Нормальная работа
    Заводим двигатель-проходит тест только на проверку целостности лампочки. Давление низкое-контакты датчика замкнуты, но обороты меньше 2000-лампочка не светится. Далее, растет давление, контакт размыкается и это фиксируется в мозгах. Обороты достигают 2000 и система ждет замыкания контакта при снижении давления уже при любых оборотах.
    2. Неисправен датчик (разомкнут всегда, либо выдернута фишка). Давление в норме.
    При запуске тест лампочки проходит. Обороты поднимаются свыше 2000 и система, не получив ранее замкнутый сигнал выдает засветку масленки.
    3. Неисправен датчик (всегда замкнут, либо реально нет давления)
    Тест проходит. Обороты поднимаются и система на 2000 оборотах не получив, размыкание контактов засвечивает масленку.
    Проверка по п.2
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого, вот как всё серьёзно... молодцы немцы... продуманно...
    я такой тонкости не знал, привык что в жигулёвской классике топором сделано...
    Спасибо Паш за теорию!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: датчик давления масла

    Цитата Сообщение от Silent
    ... Просто, там от куда у меня выкрутили датчик, есть рядом ещё одно место возможно для датчика, но оно закрыто заглушкой...
    Я туда доп аналоговый датчик поставил...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё равно что-то в теории не состыковывается, многое не понятно... зачем и почему
    дотошный я... решил сам всё перепроверить как ведётся контроль...
    всё-таки с маслом не шутят, надо знать как это работает

    небольшая статистика, для того, кому это интересно для общего развития...

    купил новый датчик, сразу его тестером ткнул, R бесконечно, выкрутил старый, тоже самое...
    значит в исходном состояние контакты разомкнуты, начало интересное...

    вкручиваю датчик, для начала решил проверить напругу на клемме датчика относительно массы...
    1. включаю зажигания ___12V
    2. запуск двигателя на холостых ___ 0V
    3. плавно подымаю до 3000 ___ 0V
    4. сбрасываю обратно на холостые ___ 0V

    теперь решил понаблюдать за маслёнкой на панели...
    1. на холостых сбрасываю клемму ___ тишина, нет никакой реакции
    2. подымаю до 2000 ___ звучит сигнал, лампочка загорается
    3. сбрасываю обратно на холостые ___ лампочка тухнет

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent
    что-то в теории не состыковывается
    А что не стыковывается?
    Получается до 2000 оборотов сигнализации по давлению масла нет.

    Т.е., если пустить движок без масла, то масленка не засветится

    Надо бы провести еще такой замер
    1. сбросить фишку и провод датчика замкнуть на массу.
    2. завести, поднять более 2000, вернуться на хх
    Интересно, на хх масленка будет при этом продолжать гореть?

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Silent
    всё равно что-то в теории не состыковывается
    Кстати, теория только из наблюдений, не из источника
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Получается до 2000 оборотов сигнализации по давлению масла нет.

    да, я в этом убедился... хотя мозги ошибку видят... это и огорчило...
    Т.е., если пустить движок без масла, то масленка не засветится
    нет слов... особенно если решил погреться часик другой...
    Господа, проверяйте уровень перед каждым пуском
    А что не состыковывается?
    да всё это... поспешил я с первоначальным выводом...
    может конечно есть и другие объяснения, но логики в это я не увидел...
    в жизни бывают всякие неординарные ситуации... особенное если за рулём женщина...

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Проше от датчика на прямую светодиод на панель вывести, спокойнее будет, не светиться - давление в норме, засветился - хана...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent
    Проше от датчика на прямую светодиод на панель вывести, спокойнее будет, не светиться - давление в норме, засветился - хана...

    + звуковую сигнализацию.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В этом то и проблема, что если масленка на в5 загорелась, то бывает уже поздно , т.е. пониженное давление обнаруживается только на оборотах выше ХХ
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:04
  2. ПЕРИОДИЧЕСКИ ГОРИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    от Барон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 13:17
  3. Датчик давления масла для доп прибора?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 00:25
  4. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 14:53
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •