0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
увеличивает сумму потраченую на "тюнинх". стоимость обслуживания - это затраты на то, без чего , грубо говоря, нельзя ездить: масло, ТО по регламенту, колодки, фильтра, зимняя резина и т.д.Сообщение от Hipnotick
Ну и особым столбом стоит тюннинг.Многие ставят кожу-рожуксенон, обвесы и это тожне увеличивает стоимость обслуги.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каждая машина по моему мнению это своеобразная лотерея,можно приобрести машину за 30 тыс.баксов и не вылезать из сервисов,а можно и 10, но ездить и горя не знать.Главное не запускать машину.Своего пасю взял в феврале 2006 года на Мытищинском рынке.На сегодняшний день пробег 204.000 тыс. км.Машина была в хороших руках.Самые большие вложения это замена передних пружин,задних амортизаторов,и предстоящая замена задних сайлент блоков.С машиной прилагалась сервисная книжка где все подробно расписывалось где, что и когда менялось.Был на сервисе у Андрея на Беговой,состояние машины признано удовлетворительным.Да забыл сказать,стоимость машины 11.000 у.е. брал тоже в кредит.Лично для меня самый приемлемый вариант это внимательно выбрать подержаную машину и со временем довести ее нормального состояния.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от LORD69
как считаеш я правильная у меня теория?![]()
![]()
друзья - ВСЕ теории правильные...
но вы все-таки "сообразите" смысл топика...он не в том, что ломается/не ломается...![]()
![]()
мы же делаем ТО, меняем расходники...а чтоб машина не "ушатывалась" - расходники надо ставить хорошие (в идеале - оригинальные")...и тд и тп...и это есть - затраты на обслуживание...Сообщение от 1967s
речь не о том - убитый/не убитый...дрова/не дрова и тд и тп...
речь всего лишь - о затратах на обслуживание в год в среднем...а ещё точнее - на километр пробега...![]()
![]()
очевидно да...Сообщение от sawer
Серег, Allroad 3.2 FSI тоже дрова?))
![]()
![]()
потому что вот я ему щаз колеса зимние куплю..а это - примерно 120.000 рублей с дисками...
или около 60.000 рублей только резина...![]()
![]()
итог - только из-за колес стоимость обслуживания за ПОЛГОДА (с июля по декабрь) - составит от 4 до 2 штуки долларов грубо...![]()
![]()
первые 3 ТО у меня бесплатные...иначе - плюс ещё примерно 500 долларов за ТО-1...(успею до НГ 15.000 накатать)...
вот и считайте...
Добавлено спустя 44 секунды:
вот вот...об том и речь...(уф...устал...)Сообщение от sawer
стоимость обслуживания - это затраты на то, без чего , грубо говоря, нельзя ездить: масло, ТО по регламенту, колодки, фильтра, зимняя резина и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
прибавь к этому штатные ТО - и посчитай суммму в год...Сообщение от makyta
Машина была в хороших руках.Самые большие вложения это замена передних пружин,задних амортизаторов,и предстоящая замена задних сайлент блоков![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю всем вдуматься и понять, что включают в себя расходы на содержание автомобиля. По моему разумению, они должны складываться следующим образом:
1. Расходы на регламентные работы (замена масла, фильтров, ГРМ и т.д. - то есть то, что делается через определенный период времени и не обусловлено поломками);
2. Расходы на топливо. В контексте данной ветки их учитывать неуместно - сколько проехал, столько и заплатил;
3. Расходы на усовершенствования (все то, что не обязательно или не очень обязательно - тюнинг, иными словами);
4. Расходы на платежи, непосредственно с автомобилем не связанные (ОСАГО, КАСКО, налог, техосмотр, стоянка, штрафы и т.д. - все то, что на автомобиле отражается только косвенно);
5. Расходы на резину. Выделяю отдельно по причине высокой стоимости;
6. Расходы на ремонт (то есть на устранение того, что неисправно).
Если можно, поясните, как распределяются расходы в районе 3-5 тыс. долл. в рамках такой группировки![]()
Все это я пишу к тому, что если разобраться, то расходы на РЕМОНТ получаются не такими уж и большими. А удельная величина (р/км, к примеру), еще сильно корректируется засчет медленной амортизации групп 1, 4, 5.
Не могу сказать, что мои расходы на машину маленькие. Однако без учета топлива (группы 2) они распределятся примерно следующим образом: 1 - 15%, 3 - 10%, 4 - 45%, 5 - 20%, 6 - 10%.
Поэтому можно тратить и 5000 долл., если КАСКО в них, к примеру, 3000, что в российских условиях вполне вероятно
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
потому что вот я ему щаз колеса зимние куплю..а это - примерно 120.000 рублей с дисками...![]()
АААА![]()
А вопрос можно?А что за колеса такие?![]()
МОжет сравнение плохое, но я резину на пассат присмотрел за 2100рэ.Данлоп Граспик нешиповка 205/65/15, и диски стальные.В итоге с новыми железяками выходит 12 тысячь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Schtoss
![]()
без комментариев...очень разумный пост...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
конешно можно...Сообщение от Hipnotick
А вопрос можно?А что за колеса такие?![]()
колеса 18-е...245/45...без ограничения скоростного индекса и с максимальной весовой нагрузкой...
в сборе с оригинальным диском - 4 штуки/комплект, грубо...
ну даже пусть не 120.000, а 100.000 в сборе и 50.000 за резину отдельно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Schtoss
Ром вообще красавец!
Ето, то про что я писал, считаю, что магнитолы-коврики, в стоимость эксплуатации не включаются!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня ремонт обошелся в 6000р. остальные 100 - ТО, расходники и резина.Сообщение от Schtoss
Предлагаю всем вдуматься и понять, что включают в себя расходы на содержание автомобиля. По моему разумению, они должны складываться следующим образом:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Schtoss
Решил подсчитиать по твоей методике![]()
~13700рэСообщение от Schtoss
1. Расходы на регламентные работы (замена масла, фильтров, ГРМ и т.д. - то есть то, что делается через определенный период времени и не обусловлено поломками);
Проехал 27 тык.Средний расход 10л/100км.Сообщение от Schtoss
2. Расходы на топливо. В контексте данной ветки их учитывать неуместно - сколько проехал, столько и заплатил;
2700лпо 21р/л=56700 рэ
![]()
0 рэ.Сообщение от Schtoss
3. Расходы на усовершенствования (все то, что не обязательно или не очень обязательно - тюнинг, иными словами);![]()
Штрафы...6тык точно, 3 дня назад отдал 2000рэ за 2 сплошных.Сообщение от Schtoss
4. Расходы на платежи, непосредственно с автомобилем не связанные (ОСАГО, КАСКО, налог, техосмотр, стоянка, штрафы и т.д. - все то, что на автомобиле отражается только косвенно);![]()
КАСКО нету, ОСАГО...я уж не помню стоимость.Стоянки нет, в гараже стоит.ТО 3500рэ с доставкой
.
Итого 9500+ОСАГО.![]()
11200рэ.Континеталь Премиум Контакт 2.Сообщение от Schtoss
5. Расходы на резину. Выделяю отдельно по причине высокой стоимости;![]()
Скоро зиму покупать, еще 12 штук.![]()
Итого на седня-11200.
Крупного не было, устранял мелочи.Сообщение от Schtoss
6. Расходы на ремонт (то есть на устранение того, что неисправно).![]()
Около 11 тык ушло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Дык и я о том жеочевидно да...
потому что вот я ему щаз колеса зимние куплю..а это - примерно 120.000 рублей с дисками...
или около 60.000 рублей только резина...
итог - только из-за колес стоимость обслуживания за ПОЛГОДА (с июля по декабрь) - составит от 4 до 2 штуки долларов грубо...
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
sawer
От теперь нормально и понятно! вот теперь это гуду меня ремонт обошелся в 6000р. остальные 100 - ТО, расходники и резина.![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот ё-маё! Это же в начале написано!Сообщение от LORD69
sawer
От теперь нормально и понятно! вот теперь это гуду меня ремонт обошелся в 6000р. остальные 100 - ТО, расходники и резина.![]()
но в итоге стоимость обслуживания около 2 тыщ долларов
)) точнее 2 рубля - километр.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще один очень важный момент - удовольствие от езды3 р./км на жигулях, которые помножены на стоимость потраченных в процессе эксплуатации нервов, - это гораздо больше, чем 10-15 р./км на Пассате, уменьшенные на стоимость комфорта и безопасности. Собственно, поэтому мы здесь все и собрались
Каждый из нас в состоянии купить новый российский автомобиль или новую бюджетную иномарку, но почему-то все ездят на Пассатах в возрасте 3-11 лет
![]()
ЗЫ: Вообще наличие подобного форума говорит о том, что остались еще в России люди, ценящие комфорт, умеющие считать свои деньги и не поддавшиеся поголовному охюндаиванью и тазопоклонничеству![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже год как мой пассат сошел с гарантии)))
Ничего не полмамалось за этот год, кроме типтроника, который мне заменили бесплатно.
sawer
Про насосы, трапеции, стоки.Я на пассате проехал 78 тысячь км, капот поднимаю только, чтобы долить омывайку.Ни о каких насосах или трапеция не слышал, и не знаю как оно выглядит.
Зато знаю как выглядят заслонки климтароника.
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
sawer
Так тема о том что брать, 15 или Пас
Смотритвои расходы до 1 ТО:
Постановка на учет 1600 – 15 дешевле?
Техосмотр - 15 дешевле?
Чехол ручки КПП - 15 дешевле?
Масло Mobil 1 SyntS 5w40 - 15 дешевле?
Фильтр - 15 дешевле?
Аккумулятор Varta 70а.ч– 15 дешевле?
Установка доп.сигнализации– 15 дешевле?
Балансировка, прокатка– 15 дешевле?
Пленка тонировочная – 15 дешевле?
Трос буксировочный– 15 дешевле?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
я -то вот о чем говорю....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сравнил 3х летку и 7-10летних дедушек с пробегом в основном за 200... Дело не в том, сталкивался на своей машине с характерными болячками или не сталкивался. Дело в том, что например, прочитав здесь о неисправностях, свойственных пассату, лучше проверить и посмотреть, всё с этим связанное, даже если нет симптомов, чем дожидаться момента когда уже придется менять железки. Суть в том, что если сам не столкнулся с какой либо распространенной проблемой, это не значит, что у тех кто столкнулся - дрова, а значит что у тебя всё впередиСообщение от tolstichok
Уже год как мой пассат сошел с гарантии)))
Ничего не полмамалось за этот год, кроме типтроника, который мне заменили бесплатно.
sawer
Про насосы, трапеции, стоки.Я на пассате проехал 78 тысячь км, капот поднимаю только, чтобы долить омывайку.Ни о каких насосах или трапеция не слышал, и не знаю как оно выглядит.
Зато знаю как выглядят заслонки климтароника.
))
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Это всё понятно! Начали же орать "куда вы столько денег вваливаете?! дрова!"Сообщение от LORD69
sawer
Так тема о том что брать, 15 или Пас
Смотритвои расходы до 1 ТО:
Постановка на учет 1600 – 15 дешевле?
Техосмотр - 15 дешевле?
Чехол ручки КПП - 15 дешевле?
Масло Mobil 1 SyntS 5w40 - 15 дешевле?
Фильтр - 15 дешевле?
Аккумулятор Varta 70а.ч– 15 дешевле?
Установка доп.сигнализации– 15 дешевле?
Балансировка, прокатка– 15 дешевле?
Пленка тонировочная – 15 дешевле?
Трос буксировочный– 15 дешевле?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
я -то вот о чем говорю....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
sawer
А вот и нет, я началЭто всё понятно! Начали же орать "куда вы столько денег вваливаете?! дрова!"
Так что без обид!!!!Для того, чтобы судить, дорогая ли машина в эксплуатации, не надо прибавлять в стоимость магнитолы-коврики....
Конкретно, поломалось, что-то в машине - поменял+стоимость работ...
А резину покупают на любой автомобиль, просто она бывае дорогая и дешевая...зажал денеег езди на таганке...
Масло с колодками тоже все меняют... Даже на ТАЗах
Или КАстрол для таза дешевле?![]()
Лады?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
LORD69
![]()
консенсус достигнут...
sawer
![]()
добились понимания...
![]()
Сообщение от sawer
Это же в начале написано! но в итоге стоимость обслуживания около 2 тыщ долларов)) точнее 2 рубля - километр
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
sawer
Мне пассат достался после двухсотдолларового обслуживания. Логика проста, все, что не поменяно предыдущим владельцем, менять нынешнему. Или следующему. В общем меня тоже подколбашивает, когда слышу, что люди тратят на тачки 300 баксов в год. У меня девятка съедала в среднем 150-200 в месяц. Сеат примерно столько же. А пассат вообще отдельный разговор. Но это доплата за класс, че тут скажешь?