Собираюсь купить, но куча вопросов - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipnotick
    Ну и особым столбом стоит тюннинг.Многие ставят кожу-рожу ксенон, обвесы и это тожне увеличивает стоимость обслуги.
    увеличивает сумму потраченую на "тюнинх". стоимость обслуживания - это затраты на то, без чего , грубо говоря, нельзя ездить: масло, ТО по регламенту, колодки, фильтра, зимняя резина и т.д.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждая машина по моему мнению это своеобразная лотерея,можно приобрести машину за 30 тыс.баксов и не вылезать из сервисов,а можно и 10, но ездить и горя не знать.Главное не запускать машину.Своего пасю взял в феврале 2006 года на Мытищинском рынке.На сегодняшний день пробег 204.000 тыс. км.Машина была в хороших руках.Самые большие вложения это замена передних пружин,задних амортизаторов,и предстоящая замена задних сайлент блоков.С машиной прилагалась сервисная книжка где все подробно расписывалось где, что и когда менялось.Был на сервисе у Андрея на Беговой,состояние машины признано удовлетворительным.Да забыл сказать,стоимость машины 11.000 у.е. брал тоже в кредит.Лично для меня самый приемлемый вариант это внимательно выбрать подержаную машину и со временем довести ее нормального состояния.

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    как считаеш я правильная у меня теория?


    друзья - ВСЕ теории правильные...

    но вы все-таки "сообразите" смысл топика...он не в том, что ломается/не ломается...

    Цитата Сообщение от 1967s
    речь не о том - убитый/не убитый...дрова/не дрова и тд и тп...
    речь всего лишь - о затратах на обслуживание в год в среднем...а ещё точнее - на километр пробега...
    мы же делаем ТО, меняем расходники...а чтоб машина не "ушатывалась" - расходники надо ставить хорошие (в идеале - оригинальные")...и тд и тп...и это есть - затраты на обслуживание...

    Цитата Сообщение от sawer
    Серег, Allroad 3.2 FSI тоже дрова?))
    очевидно да...

    потому что вот я ему щаз колеса зимние куплю..а это - примерно 120.000 рублей с дисками...

    или около 60.000 рублей только резина...

    итог - только из-за колес стоимость обслуживания за ПОЛГОДА (с июля по декабрь) - составит от 4 до 2 штуки долларов грубо...

    первые 3 ТО у меня бесплатные...иначе - плюс ещё примерно 500 долларов за ТО-1...(успею до НГ 15.000 накатать)...

    вот и считайте...

    Добавлено спустя 44 секунды:

    Цитата Сообщение от sawer
    стоимость обслуживания - это затраты на то, без чего , грубо говоря, нельзя ездить: масло, ТО по регламенту, колодки, фильтра, зимняя резина и т.д.
    вот вот...об том и речь...(уф...устал...)

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от makyta
    Машина была в хороших руках.Самые большие вложения это замена передних пружин,задних амортизаторов,и предстоящая замена задних сайлент блоков
    прибавь к этому штатные ТО - и посчитай суммму в год...

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю всем вдуматься и понять, что включают в себя расходы на содержание автомобиля. По моему разумению, они должны складываться следующим образом:
    1. Расходы на регламентные работы (замена масла, фильтров, ГРМ и т.д. - то есть то, что делается через определенный период времени и не обусловлено поломками);
    2. Расходы на топливо. В контексте данной ветки их учитывать неуместно - сколько проехал, столько и заплатил ;
    3. Расходы на усовершенствования (все то, что не обязательно или не очень обязательно - тюнинг, иными словами);
    4. Расходы на платежи, непосредственно с автомобилем не связанные (ОСАГО, КАСКО, налог, техосмотр, стоянка, штрафы и т.д. - все то, что на автомобиле отражается только косвенно);
    5. Расходы на резину. Выделяю отдельно по причине высокой стоимости;
    6. Расходы на ремонт (то есть на устранение того, что неисправно).
    Если можно, поясните, как распределяются расходы в районе 3-5 тыс. долл. в рамках такой группировки
    Все это я пишу к тому, что если разобраться, то расходы на РЕМОНТ получаются не такими уж и большими. А удельная величина (р/км, к примеру), еще сильно корректируется засчет медленной амортизации групп 1, 4, 5.
    Не могу сказать, что мои расходы на машину маленькие. Однако без учета топлива (группы 2) они распределятся примерно следующим образом: 1 - 15%, 3 - 10%, 4 - 45%, 5 - 20%, 6 - 10%.
    Поэтому можно тратить и 5000 долл., если КАСКО в них, к примеру, 3000, что в российских условиях вполне вероятно
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    потому что вот я ему щаз колеса зимние куплю..а это - примерно 120.000 рублей с дисками...

    АААА

    А вопрос можно?А что за колеса такие?


    МОжет сравнение плохое, но я резину на пассат присмотрел за 2100рэ.Данлоп Граспик нешиповка 205/65/15, и диски стальные.В итоге с новыми железяками выходит 12 тысячь.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Schtoss

    без комментариев...очень разумный пост...

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Hipnotick
    А вопрос можно?А что за колеса такие?
    конешно можно...

    колеса 18-е...245/45...без ограничения скоростного индекса и с максимальной весовой нагрузкой...

    в сборе с оригинальным диском - 4 штуки/комплект, грубо...

    ну даже пусть не 120.000, а 100.000 в сборе и 50.000 за резину отдельно...

  7. #87
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Schtoss
    Ром вообще красавец!
    Ето, то про что я писал, считаю, что магнитолы-коврики, в стоимость эксплуатации не включаются!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Предлагаю всем вдуматься и понять, что включают в себя расходы на содержание автомобиля. По моему разумению, они должны складываться следующим образом:
    у меня ремонт обошелся в 6000р. остальные 100 - ТО, расходники и резина.

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Schtoss
    Решил подсчитиать по твоей методике
    Цитата Сообщение от Schtoss
    1. Расходы на регламентные работы (замена масла, фильтров, ГРМ и т.д. - то есть то, что делается через определенный период времени и не обусловлено поломками);
    ~13700рэ
    Цитата Сообщение от Schtoss
    2. Расходы на топливо. В контексте данной ветки их учитывать неуместно - сколько проехал, столько и заплатил ;
    Проехал 27 тык.Средний расход 10л/100км.
    2700л по 21р/л=56700 рэ
    Цитата Сообщение от Schtoss
    3. Расходы на усовершенствования (все то, что не обязательно или не очень обязательно - тюнинг, иными словами);
    0 рэ.

    Цитата Сообщение от Schtoss
    4. Расходы на платежи, непосредственно с автомобилем не связанные (ОСАГО, КАСКО, налог, техосмотр, стоянка, штрафы и т.д. - все то, что на автомобиле отражается только косвенно);
    Штрафы...6тык точно, 3 дня назад отдал 2000рэ за 2 сплошных.
    КАСКО нету, ОСАГО...я уж не помню стоимость. Стоянки нет, в гараже стоит.ТО 3500рэ с доставкой .
    Итого 9500+ОСАГО.
    Цитата Сообщение от Schtoss
    5. Расходы на резину. Выделяю отдельно по причине высокой стоимости;
    11200рэ.Континеталь Премиум Контакт 2.
    Скоро зиму покупать, еще 12 штук.
    Итого на седня-11200.

    Цитата Сообщение от Schtoss
    6. Расходы на ремонт (то есть на устранение того, что неисправно).
    Крупного не было, устранял мелочи.
    Около 11 тык ушло.





  10. #90
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очевидно да...

    потому что вот я ему щаз колеса зимние куплю..а это - примерно 120.000 рублей с дисками...

    или около 60.000 рублей только резина...

    итог - только из-за колес стоимость обслуживания за ПОЛГОДА (с июля по декабрь) - составит от 4 до 2 штуки долларов грубо...
    Дык и я о том же

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    sawer
    у меня ремонт обошелся в 6000р. остальные 100 - ТО, расходники и резина.
    От теперь нормально и понятно! вот теперь это гуд
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    sawer
    у меня ремонт обошелся в 6000р. остальные 100 - ТО, расходники и резина.
    От теперь нормально и понятно! вот теперь это гуд
    Вот ё-маё! Это же в начале написано! но в итоге стоимость обслуживания около 2 тыщ долларов)) точнее 2 рубля - километр.

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще один очень важный момент - удовольствие от езды 3 р./км на жигулях, которые помножены на стоимость потраченных в процессе эксплуатации нервов, - это гораздо больше, чем 10-15 р./км на Пассате, уменьшенные на стоимость комфорта и безопасности. Собственно, поэтому мы здесь все и собрались Каждый из нас в состоянии купить новый российский автомобиль или новую бюджетную иномарку, но почему-то все ездят на Пассатах в возрасте 3-11 лет
    ЗЫ: Вообще наличие подобного форума говорит о том, что остались еще в России люди, ценящие комфорт, умеющие считать свои деньги и не поддавшиеся поголовному охюндаиванью и тазопоклонничеству
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже год как мой пассат сошел с гарантии)))
    Ничего не полмамалось за этот год, кроме типтроника, который мне заменили бесплатно.

    sawer
    Про насосы, трапеции, стоки.Я на пассате проехал 78 тысячь км, капот поднимаю только, чтобы долить омывайку. Ни о каких насосах или трапеция не слышал, и не знаю как оно выглядит. Зато знаю как выглядят заслонки климтароника.

  14. #94
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Так тема о том что брать, 15 или Пас
    Смотритвои расходы до 1 ТО:
    Постановка на учет 1600 – 15 дешевле?
    Техосмотр - 15 дешевле?
    Чехол ручки КПП - 15 дешевле?
    Масло Mobil 1 SyntS 5w40 - 15 дешевле?
    Фильтр - 15 дешевле?
    Аккумулятор Varta 70а.ч– 15 дешевле?
    Установка доп.сигнализации– 15 дешевле?
    Балансировка, прокатка– 15 дешевле?
    Пленка тонировочная – 15 дешевле?
    Трос буксировочный– 15 дешевле?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    я -то вот о чем говорю....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolstichok
    Уже год как мой пассат сошел с гарантии)))
    Ничего не полмамалось за этот год, кроме типтроника, который мне заменили бесплатно.

    sawer
    Про насосы, трапеции, стоки.Я на пассате проехал 78 тысячь км, капот поднимаю только, чтобы долить омывайку. Ни о каких насосах или трапеция не слышал, и не знаю как оно выглядит. Зато знаю как выглядят заслонки климтароника.
    сравнил 3х летку и 7-10летних дедушек с пробегом в основном за 200... Дело не в том, сталкивался на своей машине с характерными болячками или не сталкивался. Дело в том, что например, прочитав здесь о неисправностях, свойственных пассату, лучше проверить и посмотреть, всё с этим связанное, даже если нет симптомов, чем дожидаться момента когда уже придется менять железки. Суть в том, что если сам не столкнулся с какой либо распространенной проблемой, это не значит, что у тех кто столкнулся - дрова, а значит что у тебя всё впереди))

    Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от LORD69
    sawer
    Так тема о том что брать, 15 или Пас
    Смотритвои расходы до 1 ТО:
    Постановка на учет 1600 – 15 дешевле?
    Техосмотр - 15 дешевле?
    Чехол ручки КПП - 15 дешевле?
    Масло Mobil 1 SyntS 5w40 - 15 дешевле?
    Фильтр - 15 дешевле?
    Аккумулятор Varta 70а.ч– 15 дешевле?
    Установка доп.сигнализации– 15 дешевле?
    Балансировка, прокатка– 15 дешевле?
    Пленка тонировочная – 15 дешевле?
    Трос буксировочный– 15 дешевле?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    я -то вот о чем говорю....
    Это всё понятно! Начали же орать "куда вы столько денег вваливаете?! дрова!"

  16. #96
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Это всё понятно! Начали же орать "куда вы столько денег вваливаете?! дрова!"
    А вот и нет, я начал
    Для того, чтобы судить, дорогая ли машина в эксплуатации, не надо прибавлять в стоимость магнитолы-коврики....
    Конкретно, поломалось, что-то в машине - поменял+стоимость работ...
    А резину покупают на любой автомобиль, просто она бывае дорогая и дешевая...зажал денеег езди на таганке...
    Масло с колодками тоже все меняют... Даже на ТАЗах
    Или КАстрол для таза дешевле?
    Так что без обид!!!!
    Лады?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69

    консенсус достигнут...

    sawer

    добились понимания...

    Цитата Сообщение от sawer
    Это же в начале написано! но в итоге стоимость обслуживания около 2 тыщ долларов)) точнее 2 рубля - километр

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Мне пассат достался после двухсотдолларового обслуживания. Логика проста, все, что не поменяно предыдущим владельцем, менять нынешнему. Или следующему. В общем меня тоже подколбашивает, когда слышу, что люди тратят на тачки 300 баксов в год. У меня девятка съедала в среднем 150-200 в месяц. Сеат примерно столько же. А пассат вообще отдельный разговор. Но это доплата за класс, че тут скажешь?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Первый пассат и куча вопросов
    от LeonidB5 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 15:36
  2. куча вопросов..
    от nzfe в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 15:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 22:51
  4. Куча вопросов :)
    от Kniyz в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 11:38
  5. собираюсь купить Б5
    от AleksEst в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •