0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не понял...Сообщение от Винни
1967s писал(а):
вот как раз - НИКАКОЙ ушатанности в случае постоянного полного обслуживания...
Странное облуживание в 5 штук в годГДЕ в моих сообщениях есть что-то про 5 штук в год?????
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вас читаю и мне кажется, что вы инопланетяне. Кто нибудь, кроме Сергея 1967s здесь знает смысл слова ПРОФИЛАКТИКА? или вы считаете, что вместо того чтобы, например, периодически чистить/смазывать трапецию дворников, дождаться, когда их заклинит и купить новую трапецию? или забить на засранные стоки в аккумуляторном отсеке, дождаться воды под ногами в салоне и тупо заменить блок комфорта? забить на то, что у пассатов есть "болячка" - маслонасос и потом просто откапиталить двигатель? Мне жаль, господа, но по части обслуживания собственных авто, у нас с вами ничего общего. Лучше в люберцах машину купить, чем потом из под вас.http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37383 для общего развития. и тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37431
Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд:
[quote=alsfelder.]можно другую такуюже купитьСообщение от "Винни":3rtlo3h7
Странное облуживание в 5 штук в год.МОжно пол машины поменять за эти деньги[/quote:3rtlo3h7]
тут за 5 штук ауди80 90года можно купить. это не ваши цены![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И какой ты смысл в данное слово вкладываешь???Сообщение от sawer
Кто нибудь, кроме Сергея 1967s здесь знает смысл слова ПРОФИЛАКТИКА?
Приехать на сервис красивый и сказать ПРОФИЛАКТИРУЙТЕ мою машинку, за все плачу. То то там рыды так поставленному вопросу. Можно не продолжать дальше я думаю.
Если самому нормально все сделать то ничо не закоинит и будет работать (делали с LORD69 ему трапецию сами, полтора года работает и не тужит ни он ни трапеция), и выйдет в стоимость смазки для нее.Сообщение от sawer
или вы считаете, что вместо того чтобы, например, периодически чистить/смазывать трапецию дворников, дождаться, когда их заклинит и купить новую трапецию?
А сам ты типа не можешь стоки почистить, тока типа денег за это заплатить чтоб почистили.Сообщение от sawer
или забить на засранные стоки в аккумуляторном отсеке,
Не вопрос, нет симптомов, то заедь раз в пол года на сервис и замерь давление масла = 250-300 руб, беспокоит чо, едешь и меришь = 250-300 руб. Или ты его каждую неделю меришь по 500 рублесов за замер.Сообщение от sawer
забить на то, что у пассатов есть "болячка" - маслонасос и потом просто откапиталить двигатель?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все работаетт отлично без смазки, никто из до меня не смазывал.Я не понимаю, почему это белезн у пассатов.МОжет это болезнь у трупов?Сообщение от sawer
или вы считаете, что вместо того чтобы, например, периодически чистить/смазывать трапецию дворников, дождаться, когда их заклинит и купить новую трапецию?![]()
У меня стоки чистые, туда листь не летят, я в этом уверен, так зачем мне туда лазить?Сообщение от sawer
или забить на засранные стоки в аккумуляторном отсеке, дождаться воды под ногами в салоне и тупо заменить блок комфорта?
Кто сказал, что у всех?????Где это написано???Сообщение от sawer
забить на то, что у пассатов есть "болячка" - маслонасос и потом просто откапиталить двигатель?
У меня нет проблем с насосом и капиталить мотор при компресии 13 и расходе масла 150гр на 10тык, при этом мотор работает лучше чем у новой Хонды Аккорд...я думаю глупо, и так же глупо думать, что насос там накрылся.
![]()
Если у кого-то насос накрылся это не значит, что он должен у всех накрыться, и не значит, что заклинит трапецию и зальет блок комфорта.![]()
![]()
Да не вопрос...Сообщение от sawer
Лучше в люберцах машину купить, чем потом из под вас..У меня сервис VW/Audi около дома готовы купить мой пассат не гляда за 14 штук баксов.
Я не продаю, такая корова нужна самому.А купить хотят за безупречное состояние.
Я когда менял масло, завел мотор...механики немного в осадок выпали.98 год, пробег не хилый и мотор шипит как у новой машины.Все остальное не хуже по состоянию, кроме капота...он у меня сильно покоцан, как и бампер..ДУмаю заменить, правда найти под цвет нереально, такой цвет как у меня очень редкий.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
ничо не понял, читай тему еще раз с начала.![]()
BasilIoВсегда легче предупредить появление проблемы, чем решать её.
с вами всё ясно - разговор окончен. все остались при своём мнении![]()
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
намертво это про васСообщение от rust
У каждого своё отношение к авто: кто-то при каждом появившемся новом звуке пытается установить причину, а кто-то обращает внимание только когда авто встало намертво.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
sawer
Слушай, давай не будем выводов таких делать не зная, как человек обслуживает машину, да?намертво это про вас![]()
За себя и заPirogoffа я отвечу так: даже объявление никогда не подавали о продаже, так как очередь выстраивается еще задолго до мыслей о продаже авто. Потому что авто реально в отличном состоянии всегда!
И что такое профилактика тоже отлично знаем, просто чес. слово не понимаю, куда можно за год ввалить 5 000бачинских? ну если мотор откапиталить 3 раза... Я например никогда не езжу до того как "хороший стук наружу выйдет" и запчасти беру в основном ОЕ, но всеравно не получается стоко ввалить![]()
Так что без обид...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
Почитал...![]()
Почему ты так думаешь, что у всех должны быть проблеммы с затопами и трапециями?Почему у всех 1,8Т должна быть проблемма с насосом??![]()
+1Сообщение от Pirogoff
Не вопрос, нет симптомов, то заедь раз в пол года на сервис и замерь давление масла = 250-300 руб, беспокоит чо, едешь и меришь = 250-300 руб. Или ты его каждую неделю меришь по 500 рублесов за замер.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как то даже и не хочется ввязываться в такой горячий спор...Сообщение от BaPeNiK
Почему ты так думаешь, что у всех должны быть проблеммы с затопами и трапециями?Почему у всех 1,8Т должна быть проблемма с насосом??![]()
![]()
тем более - изначальная суть общения слегка потеряна..
но хочу заметить - в силу особенностей конструктива моторов 1.8 турбо - проблема например с маслонасосом ждет 8 из 10 пользователей...![]()
![]()
и БК тут "затапливает" каждый второй...![]()
поживи на форуме годик - всё станет понятно...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Б5 у нас в семье уже 1,5 года, и я и папа ездим.
Меняли многое, но до насоса и БК дело не дошло.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Меняли многое, но до насоса и БК дело не дошлозначит или время не пришло, или до вас уже лазили, или вы счастливо попадаете в оставшиеся "2 из 10"...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б5 спорная машина.![]()
Мне она очень нравиться по всем параметрам, очень тихая, комфортная, хорошо рулиться, мотор мощный, коробка супер.
Если бы она еще не ломалась то было бы ваще супер.![]()
А так за пол года вложил в неё 1300$, но часть из этих денег ушло на покупку резины, замну ГРМ и устранение мелких косяков.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на первой странице вордовский документ. там регламентное ТО и расходники.Сообщение от LORD69
просто чес. слово не понимаю
я делаю выводы об обслуживании ваших авто по вашим же рассуждениям и вашим уверениям, что если однажды замерять давление масла и почистить стоки, то никогда не износятся поршневая и не заклинит никогда дворники. Люди пишущие здесь твердо верят в то, что потратив 200долларов на машину в год, можно держать ее в идеале, и в то, что они "избранные" и всё что происходит с большинством таких машин нууу никак не может произойти с ними. Флаг вам в руки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
Прочитал тему...весь ремонт ФВ в чисте стоков и маслонасосов??Ты только про это и пишешь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hipnotick
весь ремонт ФВ в чисте стоков и маслонасосов??![]()
это просто для примера...
а есть ещё турбины , всякие датчики и тд и тп...
вот о чем спор собственно...Сообщение от Hipnotick
за пол года вложил в неё 1300$, но часть из этих денег ушло на покупку резины, замну ГРМ и устранение мелких косяков![]()
о том, что Пассат в среднем требует около 2 штук в год...
а мы тут начинаем рубахи на груди рвать - типа это много...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это наиболее распространенные примеры, понятные всем. но некоторые считают, что это не про нихСообщение от Hipnotick
sawer
Прочитал тему...весь ремонт ФВ в чисте стоков и маслонасосов??Ты только про это и пишешь.![]()
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну так оно и есть...одна резина стоит 400$...![]()
Ремень ГРМ 2700рэ...писец, после Б3 цены какие-то странные..
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hipnotick
Ну так оно и есть![]()
ну вот видишь - тебе изначальный смысл темы стал понятен сразу...
то есть - речь не о том - убитый/не убитый...дрова/не дрова и тд и тп...
речь всего лишь - о затратах на обслуживание в год в среднем...а ещё точнее - на километр пробега...
(тут рядом тема есть типа "сколько тратим на Пассат" - вот там более менее объективно рассказываются траты пользователей...)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я устал об этом говорить. Бесполезно. Если потратил больше 10000рублей, то у тебя дрова.Сообщение от 1967s
речь не о том - убитый/не убитый...дрова/не дрова и тд и тп...
речь всего лишь - о затратах на обслуживание в год в среднем...а ещё точнее - на километр пробега...
Серег, Allroad 3.2 FSI тоже дрова?))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Кстати по поводу насоса: Я например не избежал участи по его замене...там на мой взгляд действительно ошибка конструктивная,т.е. например на А80 1,8 практически такой же насос стоит, только шкив, которым он приводится, больше, чем например на ARG, AEB и т.д., т.е. кмк таким образом (УМЕНЬШИВ ДИАМЕТР ШКИВА) просто повысили производительность самого насоса в ущерб ресурсу... даже не ресурсу насоса самого, а изнашивается клапан в нем...
1967s как считаеш я правильная у меня теория?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Темку рядом читал, да и по форуму бегал.
Я бы сказал нижний предел растрат всегда есть, это минимум поломок.Далее идет тот же минимум расходников, у каждого свой пунктик о расходниках.Кто-то покупает дешевую резину, а кто-то берет дорогую низкопрофильку, и сумма расходников уже может отличаться чуть ли не в 2 раза.Ну и особым столбом стоит тюннинг.Многие ставят кожу-рожуксенон, обвесы и это тожне увеличивает стоимость обслуги.
Ну и форс-мажор...авария, к примеру.
Я когда подсчитал, что потратил уже на пассат стало конечно обидно и жалко кошелек, но потом подсчитал только з/ч и ремонты и стало веселее.Хотя до недавного времени все болел установкой климтароника(у меня американец), потом узнал ценник и вылечился
А теперь видимо начал болеть ксеноном.
![]()
![]()