0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ещё раз!
Уже задавал несколько вопросов, а теперь вот такая проблема. :-(
Машина только из Америки, 2001 год, типтроник, 1.8T, движок по документам AWP.
Ещё когда гнал из Новороссийска, не очень меня восхитила машина. Вроде и едет, и до 150 разгоняется. но как-то туповато - нет быстрой реакции на педаль газа. На типтронике пробовал - вторая скорость отличная, на 3-й какой-то провал появляется.
И вот сегодня два раза заглох! Один раз на лежачем полицейском, а второй раз при езде по трассе, прямо на скорости!
Поискал по темам, вижу, что может быть воздухомер, или какой-нибудь клапан засорился. Но всё-таки прошу совета - завтра поеду к мастеру, расскажите пожалуйста, что может быть, чтобы хоть быть в курсе проблемы, когда буду у мастера. Насчёт воздухомеров - звонил в магазин, там меня обрадовали ценой в 5000, которая настроения не улучшила. Таковы реальные цены, или можно найти подешевле?
В общем, надеюсь на ваши советы по данному вопросу. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоха
По двигателю я тебе уже говорил - AWP это поперечник, у тебя скорее всего AWM. Дальше - когда глохнет, на комбинации приборов светися/мигает что нибудь? Надписи какие нибудь? А так только компьютерная диагностика поможет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Тоха
По поводу заглох - проверить надо ДПКВ (датчик положения коленвала), из-за него машина может глохнуть на ходу, а через некоторое время и заводиться перестанет. У меня такое было.
расходомер за 5 - бошевский? оригинал и дороже стоит (тот же бош, кмк).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
TimB
У меня машина тоже на ходу глохла, когда ДМРВ умер.![]()
Можно найти. Правда, я нашёл какой-то за 3500р. но думаю в Ростове он как раз 5ооо и стоит.Сообщение от Тоха
Таковы реальные цены, или можно найти подешевле?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда заглохла - вообще погасла панель приборов!! Это о чём-нибудь говорит? Завтра как раз еду на компьютерную диангностику, будем смотреть.
По поводу расходомеров - поискал на exist.ru. Если честно, пока не понял до конца поиск этого магазина, но там от 62 баксов расходомеры. Вот ссылка например.
СтОит ли на это ориентироваться? 65 баксов - это ещё куда ни шло? :-)
Вот я надеюсь, если приведу в порядок, будет он ездить долго, или ломается так? А то я по базару хожу и плачу, вспоминая десятку - на неё всё есть, и всё стоит дёшево. Да, гремит, неудобная, но её хотя-бы не жалко... А тут.... И чего нам дался этот Пассат? :-)))
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Проверь аккумулятор.Сообщение от Тоха
Когда заглохла - вообще погасла панель приборов!!
Замени топливный фильтр.
Промой ДЗ.
Считай ошибки
И только потом делай выводы по датчикам (ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ)
Поздно плакать!Сообщение от Тоха
И чего нам дался этот Пассат?
Приводи в порядок и катайся на здоровье.
А если цены на запчасти пугают, то продавай и бери ВАЗ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тоха
для начала - проверь АКБ - затяжку клемм и тд...
а потом - делай диагностику...![]()
всё остальное - гадание ...вилами по воде...
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Бензонасос накрывается .... возможно
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
varera
ага, и приборка тухнет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тоха, имей ввиду, что при покупке ДМРВ стоимостью меньше 200 у.е. выроятность купить фуфел возрастает на порядок. Брак может быть как явным (т.е. проявит себя сразу), так и скрытым (например проявится через 5-6 недель). Тому есть десятки примеров.
Это последний: полугодовая война юноши с различными ДМРВ закончилась только вчера (чтитать с самого начала и до самого конца):
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=803
Предполагаю, что для Ростова, реальная цена ПРАВИЛЬНОГО и на самом деле ОРИГИНАЛЬНОГО ДМРВ должна составлять 6000-7000 рэ. Ну и последнее: скупой платит дважды, а иногда трижды.....
ЗЫ: в начале по-любому обстоятельная диагностика. Обязательно запиши номера всех ошибок, по-возможности постарайся записать логи (возможно диагност не будет знать что это такое и зачем это нужно - сделай вид, что ты сказал глупость, дабы не обижать человека, а для себя уясни - на этом сервисе нет диагноста). После диагностики ошибки и логи выложешь здесь - помощь зала гарнтирована.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не пугай человекаСообщение от Viktor M
Тоха, имей ввиду, что при покупке ДМРВ стоимостью меньше 200 у.е. выроятность купить фуфел возрастает на порядок.)
Оригинальный датчик ДМРВ на AWM (без трубы) стоит 70 евро;)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да, конечно. Блажен, хто верует (в смысле что он оригинальный).Сообщение от АнатоличЪ
Не пугай человека)
Оригинальный датчик ДМРВ на AWM (без трубы) стоит 70 евро;)
И расскажите мне, что "труба", т.е. кусок пластиковой трбуки с отводом составляет львиную долю стоимости оригинального ДМРВ. Бред!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
Видимо, я блажен и верую: 06А906473А - проверяй.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да видел я эти ценники сотни раз. И что???Сообщение от АнатоличЪ
Видимо, я блажен и верую: 06А906473А - проверяй.
ДМРВ отдельно = А, ДМРВ + корпус = 2А.
Ну вы же здравомыслящий человек, неужели вы действительно думаете, что кусок пластмассы стоит столько же, сколько сложный измерительный прибор????
Это заводской маркетинговый ход, и детали, выполняющие роль ДМРВ в том и другом вариантах абсолютно разные, сделаны на разных линиях, возможно даже, в разных странах. Кстати, в старых ЭТКах 4-ой, 5-ой версиях - такой детали не было в принципе, только ДМРВ+корпус.
ЗЫ: ВАЗовский БОШ тоже стоит около 3000 рэ, не улавливаете закономерности...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[pic]Viktor M
Да мне лично пофиг на маркетинг ВАГа и прочие заморочки)
Про етку в курсе, мне нужен был датчик - я купил датчик.
Зачем мне труба в которой ломаться нЕчему?
К слову, не на все моторы это возможно, но ведь здесь мы говорим про AWM, не так ли?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
И это то же ход......Сообщение от АнатоличЪ
К слову, не на все моторы это возможно, но ведь здесь мы говорим про AWM, не так ли?
В общем, я своё мнение высказал, и лично себе ставлю всегда только заводские детали (пусть чуть-чуть б/у, но заводские). А что вы будете себе ставить - ваше личное дело. Но статистика штука упрямая, дешевые ДМРВ живут не долго и как правило коряво.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
судя по симптомам, клемы на аккумуляторе не затянуты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм. Насчёт аккумулятора - мысль интересная. Дело в том, что он вёл у меня странно. Когда контейнер открыли, машина не заводилась вообще. Прикурили, завели, поработала. Стала заводиться, нормально. На следующий день тоже, с пол-оборота. А потом на таможне на стоянке стояла 3 дня, после этого не завелась вообще. Потом такая же история - стояла день, два, заводилась без проблем, а если дня три - не заводится. Я пока не могу понять логику этого аккумулятора. Может быть, с ним какая-то проблема?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тоха
Сообщение от Тоха
Прикурили, завели, поработала.![]()
Лучше не прикуривай больше, а то всё спалишь! Может и спалил что-то уже...![]()
Я так блок комфорт спалил...вот![]()
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!!!!!!!!!!!!
А как же тогда заводить машину??
Я вообще вот как прикуривал последний раз. У меня зарядка есть для аккумулятора от розетки, старая ещё. Я её прямо подключал к аккумулятору, и подзаряжал минут 15. Потом зарядку снимал и заводил. Так нельзя делать?