0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это верно!Сообщение от TheTERMINATOR
xedin
Напряжение в сети проверь. После заводки и через полчаса работы двигателя.
в идеале 13,8. причем замерь после выпрямителя и на клеммах, может где садится![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
xedin
Я отцу года два назад покупал аккум "Зверь" отечественный 77 с обр. полярностью что-то около 1500 рублей, вроде....на мерс 2.4 дизельный....до сих пор всё супер. мы рады![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего пошло осыпание активной массы и значительная корозия плусовых пластин.Сообщение от Mad_Maxx
короче хрен его знает, зима покажет, но факт, заряжаешь акум - крутит как бешенный, проходит время - вола тянет
На таком при первом морозе не уедешь - менять!
Если любой служит 3-4 года - хорошо!Сообщение от GoshaF
Из нескольких источников - аккум на дизеле служит 3 года, 4 года - это очень хорошо.
Не ширина, а длина! [-XСообщение от xedin
ширина не более 31 см , 90 ампер , пусковой ток не менее 600а
Точнее если, то 315мм длина
ширина 175мм - стандарт
высота 190мм, если нет пластика прикрывающего отсек с АКБ то можно пробовать Азию или джипа какого нить, но не советую! [-X
ИМХО больше высота меньше пусковые токи - физика млин! снятие токов с неполной поверхности пластины. Высокие батареи для японок - места мала под капотом...
Ищите хороший?! - Ориентируйтесь на ту же (Варту(Бош, Тенакс)имхо одинаково) с индексом НР(high perfomance) или надписи premium, теже емкости, но токи больше, пусковые....
Чем больше пусковой ток, тем больше нагрузка на катушку, черезмерно большие токи приводят к более быстрому износу щеток на обмотке катушки генератора...пусковой ток не менее 600а
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kuzya, какая в попу катушка????, у меня ее нет и небыло![]()
осыпание? на новом? на другую ставишь на ночь - все ок
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
У меня дизельСообщение от Kuzya
Чем больше пусковой ток, тем больше нагрузка на катушку, черезмерно большие токи приводят к более быстрому износу щеток на обмотке катушки генератора...
_________________![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mad_Maxx
Kuzya, какая в попу катушка????, у меня ее нет и небыло
осыпание? на новом? на другую ставишь на ночь - все окИмеется ввиду обмотка генератора, или у тебя заряд батареи от чего то другого идет????Сообщение от GoshaF
У меня дизель
Уверен? или купил недавно значит новый???на новом?
ну до осыпания я может поспешил, но....
тебе искать утечки тогда.... плюс проверка батареи на саморазряд...на другую ставишь на ночь - все ок
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
т.е я так понимаю у многих - куевый генератор, АКБ и до кучи идет утечка![]()
![]()
бред![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
KuzyaАга, у меня педали на пассажирском сиденье, которые динаму крутят.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kuzya, мля, ты сам себе противоречишь, ето как понимать -
что-то мы заговариваемсяИщите хороший?! - Ориентируйтесь на ту же (Варту(Бош, Тенакс)имхо одинаково) с индексом НР(high perfomance) или надписи premium, теже емкости, но токи больше, пусковые....
Цитата:
пусковой ток не менее 600а
Чем больше пусковой ток, тем больше нагрузка на катушку, черезмерно большие токи приводят к более быстрому износу щеток на обмотке катушки генератора...
еще неразу не слышал что от бОльшого пускового тока АКБ - наворачивается генератор[-X