0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Добрый День Всем! Проблема такова, в движении, при чем на любой скорости при резком повороте руля(хоть в право, хоть в лево) появляется ощутимый хруст, где то в районе рейки\рулевой колонки-не понятно. Сразу оговорюсь-не ШРУС. Рейка сухая-масло из бачка ГУР ни когда не уходило, скрипов, тресков при повороте руля нет , даже в самом крайнем положении.Подскажите что может быть. Из поиска понял лишь только про нечто-кардан рулевой колонки, а именно интересует-рейка ли это-лечиться или замена?. Подвеска в норме, делал диагностику на выходных, к рекомендациям кстати -Замена Рулевой Рейки-нашли какие то стуки-хотя стуков не слышу-только хруст при резком повороте руля-одиночный хруст, и если стоять на ХХ-то ни стуков, ни люфтов-ничего подобного нет.( в смысле когда рулем крутишь на ХХ) Подскажите ПЛИЗ Друзья!
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Что типа никто не знает?![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по идее карданчик на колонке.
А насчет знает - не знает, вообще то люди по ночам еще и спят.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
карданчик обычно на ямках стучит.. а чтоб хрустел ..вроде такого тут не было![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если хруст появляется при повороте руля только в движении, на рейку вроде это непохожеСообщение от МарКас
и если стоять на ХХ-то ни стуков, ни люфтов-ничего подобного нет.( в смысле когда рулем крутишь на ХХ).
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
вот и поиск мне примерно тоже самое сказал...Сообщение от Lucky3D
карданчик обычно на ямках стучит.. а чтоб хрустел ..вроде такого тут не было
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Откуда полная уверенность что не шрусы? Было в движении при повороте руля раздвался похожий звук .. потом выяснилось что был ШРУС .. хотя чего тока уже не думали ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Хрустел левый наружныйСообщение от Barmutik
Откуда полная уверенность что не шрусы? Было в движении при повороте руля раздвался похожий звук .. потом выяснилось что был ШРУС![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вариантов три,по интернету не определиш.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Почему не ШРУС:Сообщение от Barmutik
МарКас
Откуда полная уверенность что не шрусы? Было в движении при повороте руля раздвался похожий звук .. потом выяснилось что был ШРУС .. хотя чего тока уже не думали ...
1. Нет цикличных щелчков
2 Знаю как хрустит шрус
3 У меня одиночный хруст(тоесть только один раз)
4 И в право и в лево когда поворачиваешь есть ОДИНОЧНЫЙ хруст
5 Хруст есть и на нейтральной передаче
ШРУС отпадает однозначно-похоже на стук в рейке\колонке...еще где то?
Muxa
Какие варианты????можно конкретней-понятно что по иненту не определишь-но форум для этого вроде как и нужен...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Плати-узнаешьСообщение от МарКас
Muxa
Какие варианты????![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Barmutik
МарКас
Откуда полная уверенность что не шрусы? Было в движении при повороте руля раздвался похожий звук .. потом выяснилось что был ШРУС .. хотя чего тока уже не думали ...
Готов поспорить что при отключении привода все звуки пропадали....
А у меня нет, не зависимо, как катится авто, через приводы или накатом на нейтрале...только при резком повороте в любую сторону звучит единыжды что-то????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
подумай о тяге поперечной устойчивости , - это труба , посередине крепится к подрамнику , по бокам через серьги к переднему нижнему рычагам !
возможно что нужно поменять сайлентблоки , с пом которых стабилизатор крепится к подрамнику ,на экзисте эти сайлент блоки стоют по 50 р
я поменял , хруст исчез !
поменять можно самому , понадобится только накидной на 13 , я поменял за пол часа с перекурами и снятием защиты .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Спасибо-дельный совет, а симптомы такие же были???Сообщение от xedin
подумай о тяге поперечной устойчивости , - это труба , посередине крепится к подрамнику , по бокам через серьги к переднему нижнему рычагам !
возможно что нужно поменять сайлентблоки , с пом которых стабилизатор крепится к подрамнику ,на экзисте эти сайлент блоки стоют по 50 р
я поменял , хруст исчез !
поменять можно самому , понадобится только накидной на 13 , я поменял за пол часа с перекурами и снятием защиты .
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да , проверить так : выворачиваешь руль до предела , и тапку в пол и крутиться , руль не отпускать , если похрустит и перестанет , то оно , если будет постоянно хрустеть , то не оно , кстати для начала попробуй все болты нижних рычагов протянуть .
Добавлено спустя 38 секунд:
симптомы такиеже были .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
По идее в этом случае хруст (щелчки) должен присутствовать и при езде по неровной дороге, т.к. стабилизатор поперечной устойчивости работает на скручивание. Прислушайся.Сообщение от МарКас
Спасибо-дельный совет, а симптомы такие же были???
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть