0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые коллеги
Машинка В5 2000 г. Прошла 160тк.Мотор ARG Масло покупаю ориг у диллера., меняю в сервисе подешевле. После последней замены как мне кажется на прогретом моторе на холостых появился звук в районе цепи и натяжителя, похожий на работу дизеля. Что самое интересное стоит заглушить мотор и завести буквально чере 3 минуты-посторонний звук пропадает и появляется после движения. Если на улице температура меньше +9 градусов-езда до офиса 25км, останавливаюсь шума нет. Вечером обратно немного теплее+15, ставлю на стоянку-есть. Даем 1000 обортов-звук пропадает.
С Чего начать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое масло в двигателе !?
Возможно ,что нет наполнения гидриков ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ОРИГИНАЛЬНОЕ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Замерить давление маслаСообщение от Bartuli
С Чего начать?![]()
Возможно проблемы с гидронатяжителем![]()
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Bartuli
Если есть Vag-com 26 группа рулит
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:26 группа
26,0, Изменение фазы распределительных валов и переключения длины впускного коллектора
Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода
указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
2) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дрос-сельной заслонки
(с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)
4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
Зоны работы валов для ADR:
В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
Зы на моем АРТ не 26, а 91 группа
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Такая же проблема была и у меня
Замерил давление масла 380 руб Все ок.
Заменил натяжитель цепи который стоит 12740руб. ориг. + рем компл. натяжителя 250 руб.+ сальник распредвала 2 шт 400 руб. все ориг.+ сама цепь1990 руб. , но цепь покупал в сервисе М1, там же и ремонтировал 3600 руб. В итоге 19020руб.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меряй давление масла...потом, по результатам - скорее всего - замена маслонасоса...Сообщение от Bartuli
Мотор ARG Масло покупаю ориг у диллера., меняю в сервисе подешевле. После последней замены как мне кажется на прогретом моторе на холостых появился звук в районе цепи и натяжителя, похожий на работу дизеля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно, сталкнулся с ситуацией один в один как твоя. Результат-замена насоса. Давление 2. Звук пропал.