Работа двигателя
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа двигателя

    Здравствуйте Уважаемые коллеги
    Машинка В5 2000 г. Прошла 160тк.Мотор ARG Масло покупаю ориг у диллера., меняю в сервисе подешевле. После последней замены как мне кажется на прогретом моторе на холостых появился звук в районе цепи и натяжителя, похожий на работу дизеля. Что самое интересное стоит заглушить мотор и завести буквально чере 3 минуты-посторонний звук пропадает и появляется после движения. Если на улице температура меньше +9 градусов-езда до офиса 25км, останавливаюсь шума нет. Вечером обратно немного теплее+15, ставлю на стоянку-есть. Даем 1000 обортов-звук пропадает.
    С Чего начать?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какое масло в двигателе !?
    Возможно ,что нет наполнения гидриков ..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ОРИГИНАЛЬНОЕ

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bartuli
    С Чего начать?
    Замерить давление масла
    Возможно проблемы с гидронатяжителем


    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    Bartuli
    Если есть Vag-com 26 группа рулит
    26 группа
    26,0, Изменение фазы распределительных валов и переключения длины впускного коллектора
    Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода
    указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    2) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дрос-сельной заслонки
    (с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)

    4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
    Зоны работы валов для ADR:
    В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

    Зы на моем АРТ не 26, а 91 группа
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Такая же проблема была и у меня
    Замерил давление масла 380 руб Все ок.
    Заменил натяжитель цепи который стоит 12740руб. ориг. + рем компл. натяжителя 250 руб.+ сальник распредвала 2 шт 400 руб. все ориг.+ сама цепь1990 руб. , но цепь покупал в сервисе М1, там же и ремонтировал 3600 руб. В итоге 19020руб.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bartuli
    Мотор ARG Масло покупаю ориг у диллера., меняю в сервисе подешевле. После последней замены как мне кажется на прогретом моторе на холостых появился звук в районе цепи и натяжителя, похожий на работу дизеля.
    меряй давление масла...потом, по результатам - скорее всего - замена маслонасоса...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно, сталкнулся с ситуацией один в один как твоя. Результат-замена насоса. Давление 2. Звук пропал.


Похожие темы

  1. Работа двигателя после пробуксовки.
    от Olegas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 08:14
  2. От чего зависит работа двигателя?
    от Kryukov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 12:08
  3. Шумная работа двигателя при разгоне
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 01:31
  4. Работа двигателя
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:27
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •