0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подумал вот, что наверное стоит себе самому взять адаптер для тестирования Паси, и желательно и программирования чего-то нужного.
Пока что от этого совсем далёк. Вот например, что скажете по поводу этого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-Inte ... enameZWDVW
Стоит копейки, но это USB. Это нормально, или имеет какие-то ограничения по сравнению с СОМ?
И ещё вот ссылка:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-CARS ... dZViewItem
Эту штуку взял мой знакомый. Как думаете, при наличии соответствующего софта можно ею тестировать Пассат, или там другие контакты задействованы? Разъём, который снизу под рулём, подходит.
Спасибо!
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоха
Тебе нужен первый вариант! Его хватает с лихвой...Второй не подойдет по причине заточенности под BWM (Carsoft 6.5)
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый очень радует ценой.
А скажите, какие он имеет недостатки, и что с его помощью нельзя делать, что можно делать, например, на СОМовском варианте?
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоха
Недостатков практически нет (вроде на FT выполнен), а по поводу COM vs USB...
USB не работает под DOS, посему использование прог типа VDS_PRO и VAG_VDO окажется невозможным...Но это вообщем то и не нужно.
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это здорово!
Скажите, а с помощью этого адаптера можно посмотреть ошибки, перевести панель в километры, чиповать в конце концов? Чиповать не собираюсь правда, но любопытно. :-)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ж никто не ответит.. :'(
Вот мне ещё интересно, можно ли через этот адаптер отключить тот датчик, который за экологию отвечает, чтобы чек энджин не горел...
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, а также параметры с датчиков и не толькоСкажите, а с помощью этого адаптера можно посмотреть ошибки
Да, можно.перевести панель в километры
Это нет.чиповать в конце концов
Таких датчиков не существуетотключить тот датчик, который за экологию отвечаетЕсли имеется ввиду 2 Lamda зонд - то нет, для этого требуется другое об-ие.
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ! А как выглядит это оборудование, и дорогое ли оно? А то если нет, то может лучше сразу такое взять, мало ли что...
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоха
Скажу так - просто забудьте об этом...
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Убедили. :-)
Спасибо ещё раз за ответы, куплю себе тот шнурок на всякий случай.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ещё из любопытства:
http://cgi.ebay.com/VAG-Commander-Diagn ... dZViewItem
Это такой же прибор, как и тот дешёвый, или этот умеет больше?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наберите Ross-Tech.com
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я в Украине купил, летом этим, - приперло. Универсальный KL адаптер. Доволен до нельзя. Внешним видом напоминает конечный продукт из "саги". Только вместо прикуривателя - 2 крокодила на аккумулятор. В комплекте еще диск дали с кучей софта и инфы. Ну и шнурок COMовый. Все удовольствие с доставкой туда, где я был (под Одессой) обошлось в 175 гривен - 875 рублей наших. Если надо кому - могу координаты сообщить.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно надо! Сообщите пожалуйста, буду благодарен!
И что с помощью этого адаптера можно делать?
Мне бы нужно лампочку проверки двигателя отключить, чтобы он на плохой бензин не реагировал.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
адаптер здесь
что можно делать: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, а если не сложно, можно ткнуть носом, где про это читать? Что-то не нашёл про такие адаптеры там.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста, по поводу того кабеля, что я давал ссылку в первом посте - там написано, что работает на Passat MK3, MK4, и вроде как не работает на MK5 и MK6. А что это за обозначения? Пассат В 5.5 как обозначается? Будет ли тот кабель работать на 5.5?

