0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подумал вот, что наверное стоит себе самому взять адаптер для тестирования Паси, и желательно и программирования чего-то нужного.
Пока что от этого совсем далёк. Вот например, что скажете по поводу этого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-Inte ... enameZWDVW
Стоит копейки, но это USB. Это нормально, или имеет какие-то ограничения по сравнению с СОМ?
И ещё вот ссылка:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-CARS ... dZViewItem
Эту штуку взял мой знакомый. Как думаете, при наличии соответствующего софта можно ею тестировать Пассат, или там другие контакты задействованы? Разъём, который снизу под рулём, подходит.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоха
Тебе нужен первый вариант! Его хватает с лихвой...Второй не подойдет по причине заточенности под BWM (Carsoft 6.5)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый очень радует ценой.
А скажите, какие он имеет недостатки, и что с его помощью нельзя делать, что можно делать, например, на СОМовском варианте?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоха
Недостатков практически нет (вроде на FT выполнен), а по поводу COM vs USB...
USB не работает под DOS, посему использование прог типа VDS_PRO и VAG_VDO окажется невозможным...Но это вообщем то и не нужно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это здорово!
Скажите, а с помощью этого адаптера можно посмотреть ошибки, перевести панель в километры, чиповать в конце концов? Чиповать не собираюсь правда, но любопытно. :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ж никто не ответит.. :'(
Вот мне ещё интересно, можно ли через этот адаптер отключить тот датчик, который за экологию отвечает, чтобы чек энджин не горел...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, а также параметры с датчиков и не толькоСкажите, а с помощью этого адаптера можно посмотреть ошибки
Да, можно.перевести панель в километры
Это нет.чиповать в конце концов
Таких датчиков не существуетотключить тот датчик, который за экологию отвечаетЕсли имеется ввиду 2 Lamda зонд - то нет, для этого требуется другое об-ие.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ! А как выглядит это оборудование, и дорогое ли оно? А то если нет, то может лучше сразу такое взять, мало ли что...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоха
Скажу так - просто забудьте об этом...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Убедили. :-)
Спасибо ещё раз за ответы, куплю себе тот шнурок на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ещё из любопытства:
http://cgi.ebay.com/VAG-Commander-Diagn ... dZViewItem
Это такой же прибор, как и тот дешёвый, или этот умеет больше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наберите Ross-Tech.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я в Украине купил, летом этим, - приперло. Универсальный KL адаптер. Доволен до нельзя. Внешним видом напоминает конечный продукт из "саги". Только вместо прикуривателя - 2 крокодила на аккумулятор. В комплекте еще диск дали с кучей софта и инфы. Ну и шнурок COMовый. Все удовольствие с доставкой туда, где я был (под Одессой) обошлось в 175 гривен - 875 рублей наших. Если надо кому - могу координаты сообщить.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно надо! Сообщите пожалуйста, буду благодарен!
И что с помощью этого адаптера можно делать?
Мне бы нужно лампочку проверки двигателя отключить, чтобы он на плохой бензин не реагировал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
адаптер здесь
что можно делать: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, а если не сложно, можно ткнуть носом, где про это читать? Что-то не нашёл про такие адаптеры там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста, по поводу того кабеля, что я давал ссылку в первом посте - там написано, что работает на Passat MK3, MK4, и вроде как не работает на MK5 и MK6. А что это за обозначения? Пассат В 5.5 как обозначается? Будет ли тот кабель работать на 5.5?