0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
когда трогаюсь отжимая сцепление слышен небольшой стук, при движении переключаясь на 2 или 3 еле ощутимый, но более всего он прослушивается при заднем ходе. Долгое время меня мурыжили в сервисах, начиная от опор двигателя, заканчивая рычагами. Поменял всё что можно, но...![]()
Потом порекомендовали мне обратиться к супер-специалисту в нашем городе, подняли меня на подъёмнике, трогался и ездил в воздухе, сделали вердикт, коробка...
Типа, удары непосредственно в коробке, сильные люфты, перебирать дорогое удовольствие, проще купить б/у, но есть риск, что кота в мешке... Если окажется неисправной, вернуть деньги ещё есть шанс, а вот то что оплатят установку это вряд ли...
Хотелось бы знать, насколько плачевная ситуация, какие последствия могут быть если пока ничего не предпринимать, или всё хана...?
самому возможно проблему решить, или без спецов не обойтись?
Один мне сказал, что добавь присадку типа "ХАДО"... может помочь...
у кого есть какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
А может просто защита "шевелится" при движении и трогании.
У меня также постукивало, похрустывало -каких тока приговоров не услышал: и рычаги, и шрусы, и коробка....
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
varera
А может просто защита "шевелится" при движении и трогании
хотелось бы чтобы так... но к сожалению...
интересно, если так ушатана коробка, можно ли сделать вердикт что у машины ресурс на краю, и она сыпется? може скидывать пора, пока не развалилась...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
A почему маховик и сцепление исключили из числа подозреваемых?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
A почему маховик и сцепление исключили из числа подозреваемых?
не буду врать, не знаю, я в этом не селён, мне ближе электроника... по мне бы так лучше сцепа...
а возможно ли стук в сцеплении? тем более большая разница при первой и задней передачи... стук (удар) явный...
есть ещё один нюанс, иногда первая включается с большим трудом, и задняя не выходит плавно, приходиться ручку шевелить в разные стороны, чтобы выскочила... Были у меня подозрения, что сцепления не выжимается полностью, прокачали, для профилактике масло в коробке поменял, толку нет...
Добавлено спустя 49 минут 4 секунды:
куда все пропали? есть ещё варианты?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Silent
Т.е., маховик не исключаетсяНа всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из
диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного
подшипника.
Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и
зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает
тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные
накладки. Ведущая часть диска сцепления соединяется со ступицей через детали
гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.
Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.
При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги,
резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в
трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание
(раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя
может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения
крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с
частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии
приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным
вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает
большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемы явно не в коробке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Неравномерность крутящего момента двигателя
может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения
крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с
частотами собственных колебаний трансмиссии.
Паша ну ты дал, я пока читал, у меня мозги чуть не свернулись....
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
до сих пор не могу отойти...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Silent
вот тут я больше согласен с Чубук pavel1 и MUXa
первое, что приходит на ум - возможные проблемы со сцеплением или маховиком...
теорию тебе Паша уже дал почитать...![]()
![]()
на практике - нужно тщательно проверить "снаружи" - и если проблема идентифицируется в трансмиссии - снимать коробку и проверять для начала всё "желзо" сцепления с маховиком...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Маховик. Не ты первый, не ты последний.
Если я правильно понял, то при резком сбросе/нажатии на газ есть такой неприятный одиночный "Тук"???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во загрузили, хоть стой хоть падай...
1967s
снимать коробку и проверять для начала всё "желзо" сцепления с маховиком...
ух... ещё бы придумать как это сделать...
Viktor M
Если я правильно понял, то при резком сбросе/нажатии на газ есть такой неприятный одиночный "Тук"???
нет, только когда трогаюсь отжимая сцепление...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дайте слово не специалисту в коробках.Если маховик не закреплен или демпфер убит,то при останоке двигателя Вы явно это услышите.Относительно 2 или 3 передачи ,это надо слышать .Возможно синхроны.При ревесе стук -это серьезно.По любому придется разбирать КПП и увидете,что коробка саталитов разбита или палец на которых они вращаются.Но это так,на вскидку.Как говорят паталогоанатомы -вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тогда маховик отпадает....Сообщение от Silent
Viktor M
Если я правильно понял, то при резком сбросе/нажатии на газ есть такой неприятный одиночный "Тук"???
нет, только когда трогаюсь отжимая сцепление...
А как появился этот стук? Можно ли его появление привязать к каким-нибудь ремонтным работам, поводившимся на автомобиле???
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Silent
Я бы для начала попробовал малсо поменять на другое![]()
Я поменял на LIQUI MOLY, д...б, и у меня передачи стали хуже переключаться субъективно. Знающие люди (rummi) говорят, что при разном масле синхронизаторы ведут себя по-разному. Сменю, наверное, в следующем месяце на MOTUL Gear 300, к чертям, тогда точно буду знать, что масло очень исльно влияет на переключение.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
TimB
Менял он маслоСообщение от Silent
для профилактике масло в коробке поменял![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влияет вязкость масла ..Сообщение от TimB
Silent
Я бы для начала попробовал малсо поменять на другое![]()
Я поменял на LIQUI MOLY, д...б, и у меня передачи стали хуже переключаться субъективно. Знающие люди (rummi) говорят, что при разном масле синхронизаторы ведут себя по-разному. Сменю, наверное, в следующем месяце на MOTUL Gear 300, к чертям, тогда точно буду знать, что масло очень исльно влияет на переключение.
В КПП лучше заливать Хорошее масло (MOTUL Gear 300 75W90.Mobilube SHC SAE 75W-140) это продлит срок службы всех узлов ...
Думаю ,что надо смотреть сцепу ... судя по этому ..Может там уже дожимать нечего ..есть ещё один нюанс, иногда первая включается с большим трудом, и задняя не выходит плавно, приходиться ручку шевелить в разные стороны, чтобы выскочила... Были у меня подозрения, что сцепления не выжимается полностью, прокачали, для профилактике масло в коробке поменял, толку нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В твоем случае причину действительнло покажет вскрытие. Нужен нормальный сервис без развода, где после вскрытия люди в соостоянии определить причину и предложить новую или БУ коробку или сцепление.Сообщение от Silent
снимать коробку и проверять для начала всё "желзо" сцепления с маховиком...
ух... ещё бы придумать как это сделать...
Не исключено что отделаешься заменой корзины сцепления в сборе. КПП конструктивно надежнее и долговечней сцепления, и при нормальной эксплуатации из строя должно выходить в первую очередь именно сцепление. Кстати, уровень масла в коробке проверяли?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня така проблема с коробкой,туго включалась первая и не выключалась задняя на аудюхе,месяц мучался в догадках, в итоге когда в одно прекрастное утро не смог тронутся с места вскрытее показало что коробка была просто сухая,а подшипник первичного вала клина поймал!!! мож надо масло проверить,хоть для профилактики!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только приехал...
вчера все здесь мне немного уверенности придали, что возможно может быть дело и не в коробки а в сцеплении, с надеждой на чудо решил ещё в один сервис съездить, подъехал, подошёл к техническому директору, он типа авторитета там, объяснил всю ситуацию, он сам решил за руль сесть, прокатился, сделал вердикт, это не коробка, и не сцепление, точно можно узнать на подъёмнике... Подняли, глушу движок, включаю 1, и начинаем все вместе раскачивать машину, а он там снизу колдует... Потом говорит, 4 тонны и через час забудешь про стук. И действительно, забыл... Всё оказалось совершенно в другом, внутренний шрус.
Вот такие у нас сервисы и специалисты... чуть не попал...
Блин, надо гараж покупать
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Silent
4 тыс. со стоимостью ШРУСа? А так, поздравляю, знаю как ты переживал (относись проще)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7