0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, автомобиль сестры, пробег 6000 км, начал кудато уходить заряд с аккумулятора, поехал к сервисменам
они говорят что утечка тока идет 0.73 А на сигнализацию ( которую я ставил не уних), поехал к установщикам , они говорят что тех цифер что мне написали в ниссане вообще не наблюдается и вообще аккумулятор ведет себя странно. вообщем суть вопроса:
стоит необслуживаемый аккум 600А 50Ан, какой мне можно поставить чтоб была нормальная работа, просто найти с такими параметрами не получается
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 10 секунд:
имеется ввиду технические характеристики, а не производитель...
сила тока и т.д.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
sosed
Кривая установка сигналки или музыки.
Пинать установщиков.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куча вариантов!Сообщение от sosed
стоит необслуживаемый аккум 600А 50Ан, какой мне можно поставить чтоб была нормальная работа, просто найти с такими параметрами не получается
Насколько осведомлен максимум тебе можно впихнуть размеры 242х175х190 д ш в соответственно при дизеле
207х175х175 при бензине
в эти размеры можно многое подобрать:
от 42Ан 390А до 61Ан 600А из немцев
оптимальны емкости 50-52Ан
sosed
По поводу утечек: ищи что пожирает, найдешь причину разбирайся по ней.
У меня на старой машиене утечка 1А была, через 2-3 суток АКБ в ноль уходил, отключал поочереди предохранители, нашел что жрали противотуманки!!! которых не было, убрал лишний! предохранитель и все хокей.![]()