0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					Black_Sheep
Мне капиталку делали по бартеру, я не отвалил за нее ничего. А вот за турбину штуку баксов отвалить для меня весомо, тем более что не понимаю я зачем за нее платить если она едет. Перестанет ехать - заплачу.
Блок точили и гильзовали, все по полной программе. Я же выше ПИСАЛ неоднократно что масло гонит именно турбина. Впускной коллектор сверху АБСОЛЮТНО сухой - двигло масло не гонит вообще.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый вечер.Разрешите воткнуться в тему.Почему масло то Mobil 1(0W40) не хвалите?Неужели-отстой.После покупки авто менял два раза и заливал Mobil.Двигат.работает ровно,под крышкой чисто.Каждый день летаю на работу по трассе туда-обратно=95км.Средняя скорость 120-150.Расход от смены до смены масла 100-150гр.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					Господа, ктонить может турбу продиагностировать или патрубок вентиляции карт. газов? Гонит масло, мокрый патрубок от интеркулера. Надо на 100% быть уверенным что это турбаИли лучше сразу в Турбомоторс ехать чтобы там все делали?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					не вижу никакой связи между сухим ВПУСКНЫМ коллектором и тем что двигло масло не гонит((жрет)Сообщение от Sten
Black_Sheep
Впускной коллектор сверху АБСОЛЮТНО сухой - двигло масло не гонит вообще.
Относительно турбы в очередной раз скажу.
ЗАБЛУЖДЕНИЯ:
1. Если турбина работает(вращается и нагнетает воздух) - значит масло не жрет.
2. Если турбина не работает - значит масло жрет.
3. Если турбина масло не жрет - значит она работает.
4. Если турбина жрет масло - значит она не работает.
Расход масла в твоем случае большой. Делать с этим что-либо или нет, решай сам.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну можно произвести внешний осмотр ..Сообщение от Sten
Господа, ктонить может турбу продиагностировать или патрубок вентиляции карт. газов? Гонит масло, мокрый патрубок от интеркулера. Надо на 100% быть уверенным что это турбаИли лучше сразу в Турбомоторс ехать чтобы там все делали?
Проверь воздушную магистраль .На стыках соединения не должно быть масленных отложений . Куллер должен быть сухим .(Нижнее соединение куллера и патрубка ) Если у тебя он не выносной ..
Остоединить патрубок ,который идёт к холодной улитке ,и посмотреть наличие масла на стенках .. Можно пошевелить крыльчатку ..на предмет люфтов ..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					turbomotors, а как на дизеле? подругому? просто я может не в курсе![]()
у меня было так:
все патрубки от турбы до кулера + напорная магистрадь в масле, турбина рабочая
поменял турбину ( почему ето отдельная история) - все сухо
ЗЫ у вас зажигалок хоть выбор есть - восстановленная или нет, а воть у нас трахтористов без вариантов - тока новые![]()
ЗЫЗЫSten - моя турба на трахтор гораздо дороже твоей, но и то я ее взял за 19700р - новую, такчто где берешь такие цены не понятно или лопатник размасажировал?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					разницы нет никакой.Сообщение от Mad_Maxx
turbomotors, а как на дизеле? подругому? просто я может не в курсе![]()
у меня было так:
все патрубки от турбы до кулера + напорная магистрадь в масле, турбина рабочая
поменял турбину ( почему ето отдельная история) - все сухо
к тому же твой случай как раз и подтверждает. то что работающая турба, но с износом уплотнений, вполне успешно гонит масло.
Просто многие в твоем случае и утверждают - зачем чинить/менять турбу если она и так работает.
ЗЫ. для дизеля тоже есть восстановленные турбы и ремонт их не отличается от бензиновых.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да но когда патрубки в масле, особенно если долго, они могут в самый неподходящий момент лопнуть, вот тогда и будет веселье, особенно хде-нить на трассе![]()

