0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем ездил я седнят на сервис, сняли патрубок выпускного коллектора, там масло. Верх - абсолютно сухой, т.е. движок масло не гонит. Низ там где патрубок от интеркулера - мокрый, масло. В общем поковыряли еще - вердикт - турба гонит масло. Движок масло не гонит вообще. Гонит только когда крутишь выше 3000 об, чем больше обороты тем больше гонит. В среднем по городу выходит 300-500гр на 1000км, т.е. от смены до смены 2-3л. По трассе если на обгоны не ходить - не гонит вообще. Соотв. если зажигать то может и за 100 км "отжига" выгнать довольно много. Турба раскручивается нормально, машинка вштыривает хорошо. Вердикт мастеров - забить, ибо стоимость масла намного ниже стоимости переборки турбы и они еще не разу не видели сухих патрубков интеркулера на турбированных движках, т.е. это типа даже нормально. Если турбина умрет (машина перестанет тянуть), тогда думать о ее переборке в Турбомоторс.
А что форумчане думают? Забить или все-таки перебирать турбу? Я тоже склоняюсь что забить, тем более впереди зима и отжигать уже не получится...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
спорный вопрос, но я бы наверно еще поездил пока денюшка не накопится.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Maks S.
Хм, денюшка есть, тем более если брать восстановленную турбу, то не особо и большая. И эта же работает - машина прекрасно разгоняется. Собссно вот чего сомнения гложут - если на этой турбине машина прекрасно едет, зачем ее менять? Ну гонит масло, ну буду подливать 2-3 литра от замены о замены, и фиг с ним.Меняют то когда машинка не едет...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sten
Мое мнение только новая турбина.![]()
Купить б/у и "обжечся", не вижу смысла, если только на продажу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
2 к$Сообщение от Maks S.
Sten
Мое мнение только новая турбина.![]()
Масло э-э-э несколько дешевле выйдет...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
какая-то дэз-информация,)
новая турбина в ТМ - 17500 рэ (для членов клуба)
даже со всеми работами, фильтрами, трубочками и другими расходниками выходит явно не 2 К $
сам вот недавно поменял турбу - рад до безумия - у меня на старой вейс гейт начал дребежжать, с низов тяга не оч была - щас зато пуляет охх)))
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
lnt_leo
Хм, спасибо за инфу, буду знать. Просто даже 17500 - это сколько же литров масла? Если литр стоит к примеру 400 рублей то на 17 500 я смогу купить на долив аж 44 литра маслаэто думаю мне хватит на всю мою жизнь... Но пока едет и ладно, перед зимой не актуально, все равно пулять не буду
А ща и у меня прекрасно с низов пуляет и после 3000 в сидушку тоже вдавливает
на жрущей масло турбе.
ЗЫ. Понимаю что новая турба это хорошо но ведь едет же и такпо идее...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sten
Самое неприятное, что жёр будет усиливаться, можно прозевать и вовремя не залить. А мысль об этом будет постоянно есть твой мозг
А ещё, из турбины масло засасывается во впуск именно на низких оборотах (когда есть разряжение, а не буст). Грязный воздушный фильтр этому очень способствует.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Турба гонит масло только в одном капитальном случае и в этом случае турбинное колесо(а не насосное) в масле и кислородный датчик то-же и ехать нельзя сзади дымовая завеса, если нет сначала проверь вентиляцию картерных газов , потом состояние "маслачков"и колец ...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Завесы нету. Кольца и маслосьемные новые. Патрубок вентиляции картерных газов тоже новый, как мне сказали если б он был забит то масло гнало бы из впускного коллектора сверху и при работающем движке и вынутом щупе чувствовалось бы давление. Масло идет именно из турбы - снимали патрубки - смотрели. Масло идет во впускной коллектор снизу (вернее в патрубок) из патрубка интеркулера. Сверху сам коллектор сухой, если б были маслосьемные и кольца, или картерные газы, коллектор был бы мокрый сверху.
Воздушному фильтру 6 тык. Он врядли будет грязный за такой срок...
Во, и еще, если кольца и МСК то жер был бы постоянно и на любых оборотах. А я обкатку отьездил 3 тыс после капиталки, до 3000об крутил и не выше, сильно не газовал, ездил очч аккуратно - не скушала ни грамма. Да и ща если тошнишь по трассе за грузовиками не обгоняя никого - не ест вообще - после каждой поездки засекаю уровень масла по щупу, контролирую каждый день по нескольку раз. А если б были МСК или кольца - ела бы постоянно. Кроме турбы нечему быть.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sten
Ты еще не притомился чинить-то его ? Терпеливый , однако .
В среднем по городу выходит 300-500гр на 1000км, т.е. от смены до смены 2-3л.
Это очень много. Кат ты уже убил , видимо .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
rummi
Притомился посему решил забить и ездить так. Кстати, в среднем это означает что может за 100 км 100 гр сожрать если топить хорошо, а может за 1000 вообще не сожрать если ездить очч спокойно.
Ката там нету ващеВставка вместо него. Убивать нечаво.
Хм, 300-500 гр на 1000 много?У половины форумчан насколько я слыхал так жрет... А у тех у кого не жрет, ездят спокойно и выше 3000 об не крутят.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Едет это да ..,но долго ли так проездить сможешь ?Сообщение от Sten
lnt_leo
Хм, спасибо за инфу, буду знать. Просто даже 17500 - это сколько же литров масла?
ЗЫ. Понимаю что новая турба это хорошо но ведь едет же и такпо идее...
Масло попадает по впускному коллектору в камеру сгорания ..
обеспечивает загрязнение куллера ,патрубков,заслонки,свечей ...
Лучше поменять турбину ,ибо краилово ведёт к попадалову ..
Доказано практикой![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сказали не верно , система вентиляции картерных газов на 1.8 т далеко не такая простая как кажетсяСообщение от Sten
Патрубок вентиляции картерных газов тоже новый, как мне сказали если б он был забит то масло гнало бы из впускного коллектора сверху и при работающем движке и вынутом щупе чувствовалось бы давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кхм. Тогда вопрос. Ктонить может посмотреть (и прочистить при необходимости) патрубки вентиляции картерных газов в ЮАО-ЮЗАО? Чтобы это точно отпало и можно было грешить на турбу 100%. На сам движок я вообще не грешу, там новое все, его не рассматриваем.
ЗЫ. Кстати как могут патрубки забиться если движок после капиталки, отходил всего 6 тыс, его собрали по принципу Оставить блок и прикрутить к нему новый двигатель, т.е. там все новое, даже ГБЦ. Посему патрубки там врядли успели бы так быстро загадиться. Хотя мож туда старые конечно воткнули...
И еще заметил - откручивал маслозаливную крышку, смотрел сверху внутрь, на стенках ГБЦ (крышки) появились небольшие черные отложения от масла, и это всего за 6 тыс. Я вот думаю что это так и должно быть, или масло гуано и срочно его менять (Мобил 10w40). Хотя мож крышку старую воткнули - помыли и воткнули. Там изнашиваться то нечему...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я вот не понимаю - ты отвалил кучу денег за капиталку мотора, штука баксов на новою турбину - капля в море. Если уж взялся делать - лучше делать все до конца.
500гр расход большой, тебе блок точили или просто колечки махнули?![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Масло гуано, имхо. забросил Mobil1 фтопку. Больше никогда лить не буду.на стенках ГБЦ (крышки) появились небольшие черные отложения от масла, и это всего за 6 тыс. Я вот думаю что это так и должно быть, или масло гуано и срочно его менять (Мобил 10w40).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
А чего льешь? А то я тоже хочу производителя поменять.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Aleks333
Уже 5 дней на MOTUL 300V 5W-30. Поезжу на нем, если че не так, сменю на 5w-40 того же MOTUL серии 300V. Вроде пока все нравится, но 5 дней - не покзатель, сам понимаешь. Под крышкой почти чисто стало. Только может потом проблема возникность с забитой сеткой маслоприемника, так как все гуано, которое разъест мотюль, полезет вниз, и не дай бог попадутся неразъедаемые дальше куски, которые не смогут дойти до фильтра, чтобы там осесть. ПАН ДИМАН имел с этим проблему при переходе на MOTUL. Надеюсь минует меня сия чаша.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да...стремная фигня получаетсяСообщение от TimB
Только может потом проблема возникность с забитой сеткой маслоприемника, так как все гуано, которое разъест мотюль, полезет вниз, и не дай бог попадутся неразъедаемые дальше куски, которые не смогут дойти до фильтра, чтобы там осесть. ПАН ДИМАН имел с этим проблему при переходе на MOTUL. Надеюсь минует меня сия чаша..