Турба гонит масло
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,400
    Спасибо +
    Получено: 3,224
    Отправлено: 1,656

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турба гонит масло

    В общем ездил я седнят на сервис, сняли патрубок выпускного коллектора, там масло. Верх - абсолютно сухой, т.е. движок масло не гонит. Низ там где патрубок от интеркулера - мокрый, масло. В общем поковыряли еще - вердикт - турба гонит масло. Движок масло не гонит вообще. Гонит только когда крутишь выше 3000 об, чем больше обороты тем больше гонит. В среднем по городу выходит 300-500гр на 1000км, т.е. от смены до смены 2-3л. По трассе если на обгоны не ходить - не гонит вообще. Соотв. если зажигать то может и за 100 км "отжига" выгнать довольно много. Турба раскручивается нормально, машинка вштыривает хорошо. Вердикт мастеров - забить, ибо стоимость масла намного ниже стоимости переборки турбы и они еще не разу не видели сухих патрубков интеркулера на турбированных движках, т.е. это типа даже нормально. Если турбина умрет (машина перестанет тянуть), тогда думать о ее переборке в Турбомоторс.

    А что форумчане думают? Забить или все-таки перебирать турбу? Я тоже склоняюсь что забить, тем более впереди зима и отжигать уже не получится...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спорный вопрос, но я бы наверно еще поездил пока денюшка не накопится.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,400
    Спасибо +
    Получено: 3,224
    Отправлено: 1,656

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Хм, денюшка есть, тем более если брать восстановленную турбу, то не особо и большая. И эта же работает - машина прекрасно разгоняется. Собссно вот чего сомнения гложут - если на этой турбине машина прекрасно едет, зачем ее менять? Ну гонит масло, ну буду подливать 2-3 литра от замены о замены, и фиг с ним. Меняют то когда машинка не едет...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Мое мнение только новая турбина.
    Купить б/у и "обжечся", не вижу смысла, если только на продажу.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,400
    Спасибо +
    Получено: 3,224
    Отправлено: 1,656

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Sten
    Мое мнение только новая турбина.
    2 к$ Масло э-э-э несколько дешевле выйдет...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    какая-то дэз-информация,)
    новая турбина в ТМ - 17500 рэ (для членов клуба)
    даже со всеми работами, фильтрами, трубочками и другими расходниками выходит явно не 2 К $
    сам вот недавно поменял турбу - рад до безумия - у меня на старой вейс гейт начал дребежжать, с низов тяга не оч была - щас зато пуляет охх)))

  7. #7
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,400
    Спасибо +
    Получено: 3,224
    Отправлено: 1,656

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lnt_leo
    Хм, спасибо за инфу, буду знать. Просто даже 17500 - это сколько же литров масла? Если литр стоит к примеру 400 рублей то на 17 500 я смогу купить на долив аж 44 литра масла это думаю мне хватит на всю мою жизнь... Но пока едет и ладно, перед зимой не актуально, все равно пулять не буду А ща и у меня прекрасно с низов пуляет и после 3000 в сидушку тоже вдавливает на жрущей масло турбе.

    ЗЫ. Понимаю что новая турба это хорошо но ведь едет же и так по идее...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Самое неприятное, что жёр будет усиливаться, можно прозевать и вовремя не залить . А мысль об этом будет постоянно есть твой мозг

    А ещё, из турбины масло засасывается во впуск именно на низких оборотах (когда есть разряжение, а не буст). Грязный воздушный фильтр этому очень способствует.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турба гонит масло только в одном капитальном случае и в этом случае турбинное колесо(а не насосное) в масле и кислородный датчик то-же и ехать нельзя сзади дымовая завеса, если нет сначала проверь вентиляцию картерных газов , потом состояние "маслачков" и колец ...

  10. #10
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,400
    Спасибо +
    Получено: 3,224
    Отправлено: 1,656

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завесы нету. Кольца и маслосьемные новые. Патрубок вентиляции картерных газов тоже новый, как мне сказали если б он был забит то масло гнало бы из впускного коллектора сверху и при работающем движке и вынутом щупе чувствовалось бы давление. Масло идет именно из турбы - снимали патрубки - смотрели. Масло идет во впускной коллектор снизу (вернее в патрубок) из патрубка интеркулера. Сверху сам коллектор сухой, если б были маслосьемные и кольца, или картерные газы, коллектор был бы мокрый сверху.

    Воздушному фильтру 6 тык. Он врядли будет грязный за такой срок...

    Во, и еще, если кольца и МСК то жер был бы постоянно и на любых оборотах. А я обкатку отьездил 3 тыс после капиталки, до 3000об крутил и не выше, сильно не газовал, ездил очч аккуратно - не скушала ни грамма. Да и ща если тошнишь по трассе за грузовиками не обгоняя никого - не ест вообще - после каждой поездки засекаю уровень масла по щупу, контролирую каждый день по нескольку раз. А если б были МСК или кольца - ела бы постоянно. Кроме турбы нечему быть.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten

    Ты еще не притомился чинить-то его ? Терпеливый , однако .

    В среднем по городу выходит 300-500гр на 1000км, т.е. от смены до смены 2-3л.

    Это очень много. Кат ты уже убил , видимо .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,400
    Спасибо +
    Получено: 3,224
    Отправлено: 1,656

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Притомился посему решил забить и ездить так. Кстати, в среднем это означает что может за 100 км 100 гр сожрать если топить хорошо, а может за 1000 вообще не сожрать если ездить очч спокойно.

    Ката там нету ваще Вставка вместо него. Убивать нечаво.

    Хм, 300-500 гр на 1000 много? У половины форумчан насколько я слыхал так жрет... А у тех у кого не жрет, ездят спокойно и выше 3000 об не крутят.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    lnt_leo
    Хм, спасибо за инфу, буду знать. Просто даже 17500 - это сколько же литров масла?

    ЗЫ. Понимаю что новая турба это хорошо но ведь едет же и так по идее...
    Едет это да ..,но долго ли так проездить сможешь ?
    Масло попадает по впускному коллектору в камеру сгорания ..
    обеспечивает загрязнение куллера ,патрубков,заслонки,свечей ...
    Лучше поменять турбину ,ибо краилово ведёт к попадалову ..
    Доказано практикой

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Патрубок вентиляции картерных газов тоже новый, как мне сказали если б он был забит то масло гнало бы из впускного коллектора сверху и при работающем движке и вынутом щупе чувствовалось бы давление.
    Сказали не верно , система вентиляции картерных газов на 1.8 т далеко не такая простая как кажется

  15. #15
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,400
    Спасибо +
    Получено: 3,224
    Отправлено: 1,656

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кхм. Тогда вопрос. Ктонить может посмотреть (и прочистить при необходимости) патрубки вентиляции картерных газов в ЮАО-ЮЗАО? Чтобы это точно отпало и можно было грешить на турбу 100%. На сам движок я вообще не грешу, там новое все, его не рассматриваем.

    ЗЫ. Кстати как могут патрубки забиться если движок после капиталки, отходил всего 6 тыс, его собрали по принципу Оставить блок и прикрутить к нему новый двигатель, т.е. там все новое, даже ГБЦ. Посему патрубки там врядли успели бы так быстро загадиться. Хотя мож туда старые конечно воткнули...

    И еще заметил - откручивал маслозаливную крышку, смотрел сверху внутрь, на стенках ГБЦ (крышки) появились небольшие черные отложения от масла, и это всего за 6 тыс. Я вот думаю что это так и должно быть, или масло гуано и срочно его менять (Мобил 10w40). Хотя мож крышку старую воткнули - помыли и воткнули. Там изнашиваться то нечему...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот не понимаю - ты отвалил кучу денег за капиталку мотора, штука баксов на новою турбину - капля в море. Если уж взялся делать - лучше делать все до конца.

    500гр расход большой, тебе блок точили или просто колечки махнули?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на стенках ГБЦ (крышки) появились небольшие черные отложения от масла, и это всего за 6 тыс. Я вот думаю что это так и должно быть, или масло гуано и срочно его менять (Мобил 10w40).
    Масло гуано, имхо. забросил Mobil1 фтопку. Больше никогда лить не буду.
    неразборчиво

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    А чего льешь? А то я тоже хочу производителя поменять.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    Уже 5 дней на MOTUL 300V 5W-30. Поезжу на нем, если че не так, сменю на 5w-40 того же MOTUL серии 300V. Вроде пока все нравится, но 5 дней - не покзатель, сам понимаешь. Под крышкой почти чисто стало . Только может потом проблема возникность с забитой сеткой маслоприемника, так как все гуано, которое разъест мотюль, полезет вниз, и не дай бог попадутся неразъедаемые дальше куски, которые не смогут дойти до фильтра, чтобы там осесть. ПАН ДИМАН имел с этим проблему при переходе на MOTUL. Надеюсь минует меня сия чаша.
    неразборчиво

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Только может потом проблема возникность с забитой сеткой маслоприемника, так как все гуано, которое разъест мотюль, полезет вниз, и не дай бог попадутся неразъедаемые дальше куски, которые не смогут дойти до фильтра, чтобы там осесть. ПАН ДИМАН имел с этим проблему при переходе на MOTUL. Надеюсь минует меня сия чаша.
    Да...стремная фигня получается .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите!!!! гонит масло живое
    от vorobey_13 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 05:29
  2. Гонит масло через датчик Холла
    от Никита B5+ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 05:57
  4. Гонит масло...
    от чехх в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 15:27
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •