0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какому движку отдать предпочтение бензиновому или дизельному.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как говорится-На вкус и цвет.........................![]()
Главное не оч слабый, хотябы 100л.с. на 1т веса авто.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. Дизель, в основном, берут для экономии денежных средств. (по-крайней мере я так сделал). Если с этим проблем нет- то обнозначно бензин и, как минимум 1,8. Больше приемуществ, лично я, не вижу.Сообщение от Maks S.
Как говорится-На вкус и цвет.........................
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как дизеляки в эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотря что имеешь ввиду?Сообщение от Игорь_В5
А как дизеляки в эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход, шумоизоляция, (динамика). расходники, ТО, как переносит зимы
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А ты сначала скажи про какую машину ты говориш, марка, модель, год
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Игорь_В5
Расход от 6 до 10 л/100 км в среднем
шумка - в нутри почти не слышно движка, только на высоких оборотах слышно тигринное рычание ( при исправном движке)
рассходники - почти то же что и бензин, но чаще менять топ. фильтр, больше масла в движок, но и реже свечи накала по сравнению со свечами зажигания и катушек у нас нет![]()
зимой конечно в машине прохладно если ездить по городу с нашими пробками, но по трассе и под нагрузкой движок выдает исправно 90 гр., так же вроде как удобно использовать попогрейки, заводился у меня при -27, залог успешного завода в зимнее время - исправные свечи накала зимняя соляра хороший не забитый топ. фильтр
А вообще ты зря этот вопрос поднял![]()
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расход однозначно меньше. У меня до этого была Ауди с двиглом 2,6. Так вот, на 50 литрах саляры я экономлю 40-45$!!! Шумоизоляция...Сообщение от Игорь_В5
Расход, шумоизоляция, (динамика). расходники, ТО, как переносит зимыБолее-менее. Хотя ЗАДОЛБАЛО дрожжание крышки предохранителей при наборе скорости. Больше вибрация на холостом ходу. Динамика не плохая. У меня 115 лошадок и сместа она стартует с пробуксовкой (если отключить ASR). Правда на больших скоростях набирает обороты слабовато... Расходники по подвеске те же. Если носос-форсунка, то новая стоит порядка 400-500$. Можно менять по одной, если вдруг вышла из строя в отличии от ТНВД ( у меня знакомый за ТНВД на 2,5 TDI 2000 г. заплатил официалам 2500$). ТО по замене ремня ГРМ с роликами + ремня генератора с натяжителем обошлось мне порядка 400$. Правда я помпу не менял, т.к. мастер сказал, что её недавно меняли, т.к. видно что она новая. Чуть дороже, чем на бензин, стоят фильтра. Но эта разница не принципиальная (порядка 10$). Если зимой лить нормальную саляру и присадки то проблем нет. Вот вкратце и всё. Спрашивай, если что конкретно интересует.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
не согласен. У меня максимум 3,5 литра входитСообщение от игрок
больше масла в движок,
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Вообще рекумендуют дизель брать 1,9, т.к. двигатель гораздо проще чем 2,5. 2,5 конечно зверь, но в случае ремонта попадёшь НА КОНКРЕТНЫЕ бабки!!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
zmeelov
Так оно и уменя 3,75 заливаеться, только во время эксплуатации приходилось доливать больше чем на бензинке
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ: говорят, что стоимость расходомера играет решающую роль при выборе авто))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если нет предпочтения в высокой скорости перемещения,бери дизель,мало того что экономичнее так еще и при правильном и своевременном обслуживании долговечнее
у меня было три дизеля,так вот последний продавал в отличном состоянии,с реальным пробегом 830 т.км.(на 600-ах тыс. поменял кольца и сальники клапанов,машинка гольф 2 1.6 ТД)
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от stranger
830 т.км![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Погоди с расходомером.Сообщение от sawer
ОФФ: говорят, что стоимость расходомера играет решающую роль при выборе авто))
![]()
Дайте глупость спрошу.![]()
Я еще на работе - мне можно...![]()
Что лучше едет? Дизель или бензин?
Просто слышала мнения расхожие: и что *дизель не едет* ил что *дизель лучше тянет* ... вот...
Я просто дизель брать собралась.Просто из интересу. Бензиновый-то был уже...
Не пинайте за глупость...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
NASKODIL-NET
"Едет" понятие растяжжжжимое
Дизель скорее не "едет", а тянет!Учитывая Мкр. на малых оборотах - он на 1500 об/мин, может тащить полное авто людей+багажа, медленно но уверенно разгоняясь...
Ах да, ну и экономия т.к. ДТ все же дешевле (пока), и ее расход в среднем меньше чем у бензиновых собратьев.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Mex@n!K
ну как это медленно?
НЕСОГЛАСЕН!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При покупке б/у автомобиля надо выбирать исправный двигатель! Остальное вторично.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadimy
![]()
очень точно подмечено...
NASKODIL-NET
Наташ - смотря какой дзель...я вот уже на 4.2 ТДИ глаз положил...![]()
![]()
![]()
там почти 800 (!!!) ньютонов момента...![]()
и разгон до 100 км - 6.4 секунды...
а это, между прочим - на СЕКУНДУ быстрее, чем 4.2 бензиновый...![]()
вот и решай - "едет" дизель или нет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Игорь_В5
NASKODIL-NET
на новые дизельные движки FSI шустрее бензиновыхвот!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
формула R10 на дизеле гоняет и всех![]()
![]()