0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самый главный компонент [-XСообщение от sawer
говорят, что стоимость расходомера играет решающую роль при выборе авто))
![]()
ИМХО Дизель то, что надоРасход, тяга, звук мотора
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
1967s
igorjek
Дулин
Утешили маленько...![]()
1.9 TDIСообщение от 1967s
Наташ - смотря какой дзель...я![]()
На 4.2 то я мор..дой не вышла, простите, мастерством...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
+1. Дизель, в основном, берут для экономии денежных средств. (по-крайней мере я так сделал). Если с этим проблем нет- то обнозначно бензин и, как минимум 1,8. Больше приемуществ, лично я, не вижу.[-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я скажу!
Если говорить об обычном автомобиле, да еще и не выпуска 2007 года:
Дизель - экономичней, в смысле ежедневных расходов, тяговитей, если тоскать не только себя любимого, да и не себя тоже, тяговитей - особенно если с умом и далеко. С динамикой (обычное авто а не ........) средне, если автомат еще среднее (1.8 бензин отдавать начинает где то от 3.2 до 4.5) дизель на этих оборотах не работает, а коробка одна, хотя и говорят,что под дизель она настроена не так. Проверено. Фигня.
По опыту - 1.8 бензик атмосферник (ADR) - динамичней!
Но у бензинового двигателя есть ряд существенных минусов!
Главное - ресурс - дизель от ВАГа - до миллиона киловых метров с легким вмешательством и головой, бензиновый - реально 400-500 тыков.
Второе место - расход топлива - за разгонную динамику выкладываем лишние деньги. При наличие автомата - еще немножко денег, или множко - зависит от стиля вождения.
И что самое печальное - топливо дорожает, качество падает и т.д. а долговечность и надежность бензинового агрегата очень с этим связана.
опять же - солярка есть даже в захудалой деревне - кстати как правило лучьше чем на заправках ........... ПИИИИИИИИИИ...........
В общем Игорь_В5 - нужен надежный добротный пася, что бы возил еще лет ..... - дизель! Поскольку все кроме двигателя одинаковое!
Еще лучше - универсал - сам опробовал - палатка - ненадо!
Хочется некой динамики и ощущения превосходства над трактористами (шутка) бензик.
PS Был пару лет назад пробег любителей VW в питере - все лавры достались Олегу КВ - а у него дизель. А самым быстрым был Паша "Гермес"
- он успевал даже снимать :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от stranger
если нет предпочтения в высокой скорости перемещения.....
[-X DA I PROSTO IGRAYS' NA TRASSE S DRUGIMI... REDKAY TA4KA OBHODIT. (IDIOTOV I NARUSHITELEY SPLOSHNOY NE V SHET)
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
V GERMANY TOL'KO VIDEL =A5 3.0 TDI=![]()
4TO TOZHE ECONOMIA ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vlad_ke
а что такое с русским в краснодаре?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от Shark777
По опыту - 1.8 бензик атмосферник (ADR) - динамичней!1,8Т - да... Но не сильно. Дизель-дизелю рознь! У Vlad_ke тоже дизелек веселый... Спроси мнение. Думаю, что кроме восторга ничего не услышишь
А вообще флудовая тема это... Дизель, бензин... Раз в неделю спорим! Каждому свое ИМХО!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Smirnofff
я про атмосферник говорил - а 1.8Т - наддув
Опять же что лучше - флуд
Хотя если быть корректным человек спрашивал о предпочтениях - что выбрать. Для того что бы выбрать - нужно знать и понимать! Вопрос не о том, что кому нравиться, а о том, что имеет плюсы и минусы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Za bugrom russkogo net
Ladno eto ne delo priedu - togda poobshaemsya
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Shark777
Я про то, что 1,8 атмосферный НЕ динамичнее, чем верхние дизеля 1,9, а про 2,5 даже не говорю. Просто пытаюсь сказать, что современный дизель не уступит в динамике большинству бензинок (кроме 1,8Т, 2,8, 4,0 и т.д.)![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На новых 2.0TDI насос форсунка и нет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
На новых 2.0TDI насос-форсунка!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ за инфу спасибоУ дезеляки больше на мой взгляд больше плюсов перед бензинкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава БОГУСообщение от игрок
приходилось доливать больше чем на бензинке![]()
![]()
У меня масло не берёт. Мненяю ч/з 10000 км.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Порвет не порвет...Вот ТурбоДизель!![]()
![]()
![]()
КРУТО!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
А я через 7500. И тоже не доливаю!Сообщение от zmeelov
Слава БОГУ У меня масло не берёт. Мненяю ч/з 10000 км.Сообщение от Игорь_В5
У дезеляки больше на мой взгляд больше плюсов перед бензинкой.Потому и езжу!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно, современные дизеля это не те, что были лет 10-15 назад. И по динамике, и по шумности.... У меня у знакомого БМВ 730 TDI 1999 года. Так стоишь рядом с машиной и не слышно как двигатель работает. Что тогда уже говорить про то, когда сидишь в машине. Да и "кобыл" у него, если я не ошибаюсь, под 180.... Мне моя Паська пока нравится
. Особенно расход. У брата В5 2000 года 2,8 с полным приводом на автомате кушает по трассе в 1,5 раза больше. По городу иногда процентов 70 выскакивает разница... Поэтому экономия ощутимая. Но лично он по этому поводу ВООБЩЕ не парится и называет меня "трактористом". Но надо учитывать и тот факт, что при покупки машин одинакового года дизель стоит НА ПОРЯДОК дороже (у нас это 10-15%). Поэтому, если мало ездить, то окупится он не скоро. С АКПП двигатель положить сложно (но можно). А так.... Сколько людей - столько и мнений!!!!! Удачи при выборе машины!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
zmeelov все забывают крутящий момент!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я через 7000 (LM Diesel High Tech 505.01). И тоже не доливаю! 3ато ER SMT залил в двигатель и в топливо присадку(LM Diesel Zus...).