0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Помогите найти Login коды на двигатель AWM
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тучка
Для каких целей нужен сабж?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да, вообще хочу покрутить посмотреть, лямбды вроде с катализатором брешут, по экспрементировать.Сообщение от Mex@n!K
Тучка
Для каких целей нужен сабж?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Mex@n!K для чего он нужен?
на каждом двигателе свой?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Vag-com подключил и смотри в режиме измерений или в заводские настройки мозгов есть желание залезть?Сообщение от Тучка
Да, вообще хочу покрутить посмотреть, лямбды вроде с катализатором брешут, по экспрементировать.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
pavel1
В режиме измерения посмотрел. Хочется дальше полазить, а то у нас такие диагносты только ошибки читают, стирают да говорят свечи надо поменять
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не надоСообщение от Тучка
Хочется дальше полазитьПри грамотном подходе, измерений для анализа достаточно. Выкладывай проблему, народ поможет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
pavel1
Проблема одна, горит CHECK. Почитав много информации по этому поводу и съездив на диагностику понял, что скорее всего катализатору приходит конец. Менять его не собираюсь - дорого. Хотелось бы перешить мозги под европу, но у нас в городе пока не нашел специалистов по этому поводу. К одному съездил он начал говорить, что надо настраивать, могут понадобятся запчасти от двух лямб до катализатора. Мне это не интересно хотелось бы перешить и забыть. А тут родственник купиль адаптер, вот я хочу не то что самостоятельно настраивать, но хотя бы иметь возможность на всякий случай. Так что если есть Login поделитесь для общего развития, а то почти на все двигатели нешел, а на свой нет.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Тучка
Логина не знаю, если есть чек, значит прописывается типичная ошибка, которую по америкосам многократно обсуждали
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тучка
Не нужно туда лезть!!! Уверяю тебя, ничего ты там не исправишь, зато дров наломать можно в два счета!
Выкладывай ошибки будем думать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ну да все как тут и писали, все ошибки теже, только я выхода не вижу без перепрошивки мозгов.Сообщение от pavel1
Логина не знаю, если есть чек, значит прописывается типичная ошибка, которую по америкосам многократно обсуждали
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тучка
Мне нужно знать точный номер ошибки(ок)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если ошибка по недостаточной эффективности катализатора, то может помочь и это: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37046
Если, конечно, с токарным станком дружишь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Mex@n!K
Спасибо за ссылочку, я краем ухо об это слышал, надо попробывать. А ошибки вообще (не сразу все) были следующие:
16804, 17536, 17978
17536, 16684, 16688, 16686 эти стер, появились 16685, 16687 стер. Утром CHEK замигал, но не загореля, а машина немного завибрировала, но через минуту все прошло, через пол дня опять CHEK загорелся я уже начал думать что и катушки или свечи или комутатор тоже накрываются
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не занимайтесь вы ерундой.Проблемма конечно в нашем Российском топливе.Реально решается так,2 банки Винса,желательно потом Комбашен-одна банка.Свечи конечно на замену,если у Вас новые,тогда надо заменить на старые.Если дадите исходники,то может возникнуть вариант,о реальной перепрошиве.Придётся ехать в Москву.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
MUXa
Не допонял "Комбашен" - это что?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тучка, понадобится кат - обращайся. Тут уже многие на моих катах катаются.
ЗЫ: я бы не вырезал экологию: нам-то дышать уже нечем, а детям и по-давно нечем будет. Можно до бесконечности орать, мол сосед вышиб и у него всё ништяк, но если ты хочешь что-то изменить к лучшему, то начинать надо с себя.
ЗЫЫ: сравнительно недавно отправлял в Питер, кажется Sultan'у замечательный кат, но он ему не пригодился. Думаю, он с ним с удовольствием расстанется, и даже положит в поезд типа СПб-Харьков.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Viktor M
Спасибо за инфу, но оставлю ее на крайний случай.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Плохо поиск рылСообщение от Тучка
Mex@n!K
Спасибо за ссылочку, я краем ухо об это слышал, надо попробывать. А ошибки вообще (не сразу все) были следующие:
16804, 17536, 17978
17536, 16684, 16688, 16686 эти стер, появились 16685, 16687 стер. Утром CHEK замигал, но не загореля, а машина немного завибрировала, но через минуту все прошло, через пол дня опять CHEK загорелся я уже начал думать что и катушки или свечи или комутатор тоже накрываются
Поищи по ключу 17536 - полно тем.
В том числе и я писал отчетец про проверку/замену полудохлого ДМРВ на AWM, букет ошибок был почти такой (бедная смесь+пропуски).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
АнатоличЪ
Большое спасибо. Буду пробывать.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тучка
с таким начальным и конечным наборами ошибок - нечего лезть в логины...![]()
+1Сообщение от Mex@n!K
Уверяю тебя, ничего ты там не исправишь, зато дров наломать можно в два счета!
в моторе AWM - НЕТ коммутатора...Сообщение от Тучка
я уже начал думать что и катушки или свечи или комутатор тоже накрываются![]()
каскады смонтированы непосредственно в катушках...
перешить блок можно в Москве у Алексея (на форуме ник - Kalex)
это будет 100-процентная гарантия того, что реагировать на "американские" стандарты по выхлопу авто перестанет...![]()
![]()