0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим Саныч
Так Кастрол у меня, 0W30, как полагается... И движок AWT. Не должен он столько жрать. А сегодня утром я вообще запаниковал - на теплой машине из выхлопной трубы шел легкий белый дым и что-то капало на асфальтВроде бы конденсат... И пятно образовалось за 10 минут стоянки с заглушенным двигателем, но вроде тоже водяное...
Вчера за 300 км на скорости 120-140 км/ч 100 грамм съел![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
SchtossЗаменой на другое масло не отделаешься.Нужно двигатель лечить.100гр. на 300км-это гитлер капут.Хотя для некоторых моделей БМВ-это норма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за наезды на Mobil. Я заливаю 0W40 как прочитал рубрике про двигатель на этом сайте.http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26 Дороговато конечно по сравнению с 5W, но хочется продлить срок службы всех узлов двигателя побольше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а колпачки м/с не пробовал менять, у меня когда на другом пассате был мотор AEB - немного помогло и стоит это не так уж и дорого, больше денег на долив масла уйдет. пробег то у тебя какой ? мне кажется в любом случае начать надо с колпачков и посмотри свечи . если колпачкам хана, то свечи идеально чистыми не будут. И еще вопрос - ты проехал 300 км на какой скорости ? у меня даже с колпачками плохими большой расход был когда я жарил по трасе со скоростью за 170 км/ч. один раз за 200 км у меня литр ушел, когда я с А6 зарубился. так он и не перегнал нас идиотов, просто у него мотор был тоже 1.8Т.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
а сорри невнимательно прочитал, скорость то ты написал. по твоим признакам он у тебя должен дымить и просто когда газ в пол нажмешь на месте. Короче начинай с колпачков, только ставь оригинал, а то я уже второй раз менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, все оказалось несколько проще... В ходе осмотра было обнаружено масло в воздуховоде, турбина также оказалась в потеках масла. И свист при интенсивном разгоне тоже есть...
Странно, но почему-то практически не дымит![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Сегодня отдал своего пасю Андрею (сервис на беговой), на замену МСК. Одолел меня этот жор. Надеюсь после замены все будет ОК
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и забрал я свою ласточку из сервиса. Помимо замены МСК и прокладок, поменяли еще три гидрокомпенсатора и натяжной ролик ремня. Мотор заметно тише стал работать
. Теперь буду следить за расходом масла.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЕЮ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks333 проздравляю!![]()
![]()
Удовольствия от езды и без поломок.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Всем привет, допишу сюда
Присутствует та же фигня, что и у Aleks333только пока в меньших объемах
После смены масла (это моя первая замена, масло - Mobil 1 0w-40) проехал 4000 все время контролировал масло - расход был 0 (ни мм по щупу), хотя частенько вжаривал по трассе около 200 и использовал режим "тапок в пол"
А тут на днях за поездку ок. 400 км и уровень снизился сразу на 2 мм (100 гр.?) причем ехал на этот раз очень размеренно - 100-120 и никаких "в пол"
Снял для интереса впускной патрубок у дросселя и обнаружил там каплю масла внутри трубы перед дросселем, стенки резиновой трубки тоже были в масляном налете, но не сильно... Хотя я снимал этот патрубок и 3000 км назад (когда расход 0 был) - все было точно также (тогда вытер)
При интенсивном разгоне присутствует свист турбины (хотя он был и раньше и громче не стал) - но только если выключена музыка и разгон действительно интенсивный.
Правда в эту поездку заметил звук напоминающий сильно приглушенный комариный писк, только чуток пониже тоном. Если газ отпустить то он пропадает, но при разгоне и езеде с пост. скоростью он есть... Он настолько тихий что к нему нужно долго прислушиваться и то слышно только на свежем гладком асфальте и если скорость до 100. Не знаю был ли он раньше - не прислушивался так...
Ваши комментарии? Неужели это начало конца турбины?...
P.S. Турбу охлаждаю всегда 3-5 мин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!! тоже напишу сюда!!
Расход масла составил около 250 грамм на 3500км!! чем может быть обусловлено?? масло Мобил 5w40 пробег 148 000 км чесный!! Перед мобилом был залит кастрол 10w40? расхода нгебыло вообще!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
двигатель крутил от 4500-5500об, но не очень часто! так в основном крейсерская скорость 100-120 кмч!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Александр Black MEN
Расход равномерный?
Мне видимо стоит заняться чисткой ВКГ и диагностикой турбины... и пора начинать копить деньги, я чувствую, на новую турбину![]()
Пока буду наблюдать за расходом масла, больше видимо тут ничего и не скажешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85
да расход равномерный!! вот последний раз залил 300гр масла!! вроде ни че пока не ушло!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Александр Black MEN
300 гр. на какой пробег?
ИМХО маслосъемные колпачки могут буть в твоем случае, как будет уходить выкрути и проверь свечи - должны буть сухие и относительно чистые (ровный серый нагар, не слоистый). Не помешает проверить и компрессию в цилиндрах...