0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
Турбина у меня ОК. Смотрели в ТМ. После замены масла, как бы я не крутил мотор, оно не убывает. Жор начинается после 4000км. А потом чем больше пробег, тем больше жор!!!!
Все-таки попробую сменить производителя масла.
Ребята, а если не поможет значит тогда что? МСК?
P.S. Компрессия во всех цилиндрах ровно 10.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, какое масло лучше выбрать. Какое подходит к моему авто?
http://www.motul.md/catalog/auto/engine ... efault.htm
или
http://www.motul.md/catalog/auto/engine ... efault.htm
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Aleks333
Глянул на сайте по твоей ссылке "Где приобрести"...![]()
MOTUL - это молдавское масло ?Сеть фирменных магазинов Olmosdon Plus
г.Кишинев:
ул. Мунчешть 178
тел.: (+373 22) 50-50-59
ул. 31 Августа 105 тел.: (+373 22) 24-14-57
ул. Мирча чел Бэтрын 11/1 тел.: (+373 22) 33-19-00
бул. Ренаштерий 24 тел.: (+373 22) 24-10-66
бул. Негруцци 5 тел.: (+373 22) 27-36-24
г.Кагул:
ул. Штефан чел Маре, 102а
тел.: (+373 299) 34-449
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хороший движок должен жрать масло![]()
VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Приобретать там я точно не буду! Просто на этом сайте есть описание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
Чем закончилась борьба с расходом масла? У меня ситуация примерно аналогичная, ест безо всякой системы 1000 - 1300 гр на 1000 км, не знаю, с чего и начинать...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks333, такое лью 8100 X-cess 5W-40. Где приобрести
Точно, французы у себя молдавский завод построили и из винограда гонють. Завод MOTUL Vaires sur Marne (Франция)Сообщение от Чубук
MOTUL - это молдавское масло ?![]()
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
X-Cess 0-40 сейчас больше не производится. Рекомендовано вместо него 8100 X-Lite 0-30.Сообщение от Aleks333
Ребята, какое масло лучше выбрать.
Тебе подойдёт как раз 8100 X-Lite 0-30, или вообще Power Racing 300 5w30.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ничем. Расход к сожелению не пропалСообщение от Schtoss
Aleks333
Чем закончилась борьба с расходом масла?![]()
У меня конечно поменьшеСообщение от Schtoss
У меня ситуация примерно аналогичная, ест безо всякой системы 1000 - 1300 гр на 1000 км, не знаю, с чего и начинать...Буду менять МСК.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Главное при этом правильно расшифровать - МСК - это маслосъёмные КОЛЬЦА (а не колпачки).Сообщение от Aleks333
Буду менять МСК.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пользуюсь MOBIL 1 0W40.Расход от замены до замены-0гр.Кручу движок каждое утро до работы и вечером обратно.Зато рейка писает,как младенец-регулярно и обильно(может памперс попробовать)В каждом пассате есть сильные и слабые стороны.(личное)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
ОписАлся, блин... 1000 - 1300 гр на 7500 км. Напиши, чем закончится смена МСК
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Schtoss
Нормальный у тебя расход.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Вряд ли он нормальный... Это 175 гр. на 1000 км. Не должен двигатель с пробегом 100 000 км столько жрать. Еще странно, что расход неравномерный - моежт ничего не сожрать за 400 км при скорости 120-140 км/ч, а может за 500 км по городу сожрать грамм 200...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это похоже не маслосъёмные колпачки.Сообщение от Schtoss
Это 175 гр. на 1000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ерунда! Как раз нормальный двиготель масла практически не кушает!Сообщение от harris
хороший движок должен жрать масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что же тогда? И как проверить?Сообщение от Bazarov
Это похоже не маслосъёмные колпачки.Сообщение от Schtoss
Это 175 гр. на 1000 км
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Schtoss
Проверить только вскрытием.
Просто такой расход масла не характерен для сильного износа ДВС. Скорее либо задубевшие маслосъёмные колпачки, либо турбина малёк масло травит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А где в моем случае смотреть, что она его травит? У нас в городе просто с сервисами не очень, а в Москву лишний раз ехать не хочется...
Колпачки категорически только вскрытием или есть варианты?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я слез с 5w50 и попробовал 5w40 - разница ощутима, раньше на тысячу улетало около литра , сейчас стакан, вот только опять же , как люди писали - все зависит от стиля езды. А про 5w50 слышал от многих что его жрет и после замены никто не жалел .