0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
TheTERMINATOR
Да не вопрос, про бурю- это метафора же. На форуме и в описаловах картинки совершенно другие, а по телефону на разборе описали жуткую методу снятия, чуть не костёр там разводить...
А сюрприз был неожиданный, теперь предупрежден- значит вооружен, слава богу. В "шашечки" не гоняю, но при активном меневрировании такой отказ грозит битой попой![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Эт у меня.Сообщение от pavel1
Про щетки, здесь у кого -то снятый насос работал только в горизонтальном положении.Наверное и постучать было можно, только смысла нет - я его и так вычислил.
Купил новый Сименс ВДО (один-в-один как был вместе с обвесом), 150$ вроде бы... На Б5.5 америкосе оказался насос как у Б5 европейца. Владельцы америкосов - помните!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Только за 130ЕвроСообщение от Fast
Купил новый Сименс ВДО (один-в-один как был вместе с обвесом)в Комисе, где, собссно, всё и беру...
4 ноября снова внезапно не завелась, лёгкие удары, как прошлый раз, резалта не принесли, бросил машинку на Плющихе, вытащил уже вечером- после работы. Дома спокойно разобрал, пропаял проводочки даже
Проверил от аккумулятора- запустился, по-моему, в горизонтальном положении, утром воткнул обратно- всё заработало, но новый заказал.
В минувшую субботу договорился с бразами по клубу Lifterом und TOTOCом на ТО в Сашином гараже![]()
Пока возился с заменой насоса, ребята подключили промывочный кальян![]()
Пока две банки WINN'S сожрало, Влад поставил Саше парктроник в А6![]()
Потом поменял свечи и топливный фильтр, и было мне счастье...
"Каки" из выхлопной трубы и на свечах наблюдали предостаточно, так что возились не зря.
Назад возвращался по МКАД- дал стране угляВкупе с новым насосом- эффект ощутим
![]()
А вчера с Сашей сгоняли за промывкой для Серёги ака Kikif на субботу, набрали незамерзайки, зимние щётки поставил и поменяли масло в моторе. 5W50 Mobil лью, а вот Саше показалось густовато- у него Motul с допуском 506Красиво жить не запретишь...
OFF: передние щётки Rinco брал в Комисе, заднюю на сарай свой у Сашиных автохимиков. Зимние щётки- must haveкак говорится.
Саше и Владу персональный респект![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот мои приключения на днях (описывал в ветке про 2.8 , но там нас мало:
В четверг приехал в аэропорт 1, постоял на стоянке , дождался супругу , завел машину и только тронулся сразу заглох. Пытаюсь заводить - нифига .... ввиду отсутствия запаха бензы пришел к выводу , что не качает насос. Проверил предохранитель - целый . Было темно и холодно, поэтому решил зайти в аэрокафе опрокинуть стакан водки и вызвать такси. Машину оставил там до утра , на след день притянул на работу, ребята сигнализаторщики отрубили мне сигналку ( т.к. думал, что это она глючит ), аккум посадил в ноль , но так и не завел. Проверил напругу - на насос приходит 12 вольт в момент пуска, но не заводится - насос кончился . Узнав стоимость нового - 496 баксов , решил по совету коллег воспользоваться сервисом по восстановлению оного. После обзвона нескольких специализирующихся на этом товарищах нарвался на человека , который задал вопрос - где машина ? Было договорено встретиться в субботу утром и произвести замену насоса прямо на месте. Все заняло минут 15-20, мой насос он забрал , а мне поставил восстановленный. При этом про гарантию было сказано - ВСЕГДА!!! Единственное , что меня удивило, так это то как он ставил насос - была выдрана вся эта пластмасса и насос просто на скрутках подвешен в баке (на скрутки надели кембрики) . Странно это, но этот товарищ сказал , что вся эта пластмасса нафик не нужна она только мешает снимать и ставить , а насос висит себе и неплохо себя чувствует .... если только машину на бок не ставить . На всякий случай договорился с ним, что он восстановит мой насос и вернет все на место на следующей неделе.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ANDREWS
Не вопрос, если б надо было ехать срочно, тоже бы от ТАЗика инжекторного подвесил или промывочный вариант под капот![]()
Наш модуль разбирается очень просто, но сам корпус насоса неразборный, и диаметр этого цилиндрика побольше- не видел таких в магазине.
Поставил, короче, новый и забыл. Тем более, после всех промывок и смены масла...Машину не узнать
ну это, похоже, официалы заряжают, в Бульбяндии не больше 150 долларов должно быть, эту цифру про насос давеча на форуме и видел от твоих земляков.Сообщение от ANDREWS
стоимость нового - 496 баксов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, нарыл в Минске Сименс VDO (я его еще не видел) - 150 баксов - вопрос - это с пластмассками или голый железненький размером 4*10 см ?, на мой вопрос ответили что по каталогу такой
![]()
Если голый , то уж извините , лучше я на скрутках поезжу, а если в том виде как он есть в оригинале - есть смысл задуматься .... А за 496 баксов пускай фашисты его себе на складе оставят
![]()
так едет жеПоставил, короче, новый и забыл. Тем более, после всех промывок и смены масла...Машину не узнать, даже можно сказать прёт
, просто этот колхоз и у меня вызывает подозрения
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ANDREWS
Так в том-то и дело, чтоотдельно не поставляетсяСообщение от ANDREWS
голый железненький размером 4*10 см, стоил бы, как жигулёвский Bosch...
- это и есть наш вожделенный модуль топливоподачи в сборе, в пластмассовом ведёрке с поплавкомСообщение от ANDREWS
Сименс VDO (я его еще не видел) - 150 баксов![]()
А колхоз- дело добровольное, как учил дедушка Ленин. На Саабе 9000 у товарища на работе в аналогичной ситуации воткнули насос от Форд-Эскорт, причём б/ушный, чудом оставшийся после замены.
ИМХО, не лечатся они, качать уж точно, как новый не будет.
"Пицот грина"- это разводилово официалов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
ВОЛОДЬ,РАД ЧТО У ТЕБЯ ВСЁ ЗАЧИПИСЬкому надо чё подъезжайте поломаем!!!! эх
сорри за off
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от ТОТОС
: кому надо чё подъезжайте поломаем!!!! эх:
Эх,доберусь я до вас....щя-еще чуток сам поломаю свой пепелац и приеду сдаваться![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МарКас Андрюха ВЕЛКАМ....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ТОТОС
Всё ОК, спасибо, Саша ещё раз за реально посильное участие- респект и уважуха, или как там...![]()
и за промывку, и за дворники, и за незамерзайку.
А гараж один чё стоит![]()
Расход вот, похоже, подросПробки, правда, достали уже, но и датчик уровня ведь новый теперь...
Ладно, заправлюсь- посчитаю-доложу
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
МарКас
Специально приеду по3,14...ть![]()
про Мурманск, про Вилейку, аккумуляторы...
Сообщение от ТОТОС
эх сорри за off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, может знаешь одинаков ли насосный модуль для синхро и обычного пассата ? Или я со своим экслюзивом опять попал на бабло?
И еще - насос мне поставили восстановленный от А6, лично видал лэйбы ауди/фолькс на нем. Насос висит примерно 1 см от дна бака. Смущает имеено его "висяк"
- а вдруг в дороге оторвется нафих ? (тьфу-тьфу-тьфу
)
А восстановлением насосов у нас много кто занимаетсяВот , например, ссылка на сайт товарища,который мне делал...
http://benzonasos2.narod.ru/
там довольно грамотно все расписано![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мдя...Сообщение от ANDREWS
как он ставил насос - была выдрана вся эта пластмасса и насос просто на скрутках подвешен в баке (на скрутки надели кембрики![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ANDREWS
Да вроде никакого эксклюзива, вот посмотри:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E180B5CE
1967s
Серёга, поправь, ежли ошибаюсь![]()
Тоже собирался б/ушный ставить, вон по тыще на Окружном пр. у нас какие хошь- штук тридцать точно видел и в баках столько же ещё. У меня выводы прямой и обратки торчат прямо, на них защёлкиваются муфты топливных шлангов. У тебя выводы загнуты, шланги крепятся хомутами, судя по картинке.
В магазине узнавал- только 3B0919051C сейчас выпускают, сказали, что для всех В5.
Siemens VDO 228-228-007-001Z Электробензонасос в сборе, как у Кисули- выводы загнуты, поэтому и не купил на форуме![]()
А 228-233-002-009Z- мой оказался
Главное, не обсохни, чего ему обрываться- два провода держат и шланг на хомуте- тюнинг, ёмаёСообщение от ANDREWS
Насос висит примерно 1 см от дна бака.
Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:
ANDREWS
А фото насосов есть на 1-ой странице, Комок выкладывал и я.
В принципе, под прямые выводе есть переходники, как у меня.
По ссылке Кулибины всё верно изложили про необходимости ремонта, но, похоже, если восстановить все детали- будет дороже нового![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
точно ,так оно и естьДа вроде никакого эксклюзива, вот посмотри:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E180B5CE
У меня выводы прямой и обратки торчат прямо, на них защёлкиваются муфты топливных шлангов. У тебя выводы загнуты, шланги крепятся хомутами, судя по картинке.![]()
[-X С 2000 или 2001 года вроде ... для меня не катитВ магазине узнавал- только 3B0919051C сейчас выпускают, сказали, что для всех В5.
Этот точно мойSiemens VDO 228-228-007-001Z Электробензонасос в сборе, как у Кисули- выводы загнуты, поэтому и не купил на форуме![]()
![]()
А 228-233-002-009Z и 228-228-007-001Z отличаются наличием датчика уровня топлива![]()
Главное, не обсохни, чего ему обрываться- два провода держат и шланг на хомуте- тюнинг, ёмаёСообщение от ANDREWS
Насос висит примерно 1 см от дна бака.![]()
, стараюсь не допускать загорания лямпочки резерва топлива
, а если уж и загорелась, то бегом (быстро) на заправку
.Так что думаю это мне не грозит....
АгаВ принципе, под прямые выводе есть переходники, как у меня., а сколько они стоят ?
![]()
А что там еще восстанавливать кроме самого насоса ? Пластмассу со шлангами ?По ссылке Кулибины всё верно изложили про необходимости ремонта, но, похоже, если восстановить все детали- будет дороже нового![]()
![]()
P.S. А вообще так приятно тут с народом общаться, я просто на глазах опытным специалистом становлюсь
![]()
![]()
- в области АБС
- трапеции
- ДТОЖ
- замков
- датчиков уровня топлива
- топливной системы (бензонасос)
-
-
-
Думаю список скоро продолжится![]()
Вот он какой пасат В5- месть Гитлера
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ANDREWS
Скоро приравняют к жертвам холокоста![]()
Тоже пострадал немало:
-ГРМ после покупки, у всех так, прощаю![]()
-флейта, атмосферники 1.8 поголовно
-ДТОЖ, копейки
-масляный насос, болезнь- проклятье рода прям
-датчик педали тормоза, копейки
-ДМРВ, лень было париться с логами
-шланг ГУРа
-бензонасос
30 тыщ на нём не накатал- всё впереди, значит, после замены бензонасоса, свечей, масла, фильтров, промывки инжектора, правда, не узнать машину
![]()
Пару-тройку машин назад катался на Б3 синхро 160 кобыл на ручке, во зверюга была, сейчас и на этой можно так пулять.
-переходники аж по 375 рублейСообщение от ANDREWS
а сколько они стоят![]()
-про насос и писал, восстановить зазоры, щётки, коллектор...нормально завальцевать обратно это дело, проще новый купить.Сообщение от ANDREWS
А что там еще восстанавливать кроме самого насоса ?
Жалею, что ещё прошлой осенью сразу его не поменял![]()