0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые пассатоводы,кто что может сказать об устройстве облегченного пуска двигателя(УОДП)?О Вебасто наслышан,но что то противоречивые отклики о нем,да и немало стоит это удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вебасто - рулез немерянный.
Все остальные варианты зависят от исходных данных. Что получить хочешь в итоге?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде всего меня волнует,чтобы двигателю было комфортно.Ну а если ему будет хорошо,то потом и мне будет неплохо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
rosik
Судя по подписи, машина у тебя не новая. И живешь не на крайнем севере.
Вывод - не парься. Лучше двигателю уже не будет. Вот после капиталки имеет смысл задуматься о мягкой эксплуатации, но не больше.
Машина должна работать на человека, а не наоборот.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот капиталка и была сделана недавно.У нас хоть и не Север,но в прошлом году "маслал" по утрам при -30*.Я не думаю,что это движку пошло на пользу.Поэтому и спрашиваю про УОДП,которое стоит в пределах 300 уй,а не 900 евриков.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rosik, и все же я предлагаю не париться.
Мослать тебе его приходилось как раз из-за плохой компрессии.
Я тебе 100% могу сказать, что при соблюдении 5 условий:
1. хорошей (не ниже 22) компрессии
2. хорошем аккумуляторе
3. исправном стартере
4. исправных свечах накала
5. исправной топливной системе (имеется ввиду наличие хорошей пусковой подачи и правильной работе распылителей)
машина будет заводиться в мороз до -40 " с пол-пинка". Сам через это проходил. И никаких Вебастов не надо.
Основная фича Вебасты - это "сел в теплую машину и поехал". Т.е. она нагревает ОЖ, ты приходишь и едешь по делам в тепле, а не мерзнешь, ожидая, пока ж наконец дизель разогреется.
Поэтому если ты хочешь только облегченного запуска двигателя - не парься, а проверь те 5 параметров.
Хороший автономный подогреватель не будет стоить дешевле $1000. Еще как вариант - можно встроить кипятильник, который будет питаться от 220в. Тоже тепло будет в машине. Гораздо бюджетнее, хотя и зависит от электричества.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А о чём идёт речь? Чего-то я не в теме? rosik, не поскупись на Вебасто(или Гидроник). Она того стоит. Все, у кого эта примочка есть, не дадут соврать. Многие конторы по установке подогревателей летом делают существенные скидки. Советую воспользоваться, как я. Правда Вебасто - это не панацея от незаведённого дизеля зимой. Заряженный аккумулятор и зимнее дизтопливо попрежнему необходимы для надёжного запуска зимой.Сообщение от rosik
кто что может сказать об устройстве облегченного пуска двигателя(УОДП)?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,ребята!Наверное,все таки-Вебасто.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Избыточно, имхо.Сообщение от rosik
Наверное,все таки-Вебасто.
Если есть гараж с электричеством - подогреватель антифриза или масла поставь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR, а ты только от гаража до гаража ездишь? А когда на работе машину не глушишь что ли? Честно говоря, на бензиновом двигателе проблема прогрева двигателя при сильном морозе не актуальна. Чего не скажешь о дизеле. Заметь, на дизелях Вебасто ставят гораздо чаще.Сообщение от TheTERMINATOR
Избыточно, имхо. Если есть гараж с электричеством - подогреватель антифриза или масла поставь.rosik, правильное решение!Сообщение от rosik
Спасибо,ребята!Наверное,все таки-Вебасто.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
CYXOB
У автора темы про дизель ничего не написано. Значит, считаем - бензинка.
Собственно, при внешней температуре +10, уже неблагоприятные условия для запуска двигателя.
И париться проблемой предпрогрева двигателя считаю бесполезной задачей. При исправной системе зарядки, зажигания и питания, двигатель будет заводиться.
Остальное - чистый комфорт теплого салона.
Мне например, зимйо вполне достаточно подогрева сидений.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вроде как в подписи AFNСообщение от TheTERMINATOR
У автора темы про дизель ничего не написано. Значит, считаем - бензинка.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тогда виноват. Все коды наизусть не знаю. TDI в подписи более понятно.Сообщение от димыч
Вроде как в подписи AFN
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,ребята за замечание.Двигатель TDI.AFN.У меня есть еще бензиновый В3,так там действительно нет никаких проблем зимой.А вот на В 5 дизельном-это первая зима,вот и хотелось бы узнать особенности эксплуатации этого двигла.