Устройство облегченного пуска двигателя(УОДП)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Устройство облегченного пуска двигателя(УОДП)

    Уважаемые пассатоводы,кто что может сказать об устройстве облегченного пуска двигателя(УОДП)?О Вебасто наслышан,но что то противоречивые отклики о нем,да и немало стоит это удовольствие.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вебасто - рулез немерянный.

    Все остальные варианты зависят от исходных данных. Что получить хочешь в итоге?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию предпусковой подогреватель

    Прежде всего меня волнует,чтобы двигателю было комфортно.Ну а если ему будет хорошо,то потом и мне будет неплохо.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rosik
    Судя по подписи, машина у тебя не новая. И живешь не на крайнем севере.
    Вывод - не парься. Лучше двигателю уже не будет. Вот после капиталки имеет смысл задуматься о мягкой эксплуатации, но не больше.

    Машина должна работать на человека, а не наоборот.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот капиталка и была сделана недавно.У нас хоть и не Север,но в прошлом году "маслал" по утрам при -30*.Я не думаю,что это движку пошло на пользу.Поэтому и спрашиваю про УОДП,которое стоит в пределах 300 уй,а не 900 евриков.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rosik, и все же я предлагаю не париться.

    Мослать тебе его приходилось как раз из-за плохой компрессии.
    Я тебе 100% могу сказать, что при соблюдении 5 условий:
    1. хорошей (не ниже 22) компрессии
    2. хорошем аккумуляторе
    3. исправном стартере
    4. исправных свечах накала
    5. исправной топливной системе (имеется ввиду наличие хорошей пусковой подачи и правильной работе распылителей)

    машина будет заводиться в мороз до -40 " с пол-пинка". Сам через это проходил. И никаких Вебастов не надо.

    Основная фича Вебасты - это "сел в теплую машину и поехал". Т.е. она нагревает ОЖ, ты приходишь и едешь по делам в тепле, а не мерзнешь, ожидая, пока ж наконец дизель разогреется.

    Поэтому если ты хочешь только облегченного запуска двигателя - не парься, а проверь те 5 параметров.


    Хороший автономный подогреватель не будет стоить дешевле $1000. Еще как вариант - можно встроить кипятильник, который будет питаться от 220в. Тоже тепло будет в машине. Гораздо бюджетнее, хотя и зависит от электричества.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rosik
    кто что может сказать об устройстве облегченного пуска двигателя(УОДП)?
    А о чём идёт речь? Чего-то я не в теме? rosik, не поскупись на Вебасто(или Гидроник). Она того стоит. Все, у кого эта примочка есть, не дадут соврать. Многие конторы по установке подогревателей летом делают существенные скидки. Советую воспользоваться, как я. Правда Вебасто - это не панацея от незаведённого дизеля зимой. Заряженный аккумулятор и зимнее дизтопливо попрежнему необходимы для надёжного запуска зимой.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,ребята!Наверное,все таки-Вебасто.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rosik
    Наверное,все таки-Вебасто.
    Избыточно, имхо.

    Если есть гараж с электричеством - подогреватель антифриза или масла поставь.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Избыточно, имхо. Если есть гараж с электричеством - подогреватель антифриза или масла поставь.
    TheTERMINATOR, а ты только от гаража до гаража ездишь? А когда на работе машину не глушишь что ли? Честно говоря, на бензиновом двигателе проблема прогрева двигателя при сильном морозе не актуальна. Чего не скажешь о дизеле. Заметь, на дизелях Вебасто ставят гораздо чаще.
    Цитата Сообщение от rosik
    Спасибо,ребята!Наверное,все таки-Вебасто.
    rosik, правильное решение!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    У автора темы про дизель ничего не написано. Значит, считаем - бензинка.

    Собственно, при внешней температуре +10, уже неблагоприятные условия для запуска двигателя.
    И париться проблемой предпрогрева двигателя считаю бесполезной задачей. При исправной системе зарядки, зажигания и питания, двигатель будет заводиться.
    Остальное - чистый комфорт теплого салона.

    Мне например, зимйо вполне достаточно подогрева сидений.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    У автора темы про дизель ничего не написано. Значит, считаем - бензинка.
    Вроде как в подписи AFN
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Вроде как в подписи AFN
    Тогда виноват. Все коды наизусть не знаю. TDI в подписи более понятно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,ребята за замечание.Двигатель TDI.AFN.У меня есть еще бензиновый В3,так там действительно нет никаких проблем зимой.А вот на В 5 дизельном-это первая зима,вот и хотелось бы узнать особенности эксплуатации этого двигла.


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 12:50
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 10:00
  3. Дым с синевой после пуска двигателя.
    от василий1979 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 20:24
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •